Опишите сходства и различия между взаимодействиями «мать - ребенок» и «отец - ребенок». какая семейная атмосфера будет успешному развитию ребенка? какова роль бабушек и дедушек в развитии младенца?
Наверное,нужно учитывать факт того,какие родители.Представим,что у нас хорошая семья.Чему должен учить отец и мать? Сложно ответить,поскольку у всех свои методы воспитания и обучения.С семейной атмосферой тоже самое.Всё зависит от родителей и ребёнка.Роль бабушек и дедушек в развитии младенца? Она может быть,или же вообще её не будет.Возможно,дедушка будет учить ребёнка стереотипам "Ты же мужчина",хотя сам ничего не знает.С бабушкой что? Она может вложить в мозги ребёнку то,что мужчина/женщина обязаны делать то или иное действие.Тоже стереотипы...Сложно дать ответ на ваш вопрос.Я мог допустить ошибки в своём ответе,за что и прощение.Это лишь моя точка зрения и она может быть ошибочной.
info8
23.03.2023
Прежде чем приступить к ответу на данный вопрос, давайте разберемся, что такое "основа возраста" и почему она имеет значение при поступлении в школу и выборе профессии.
"Основа возраста" - это определенный возраст, когда человек достигает определенных психологических, физических и социальных возможностей и способностей для практической работы или обучения в школе. Это возраст, когда ребенок готов к новым заданиям, учебе и формированию своей индивидуальности.
Когда речь идет о поступлении в школу, в большинстве стран, основой возраста является пятилетний возраст. В нескольких странах и регионах возраст может немного отличаться, но, в целом, дети начинают ходить в школу, когда им исполняется не менее пяти лет. На этом этапе дети достигают развития, чтобы начать преодолевать новые учебные задания, социализироваться с другими детьми своего возраста и получать базовые знания и навыки.
Что касается профессионального выбора, основой возраста для этого может быть различен. Обычно, люди принимают решение о своей профессии после окончания средней школы или после получения высшего образования, в возрасте от 17 до 25 лет. В этот период жизни люди обычно получают опыт, изучают различные предметы и предметные области, чтобы определить свои интересы, страсти и способности. Они также общаются с профессионалами, которые работают в разных сферах, чтобы получить представление о работе и требованиях к каждой профессии.
Профессиональный выбор - это долгий процесс, который может потребовать времени и самоанализа. При принятии такого решения, важно учитывать свои интересы, личные ценности, навыки и возможности. Для этого могут быть полезными консультации со школьными и профессиональными консультантами, участие в профориентационных мероприятиях, прохождение стажировок и общение с людьми, уже работающими в той сфере, которая представляет интерес.
Таким образом, отвечая на ваш вопрос, можно сказать, что основа возраста для поступления в школу - это пятилетний возраст, а для выбора профессии - это период после средней школы или высшего образования, обычно в возрасте от 17 до 25 лет. Важно учитывать индивидуальные особенности и обстоятельства каждого человека при принятии решения о поступлении в школу и выборе профессии.
vorobyeva6428
23.03.2023
Ространенных типов конфликтов. Они могут происходить как между сослуживцами, так и между самыми близкими людьми. В межличностном конфликте каждая сторона желает отстоять свое мнение, доказать другой ее неправоту, в результате чего люди прибегают к взаимным обвинениям, нападкам друг на друга, словесным оскорблениям и унижениям и т.п. Подобное поведение вызывает у субъектов конфликта острые негативные эмоциональные переживания, которые обостряют взаимодействие участников и провоцируют их на экстремальные поступки. А. Шипилов выделяют три периода протекания межличностного конфликта: предконфликт: возникновение объективной проблемной ситуации, осознание объективной проблемной ситуации и попытки ее решения неконфликтными конфликт: сбалансированное противодействие и завершение конфликта; послеконфликтная ситуация: частичная или полная нормализация отношений. Доктор психологии Д. Дэна, один из пионеров в области разрешения конфликтов, в выделяет всего три уровня развития конфликта: стычки: мелкие неприятности, которые не представляют угрозы для отношений; столкновения: перерастание стычек в столкновения - расширение круга ликтной ситуации выявляются субъекты и объект конфликта. К субъектам межличностного конфликта относят тех участников, которые отстаивают свои собственные интересы, стремятся к достижению своей цели. Объектом межличностного конфликта считают то, на что претендуют его участники. Это та цель, к достижению которой стремится каждый из противоборствующих субъектов. Отличительными особенностями межличностных конфликтов являются: противоборство людей происходит непосредственно, здесь и сейчас, на основе столкновения их личных мотивов; проявляется весь спектр известных причин: общих и частных, объективных и субъективных межличностные конфликты для субъектов конфликтного взаимодействия есть своеобрзное поле для проверки характеров, проявления интеллекта, темпераментов, воли и других индивидуально-психологических особенностей; отличаются
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Опишите сходства и различия между взаимодействиями «мать - ребенок» и «отец - ребенок». какая семейная атмосфера будет успешному развитию ребенка? какова роль бабушек и дедушек в развитии младенца?