skorykin123371
?>

Опишите сходства и различия между взаимодействиями «мать - ребенок» и «отец - ребенок». какая семейная атмосфера будет успешному развитию ребенка? какова роль бабушек и дедушек в развитии младенца?

Психология

Ответы

yelena
Наверное,нужно учитывать факт того,какие родители.Представим,что у нас хорошая семья.Чему должен учить отец и мать? Сложно ответить,поскольку у всех свои методы воспитания и обучения.С семейной атмосферой тоже самое.Всё зависит от родителей и ребёнка.Роль бабушек и дедушек в развитии младенца? Она может быть,или же вообще её не будет.Возможно,дедушка будет учить ребёнка стереотипам "Ты же мужчина",хотя сам ничего не знает.С бабушкой что? Она может вложить в мозги ребёнку то,что мужчина/женщина обязаны делать то или иное действие.Тоже стереотипы...Сложно дать ответ на ваш вопрос.Я мог допустить ошибки в своём ответе,за что и прощение.Это лишь моя точка зрения и она может быть ошибочной.
info8
Прежде чем приступить к ответу на данный вопрос, давайте разберемся, что такое "основа возраста" и почему она имеет значение при поступлении в школу и выборе профессии.

"Основа возраста" - это определенный возраст, когда человек достигает определенных психологических, физических и социальных возможностей и способностей для практической работы или обучения в школе. Это возраст, когда ребенок готов к новым заданиям, учебе и формированию своей индивидуальности.

Когда речь идет о поступлении в школу, в большинстве стран, основой возраста является пятилетний возраст. В нескольких странах и регионах возраст может немного отличаться, но, в целом, дети начинают ходить в школу, когда им исполняется не менее пяти лет. На этом этапе дети достигают развития, чтобы начать преодолевать новые учебные задания, социализироваться с другими детьми своего возраста и получать базовые знания и навыки.

Что касается профессионального выбора, основой возраста для этого может быть различен. Обычно, люди принимают решение о своей профессии после окончания средней школы или после получения высшего образования, в возрасте от 17 до 25 лет. В этот период жизни люди обычно получают опыт, изучают различные предметы и предметные области, чтобы определить свои интересы, страсти и способности. Они также общаются с профессионалами, которые работают в разных сферах, чтобы получить представление о работе и требованиях к каждой профессии.

Профессиональный выбор - это долгий процесс, который может потребовать времени и самоанализа. При принятии такого решения, важно учитывать свои интересы, личные ценности, навыки и возможности. Для этого могут быть полезными консультации со школьными и профессиональными консультантами, участие в профориентационных мероприятиях, прохождение стажировок и общение с людьми, уже работающими в той сфере, которая представляет интерес.

Таким образом, отвечая на ваш вопрос, можно сказать, что основа возраста для поступления в школу - это пятилетний возраст, а для выбора профессии - это период после средней школы или высшего образования, обычно в возрасте от 17 до 25 лет. Важно учитывать индивидуальные особенности и обстоятельства каждого человека при принятии решения о поступлении в школу и выборе профессии.
vorobyeva6428
Ространенных типов конфликтов. Они могут проис­ходить как между сослуживцами, так и между самыми близкими людьми.
В межличностном конфликте каждая сторона желает отсто­ять свое мнение, доказать другой ее неправоту, в результате чего люди прибегают к взаимным обвинениям, нападкам друг на друга, словесным оскорб­лениям и унижениям и т.п. Подобное поведение вызывает у субъектов конфликта острые негативные эмоциональные переживания, кото­рые обостряют взаимодействие участников и провоцируют их на экстремальные поступки.
А. Шипилов выделяют три периода протекания межличностного конфликта:
предконфликт: возникновение объективной проблемной ситуа­ции, осознание объективной проблемной ситуации и попытки ее решения неконфликтными
конфликт: сбалансированное противо­действие и завершение конфликта;
послеконфликтная ситуация: частичная или полная нормализация отно­шений.
Доктор психологии Д. Дэна, один из пионеров в области разрешения конфликтов, в выделяет всего три уровня развития конфликта:
стычки: мелкие неприятности, которые не представляют угрозы для отношений;
столкновения: перерастание стычек в столкновения - расширение круга ликтной ситуации выявляются субъекты и объект конфликта.
К субъектам межличностного конфликта относят тех участни­ков, которые отстаивают свои собственные интересы, стремятся к достижению своей цели. Объектом межличностного конфликта считают то, на что пре­тендуют его участники. Это та цель, к достижению которой стре­мится каждый из противоборствующих субъектов.
Отличительными особенностями межличностных конфликтов являются:
противоборство людей происходит непосредственно, здесь и сейчас, на основе столкновения их личных мотивов;
проявляется весь спектр известных причин: общих и частных, объективных и субъективных
межличностные конфликты для субъектов конфликтного взаимодействия есть своеобрзное поле для проверки характеров, проявления интеллекта, темпераментов, воли и других индивидуально-психологических особенностей;
отличаются

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Опишите сходства и различия между взаимодействиями «мать - ребенок» и «отец - ребенок». какая семейная атмосфера будет успешному развитию ребенка? какова роль бабушек и дедушек в развитии младенца?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tooltechnic
Дмитрий74
zotovinbox468
chikunova87194
Екатерина1369
Бондарен1076
ekatef45
jardi
Chernaya
tashovairina
22222222222222222222222-1=?
drozd228758
info2990
Дементьева-Артем1315
Каковы свойства восприятия
Aleksandrovich1415
Mariya694