1.в профессиональной деятельности это наладить связь с коллегами и начальством. в межличностном общении это определить тебя как уникальную личность и найти связь с любыми людьми.
2.ответ в фото
3.есть социальные барьеры с семьёй , друзьями ,знакомыми, коллегами, одноклассниками, однокурсниками,и с обществом в целом виде. соц.барьеры это преграда в общении с людьми. это проблемы с коммуникациями и обратной связи с людьми. образуются в процессе психологической травмы,ссоры, с плохого впечатления об обществе и остальное в этом духе.
4.барьеры с родственниками, друзьями и обществом.
оно мешает получать полноценную информацию о мире.
5.для понимания собеседника, для распространения информации и сближения людей.
6. 1:закрепляющая: поддерживает и закрепляет желаемое поведение. 2: корректирующая: корректирует или избавляет от нежелательного поведения
7.расспрашивание;
перефразирование;
отражение чувств;
резюмирование.
8.открытые,закрытые,предметные,управляющие, поведенческие.
9.вербализация, оценка вопроса, определение местоимения которое стоит впереди вопроса
10.открытый вопрос является легко отвечаемым вопросом. ответ на закрытый вопрос может быть либо да, либо нет.
11. правильно сформулировать вопрос означает задать вопрос с подробным легко объяснимым описанием, который легко понять.
12.для выражения одного того же только по другому в общении и объяснении сути людям не понимающих сути.
13.отражение чувств важно для двух сторон, так как это сблизится и поддерживать связь с друг другом. Отражение чувств является характерным признаком при общении с людьми.
14. неконгруэнтность появляется в общении при разногласии сторон. неконгруэнтность это разногласие и отрицание стороны мнения собеседника
Объяснение:
надеюсь тебе это делал твое задание около часа
неосознанное внутреннее наблюдение и неосознанное внешнее наблюдение
Объяснение:Во время неосознанного внутреннего наблюдения наблюдаемый не знает о том, что за ними наблюдают. Наблюдатель находится внутри системы и становится её непосредственной частью. (например, психолог внедряется в группу детей в качестве аниматора, тем самым заполучив больше доверия. Наблюдатель вступает в прямой контакт с объектом наблюдения) При неосознанном внешнем наблюдении субъекты не знают о том, что за ними наблюдают, а наблюдатель проводит свои исследования, не контактируя с объектами надзора. (например, наблюдатель может вести исследование сидя за соседним столом в кафе, не вступая в прямой контакт с наблюдаемым объектом).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чем отличается внимание от других психических процессов и функций?