Мотив достижения - это непрерывная характеристика личности (черта характера), выраженная в стремлении к успеху (более высоким результатам).
Должен быть предмет с намерением обеспечить высокую производительность:
- Упорствовать в достижении целей;
- Полученный результат не удовлетворил;
- Что бы он ни делал, он старается делать это лучше, чем раньше;
Для него главное в жизни - счастье, успех за счет высоких результатов;
- Склонен преследовать дальние цели;
- Не удовлетворен простой задачей и легкодоступными целями;
- Будете увлечены работой и получать больше для достижения новых целей (почувствуете счастье от успеха).
Почему? Это не только мотивы достижения (непрерывные личностные качества), но и ряд факторов условий (ценность, вероятность успеха, сложность работы).
Из-за их желания быть успешными мотивация к успеху отличает людей. Стремитесь к деталям (успеху) в своей деятельности. Хотя люди с низким показателем мотивации к работе не добиваются успеха, они не заинтересованы в высоких результатах и ничего не делают для их достижения.
Время, в течение которого эта деятельность может существенно повлиять на деятельность в конкретной ситуации или сфере деятельности. Но не только он, но и другие факторы (сложность работы, ценность успеха, вероятность, то есть шансы на успех) принесут успех в определенное время.
В конкретной ситуации более сильный мотив к исполнению показывает, что у этого фактора меньше мотивации к исполнению, так как он не имеет ценности в деятельности. Человек, обладающий высоким показателем успеваемости, может не стремиться к успеху, и шансы на успех (вероятность) незначительны. В то время как производительность - это высокая мотивация.
Черты характера персонажа определяются как (мотивация достижения), так и факторами обстоятельств (шансы на успех, ценность деятельности, мотивация ... и так далее.
Б. Вайнер советует, что это важно не только для эволюции действий человека, но и для причины этой эволюции в том, как структурирован образ каждой деревни. Улитка вводит два основных параметра, по которым поведение человека выглядит как описание предыдущего опыта, который он совершил, и его основной подход, с которого люди могут определить причины определенных достижений и неудач в своей деятельности.
Внешняя или внутренняя причина по отношению к человеку, например, влияние других, является внешней причиной и внутренней причиной собственных усилий или .Используется тема последовательности или причины нестабильности, например, тяжелая работа или фактор удачи - независимо от навыков и ее локализации.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие уровни взаимодействия существуют и можно ли говорить о недостатках того или иного уровня?
Главным условием формирования характера в деятельности является высокий уровень мотивации, понимание ее важности и необходимости выполнения. То, что интересно, всегда вызывает сильные и яркие эмоции. Трудная, но интересная задача, вызывает желание ее решить. Интересный вопрос побуждает к самостоятельному поиску ответа. Опыт положительных эмоциональных состояний при преодолении трудностей будет закрепляться в характере как его активность, самостоятельность, настойчивость, усидчивость. Большую роль в воспитании характера школьников играют чтение, занятия художественным творчеством, спортом, туризмом. Включение их в разнообразные виды деятельности, расширение социальных контактов формирует новые тины отношений и новые черты характера.
Объяснение:
Первые ростки характера человека формируются в семье – малой социальной группе, где складываются основные формы взаимоотношений ребенка с другими людьми. В семье происходит усвоение социального опыта, развитие и расширение отношений ребенка к окружающему миру, людям, живой и неживой природе. В одних семьях это отношения с позиций добра и красоты, в других они основаны на злобе и зависти. В зависимости от стиля семейного воспитания потребности детей в любви, уважении, признании удовлетворяются в разной степени, так же как и их стремление к самостоятельности. В характере каждого ребенка отражаются все особенности семьи, семейных отношений и стиля воспитания.