1.
1) дресс-код
2) вежливость и уважение
3) пунктуальность
4) обязательность
5) умение решать конфликты
6) умение общаться
7) навыки телефонного общения
8) грамотная переписка
9) умение проводить встречи
10) умение соблюдать вертикальные отношения
2.
изучающая.
3.
Персональная, или личная, дистанция (от 46 до 120 см).
4.
это расстояние, на котором происходит общение хорошо знакомых людей, большая часть разговоров происходит именно на этой дистанции.
5.
Это расстояние на уровне от 1,2-1,5 м. до 3,0-3,5 м . В это пространство мы допускаем мало знакомых людей, оно предназначено для официального или формального , в деловых встречах, в беседах, не связанных с личным.
Границы личного пространства зависят от личности человека, его воспитания и культуры.
6.
Всё перечисленное напрямую влияет на формирование личности и полученный опыт, на который будет опираться эта личность взаимодействуя с кем бы то ни было.
К примеру с проф. навыками психолог или психиатр может с предубеждениями к вам отнестись, подметив некие минусы вашего развития.
Так же куча предубеждений может быть и в расовых различиях и в национальных.
И опираясь на эти предубеждения вы будите выстраивать своё пространство общения, либо ограничивать его для некого круга лиц.
7.
это пространственная сфера вокруг человека как личности, очерченная мысленной чертой, за которую другим не следует входить.
8.
Если общение носит сопернический или оборонительный характер, то люди садятся напротив; при обычной дружеской беседе – занимают угловую позицию; при кооперативном поведении – занимают позицию делового взаимодействия с одной стороны стола; независимая позиция выражается в расположении по диагонали.
9.
некоторым кажется, что если они открыты всему миру и всегда готовы прийти на то и другие люди должны делать то же самое. Но такая открытость часто рассматривается окружающими как бестактность, неуместная фамильярность, или даже скрытая агрессия.
10.
а) Персонаж хотел сказать,что она ответственный,серьёзный и исполнительный работник.
б) Персонаж хотел сказать,что он дорожит женой в любых проявлениях её характера,но всё же ему приятнее когда жена находится в хорошем расположении духа.
в)1-ый персонаж хотел сказать,что ценит труд, выполненный работником,который возможно был для него тяжёлым,а также сказать работнику так держать в дальнейшей работе.2-ой персонаж хотел сказать,что для неё важна субординация и что для неё похвала не самое главное, для неё ценнее альтруизм в работе.
г) Персонаж хотел сказать что симпатичный молодой человек,привлек её внимание и она была бы рада познакомиться с ним
д) Персонаж хотел сказать,что он делает предупредительное замечание.
Объяснение:
Тема 1.15. Характер.
Задание 90. Из числа нижеприведённых положений о характере выберите те,
которые наиболее правильно раскрывают понятие «характер». Дайте обоснование
своего ответа.
1.Черты характера проявляются в любых обстоятельствах и условиях.
2.Черты характера проявляются лишь в соответствующих им типичных
обстоятельствах.
3.Черты характера есть не что иное, как отношение личности к определённым
сторонам действительности.
4.Черты характера есть не что иное, как определённые действий.
5.В характере проявляются и отношения личности и действия, при
которых эти отношения осуществляются.
6.Характер индивидуально своеобразен.
7.Черты характера социально типичны и индивидуально своеобразны.
8.Характер - отражение общественных отношений. (По В. С. Мерлину.)[5]
Задание 91. Человек говорит о себе: «Я вспыльчивый и если меня задевают, то
всегда отвечаю очень резко, даже если понимаю, что неправ. Ничего не могу с собой
сделать».
Какую особенность личности раскрывают его слова? Выберите правильный ответ.
Поясните свой выбор.
1.Черта характера.
2. Особенность темперамента.
3.Особенности воли.
4.Нет правильного ответа.
Задание 92. В характеристике личности выделите моменты, в которых проявляются
черты характера и свойства темперамента. Дайте обоснование своего ответа.
Ира Н., восьми лет. Девочка живая, жизнерадостная, кокетливая, любит поболтать;
добрая, но завистливая, старается быть заметной в коллективе, заслужить похвалу.
Общительна, но очень обидчива. Ира интересуется всем, но её интересы не стойки, она
быстро остывает. Много уделяет внимания своей внешности: часами может сидеть
перед зеркалом, менять причёски, перевязывать ленты, вкладывать в волосы цветы.
Девочка в коллективе активна, но если в общей работе приходится подчиняться кому-
либо из товарищей, она теряет к занятию всякий интерес, становится ко всему
безучастной. (По П. М. Якобсону.)[5]
Задание 93. Определите, проявляется ли в приведённых примерах характер человека.
Дайте обоснование своего ответа.
А. Студента В. спросили на улице, как доехать до железнодорожного вокзала. В.
остановился и обстоятельно ответил на вопрос. (По В. С. Мерлину.)
Б. Однажды учитель, открывая на уроке классный журнал, сказал: «Вот как хорошо:
наконец-то вы догадались обернуть свой журнал в чистую красивую бумагу».
- Это я обернул! - поднимаясь с места, быстро и громко сказал Ваня. (По Л. Л. Додон.)
[5]
31
Задание 94. Определите, проявляется ли в приведённых примерах характер человека.
Дайте обоснование своего ответа.
А. Ученик 5 класса одной сельской школы взялся ежедневно провожать (и делал это
аккуратно) после занятий живущего далеко первоклассника, у которого не было
родителей.
Б. Когда в 7 классе отменили контрольную работу по математике. Валя долго не могла
успокоиться. Почти на протяжении15-20 минут она размахивала руками и восклицала:
«Вот красота! Вот замечательно!»
В. Коля был близорук, и все предметы подносил близко к глазам. Во время урока ему
разрешалось подходить к доске. (По В. С. Мерлину.)[5]
Задание 95. Определите, проявляется ли в приведённых примерах характер человека.
Дайте обоснование своего ответа.
А. В семье, в детском саду, в школе Саша проявлял и проявляет себя подвижным,
впечатлительным и реактивным ребёнком. Мальчик тяжело переносит всякое
ожидание и тормозное состояние: он начинает нервничать, становится непоседливым,
невнимательным. (По Л. И. Урманскому.)
Б. Шестилетний Толя, нервный, самолюбивый и раздражительный мальчик, не терпел
никаких возражений со стороны товарищей. Если с ним не соглашались, он плакал,
угрожал, разрушал чужие постройки. На критику Толя реагировал бурно, не умел
отстаивать свою мысль спокойно, убегал от детей со слезами и угрозами. (По В. С.
Мерлину.)[5]
Задание 96. Есть ли разница в следующих двух высказываниях? Если есть, то какая?
Характер Русского Николая Александровича и русский характер.
Задание 97. Ниже перечислены черты характера. Распределите их по группам
(черты характера, выражающие направленнос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. принцип этики социальной работы – это: а) основное содержательное требование к поведению и действиям специалиста; б) основное направление деятельности социальной службы; в) основное качество личности специалиста.