1) кто соблюдает правила на уроке , не хулиганит , слушает внимательно урок.
2) не соблюдает правила на уроке , хулиганит , не слушает учителя и мешает остальным .
3) имеет подход к каждому ученику , может хорошо и понятно объяснить тему , не имеет любимчиков в классе .
4) не может объяснить тему , имеет любимчика и только ему ставит хорошие отметки , грубит ученикам , дает кличку ученику .
5) в ней есть красивая форма , хорошие учителя , хорошее объяснение на уроках.
6) некоторые ученики наглеют и бегают по ней ломая все вокруг , классы не достаточно оборудованы для обучения .
7) есть какие то события , концерты , фесты , ярморки , аукционы .
8) очень скучно , хочеться спать , нет никаких праздников .
9) было как можно больше праздников , хорошие учителя , кружки для развивания мозгов .
10) было скучно , каждый день одинаковый .
11) будет легче.
12) с у учителя .
13) с у учителя и похожу на доп. занятия.
14) подхожу на перемене к учителю что бы он объяснил .
15) сделал задание .
16) написал контрольную в школе .
17) запишу это .
18) внимательно слушаю и записываю .
19) когда все понятно и я могу это решить .
20) все не понятно и я не могу решить задание .
21) радуюсь т.к. один часик стал свободным для меня .
22) спрашиваю у одноклассников или у учителя .
23) полезу в словарь или в интернет .
24) тишина и учитель все ясно объясняет .
25) было весело .
Объяснение:
1. Ложь
2. Истина
3. Пренатальный, детство, отрочество, зрелость
4. Не знаю
5. Стадия индивидуализации
6. позволяет определить положение испытуемого в системе межличностных отношений той группы, к которой он принадлежит
7. 1 год, 3 года, 7 лет (отмечают кризисы 11-15 и 15-17, что не соответствует условию теста)
8. прием и передача информации их членами
общение
самопрезентация участников сетей
9. Истина
10. Младшего дошкольного возраста
11. Подросткового возраста
12. 11-12 до 14-15 лет
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Примеры конкретных ситуаций в которых актуализируются по разным классификациям