1. О методической работе, так как здесь преобладают не школьные оценки, не взаимоотношение ученика с учителем, не ЗОЖ, а проблемы со стороны семьи. Только разобравшись в самой сути проблемы, можно её решить.
2. а)Педагог должен обсудить эту ситуацию . Например, можно обсудить случившееся после урока. Это позволит исключить присутствие «зрителей» в лице других учеников, что, например, в случае демонстративного поведения важно, так как лишает нарушителя дисциплины внимания публики к своему проступку: «Подойди ко мне после урока, мы сможем всё подробно обсудить».
б)Педагог должен демонстрировать модели неагрессивного поведения. Спокойное, уравновешенное поведение и доброжелательное отношение учителя к ученикам вне зависимости от ситуации является лучшим средством обучения учащихся тому, как нужно вести себя в конфликтных ситуациях.
в) Педагог должен поговорить с родителями ученика. Он должен им объяснить, что их развод вредит и давит на ребёнка.
По итогу родители сами должны предпринять меры.
Ми багато говоримо про те, що потрібно робити аби стати успішним. Проте, багато в чому успішність людини полягає саме у її характері та емоційному інтелекті – здатності приділяти улюбленій справі більшість часу та ефективно керувати своєю емоційною сферою.
Наприклад, будь-яка людина може навчитися прокидатися рано, але далеко не кожен це робить, і тим більше не кожен зможе робити це регулярно. Успіх – це позитивний результат, який ти отримуєш від систематичного виконання своєї роботи. Також успіх можна досягти працюючи 14 годин вдень. Так що, досягнення успіху конкретної людини, ще й визначається її характером, здібностями та рівнем інтелекту.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Если бы млжно было увидеть мою память, то она бы выглядела как?
ина каждой полке своя мысль, свое воспоминание