irinabaranova2760
?>

КАК ЛЕГКО ПЕРЕНОСИТЬ ССОРУ С ДЕВУШКОЙ? Проблема в том, что каждую ссору (не важно крупную или мелкую) переношу очень плохо, все внутри разрывается от злости и обиды, даже если мы ссоримся по пустякам Как мне относится к этому проще?

Психология

Ответы

maxchuev

Я думаю вам стоит просто поговорить по душам.

Объяснение:

А самому не воспринимать в серъёзн. Потому что, ты знаешь что рано или поздно вы всё равно помиритесь . Надеюсь я

Andei

Привет. Легко переносить ссоры не может никто. мы так устроены. Злость и обида это плохие товарищи. Они первые признаки эгоизма. Просто, всегда, надо знать и сравнивать с более серьезными событиями. Ничего страшнее смерти не бывает, это когда изменить уже ничего нельзя. А так, помни, что через время, или все наладиться или пройдут твои чувства. ничего нет постоянного. научись смотреть на ситуации со стороны наблюдателя и научись терпению. это как в разведке. удачи.

tatiana2676
В возрасте от 6 до 9 лет мальчишки вступают в первый период этапа подросткового взросления. Именно сейчас родителям предстоит познакомиться с «прелестями» срывов и внезапной смены настроения. Именно сейчас у вашего ребенка начинается важный период: становления характера, формирования взглядов на жизнь, самоопределения границ понятий «что такое хорошо» и «что такое плохо». Раньше малыш многое делал потому, что «так мама сказала», иногда не задумываясь о том, чего же по-настоящему хочет  он сам. Теперь все изменится, и это будет не просто для всех.
Baidina
На фото это задании 1.

Задание2

Детство

1. Доверие и недоверие

Первая стадия развития чело­века соответствует оральной фазе классического психо­анализа и обычно охватывает первый год жизни. В этот период, считает Эриксон, развивается параметр социаль­ного взаимодействия, положительным полюсом которого служит доверие, а отрицательным — недоверие.

Благоприятное разрешение этого конфликта - надежда.
Достижение равновесия
2. Самостоятельность и нерешительность (автономия и сомнения).
Вторая ста­дия охватывает второй и третий год жизни, совпадая с анальной фазой фрейдизма. В этот период, считает Эриксон, у ребенка развивается самостоятельность на основе развития его моторных и психических На этой стадии ребенок осваивает различные движения, учит­ся не только ходить, но и лазить, открывать и закрывать, толкать и тянуть, держать, отпускать и бросать.
3)Предприимчивость и чувство вины (в другом переводе - Предприимчивость и неадекватность).
Третья стадия обычно приходится на возраст от четырех до пяти лет. Дошкольник уже приобрел множество физических навыков, он умеет и на трехколесном велосипеде ездить, и бегать, и резать ножом, и камни швырять. Он начинает сам придумывать себе занятия, а не просто отвечать на действия других детей или подражать им. .
4)Умелость и неполноценность (творчество и комплекс неполноценности).
Четвертая стадия — возраст от шести до одиннадцати лет, годы начальной школы. Классический психоанализ называет их латент­ной фазой. В этот период любовь сына к матери и рев­ность к отцу (у девочек наоборот) еще находится в скры­том состоянии. В этот период у ребенка развивается спо­собность к дедукции, к организованным играм и регламен­тированным занятиям.
5. Идентификация личности и путаница ролей.
При переходе в пятую стадию (12-18 лет) ребенок сталкивает­ся, как утверждает классический психоанализ, с про­буждением «любви и ревности» к родителям. Успешное решение этой проблемы зависит от того, найдет ли он предмет любви в собственном поколении. Эриксон не отрицает возникновения этой проблемы у подростков, но указывает, что существуют и другие. Подросток созревает физиологически и психически, и в добавление к новым ощущениям и желаниям, которые появляются в результате этого созревания, у него развиваются и новые взгляды на вещи, новый подход к жизни.
6)Близость и одиночество.
Шестой стадией жизнен­ного цикла является начало зрелости — иначе говоря, период ухаживания и ранние годы семейной жизни, то есть от конца юности до начало среднего возраста. Об этой стадии и следующей за ней классический психоана­лиз не говорит ничего нового или, иначе, ни­чего важного. Но Эриксон, учитывая уже совершившееся на предыдущем этапе опознание «Я».
7. Общечеловечность и самопоглощенность(производительность и застой).
Седьмая стадия — зрелый возраст, то есть уже тот период, когда дети стали подростками, а родители прочно связали себя с определенным родом занятий. На этой стадии появля­ется новый параметр личности с общечеловечностью на одном конце шкалы и самопоглощенностью - на другом.
людям и к самому себе, в значительной степени зависит от проявляемой к нему заботы.
Благоприятное разрешение этого конфликта - надежда.
8. Цельность и безнадежность.
На восьмую и после­днюю стадию в классификации Эриксона приходится период, когда основная paбoта жизни закончилась и для человека наступает время размышлений и забав с внука­ми, если они есть. Психосоциальный параметр этого пе­риода заключен между цельностью и безнадежностью.
Благоприятное разрешение этого конфликта - мудрость.
1. разложить любой волевой акт на этапы. 2. этапы развития личности по эриксону,выделить кризисы,и п

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

КАК ЛЕГКО ПЕРЕНОСИТЬ ССОРУ С ДЕВУШКОЙ? Проблема в том, что каждую ссору (не важно крупную или мелкую) переношу очень плохо, все внутри разрывается от злости и обиды, даже если мы ссоримся по пустякам Как мне относится к этому проще?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aregaa
dentob72
Александрович
chuykin
ksyrika
makitra08
Олег2014
Viktorovna1012
alex6543213090
jenn055
avetisov-84850
НиколаевнаОльга
Bordo
Titeeva-Vladimirovich283
zanthia94