evoque2014
?>

Воспитатель собирает детей на участке детского сада и обращается к ним: «Мы с вами каждый день играем на нашем участке. Здесь есть песочный домик, беседка, скамеечки, лесенки, много игрушек. Но приятно находиться на участке только тогда, когда на нем нет мусора, веранда подметена, игрушки чистые. Давайте все вместе уберем свой участок. Посмотрите, что нужно сделать?» Выслушав ответы детей, педагог уточняет: «Андрюша, Лена, Рита и Рома игрушки для игр с песком. Коля и Таня разберут игрушки в сарайчике: им эта работа знакома, поэтому они смогут договориться, кто какое дело будет выполнять. Маше, Оле, Валере и Кате я поручаю протереть от пыли физкультурное оборудование: лесенки, скамеечки, мячи для метания в цель. Сережа и Юра соберут песок в песочницу, польют его, а потом протрут бортики. Итак, мы распредели всю работу, а теперь приготовьтесь к ней: подверните рукава, наденьте фартуки, обсудите между собой, в какой последовательности будете выполнять свое задание, и начинайте трудиться. Не забывайте, что работа спорится быстрее, если трудятся дружнее!» 1.Назовите вид и форму организации труда. 2.Оцените педагогические приёмы работы воспитателя с детьми. Обоснуйте свой ответ. 3.Приведите свой пример организации труда по уборке участка.

Психология

Ответы

pannotolstova488

2. Мне нравится, как воспитальница им сказала работать. Эти педагогические приёмы не вызывают плохого обращения с детьми и так далее.

pavlino-mkr
Это был обычный день для всех учеников,но не для Васи Сидорова.Мария Ивановга оставила его после уроков и мальчик видел по глазам,что разговор будет серьёзным.
-Вася,давай поговорим.
-Мария Ивановна,о чём вы хотите поговорить?
-Я думаю,что ты догадываешься.Чем ты обычно занимаешься после уроков,только честно?
-Я играю с ребятами в онлайн игру.
-Это очень интересное занятие,но думал ли ты об уроках и делаешь ли ты их?
-Я не всегда успеваю,но ведь игра такая интересная.
-Знаешь,игры это очень весело и интересно.Они позволяют нам отвлечься от этого мира и оказаться в более интересных мирах.Но не более.
Чтобы сделать свой мир интереснее,как в игре нужно чего-то достичь.А чтобы сделать это нужно лучше учиться и хорошо закончить школу.
-Я понимаю,но у меня столько двоек...
-Давай ты пообещаешь мне,что начнёшь заниматься,а я исправить их.
-Хорошо.Я постараюсь.
Вы очень мотивируете.
А теперь иди домой и отдохни.А потом приступи к урокам!
-До свидания,Мария Ивановна.
-До свидания.
Anna572

Что значит быть культурным человеком? По моему мнению, культурный человек — это образованный, воспитанный, толерантный, интеллигентный, ответственный. Он уважает себя и окружающих. Культурного человека отличает также творческий труд, стремление к высокому качеству, признательность и умение быть благодарным, любовь к природе и Родине, сострадание и сочувствие к ближнему, доброжелательство.

Культурный человек никогда не солжет, он сохранит самообладание и достоинства в любых жизненных ситуациях, это человек, имеющий четко поставленную цель и добивающийся ее.

Д.С. Лихачев писал: «В чем самая большая цель жизни? Я думаю: увеличивать добро в окружающем нас. А добро —  это, прежде всего, счастье всех людей.

Оно слагается из многого, и каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую важно уметь решать. Можно и в мелочи сделать добро человеку, можно и о крупном думать, но мелочь и крупное нельзя разделять...».

Но нельзя полагаться на добро, образование и «правильное» поведение. В наше время люди уделяют слишком мало внимания культуре, а многие даже не задумываются об этом на протяжении всей жизни, тем самым проявляя невежество, лень, эгоизм, лицемерие.

Хорошо, если у человека процесс приобщения к культуре, то есть инкультурация, а также приобщение к культурным ценностям и знаниям через социальные институты, то есть социализация, происходят с детства. Ребенок приобщается к традициям, переходящим из поколения в поколение, впитывает положительный опыт семьи и окружающей среды. Ведь в жизни, чем опытней человек, тем он более конкуренто а если ему есть откуда брать этот опыт, значит, у него есть преимущества.

В заключении, нужно отметить: сколько бы не говорилось о культуре, но «только по делам познается человек».

Идеал культурного человека есть не что иное, как идеал человека, который в любых условиях сохраняет подлинную человечность.

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Воспитатель собирает детей на участке детского сада и обращается к ним: «Мы с вами каждый день играем на нашем участке. Здесь есть песочный домик, беседка, скамеечки, лесенки, много игрушек. Но приятно находиться на участке только тогда, когда на нем нет мусора, веранда подметена, игрушки чистые. Давайте все вместе уберем свой участок. Посмотрите, что нужно сделать?» Выслушав ответы детей, педагог уточняет: «Андрюша, Лена, Рита и Рома игрушки для игр с песком. Коля и Таня разберут игрушки в сарайчике: им эта работа знакома, поэтому они смогут договориться, кто какое дело будет выполнять. Маше, Оле, Валере и Кате я поручаю протереть от пыли физкультурное оборудование: лесенки, скамеечки, мячи для метания в цель. Сережа и Юра соберут песок в песочницу, польют его, а потом протрут бортики. Итак, мы распредели всю работу, а теперь приготовьтесь к ней: подверните рукава, наденьте фартуки, обсудите между собой, в какой последовательности будете выполнять свое задание, и начинайте трудиться. Не забывайте, что работа спорится быстрее, если трудятся дружнее!» 1.Назовите вид и форму организации труда. 2.Оцените педагогические приёмы работы воспитателя с детьми. Обоснуйте свой ответ. 3.Приведите свой пример организации труда по уборке участка.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

martinzdraste
afilippov3321
antoha512
Тимур Андраниковна634
denblacky
ladykalmikova81
Petrakova Ilyushin
liza04521160
Акимцева27
krylova-natali
whitecatrussia5398
Zeitlinama7067
gutauta6
TSKaraulova
Aleksandrovich1415