Обычно предлагаются самые разнообразные классификации видов и свойств внимания, и у нас, и в зарубежной литературе. Давайте будем использовать классификацию, предложенную у Немова в его трёхтомнике "Психология".По пунктам буду писать сначала свойство внимания, а затем вид
Объяснение:
а) произвольное и интеллектуальное, б) социально-обусловленное, произвольное, В) непроизвольное, чувственное, непосредственное, г) произвольное, д) непроизвольное, природное, е) непроизвольное, чувственное, ж) произвольное, социально-обусловленное, з) опосредованное, произвольное, и)как ж), к)произвольное, л) произвольное, социально-обусловленное, м) интеллектуальное, произвольное, социально-обусловленное, н) опосредованное, социально-обусловленное.
Как правило, дети возрастной группы 12 - 14 лет непоседы. В большинстве своем "Хулиганят" мальчики, и в этом рассказе инициатором концерта был Сергей.
Учесть нужно еще и то, что котенок в школе это не обычная ситуация в жизни школьников. Мальчики понимали, что возможно урок сорвется, своими действиями они преследовали цель вывести учителя из себя. В первом случае у них это получилось - учительница заплакала. Ребята получили ожидаемый результат.
Второй же случай с учителем мужчиной пошел совершенно не по сценарию ребят. Ребята ожидали эмоциональной реакции от учителя (начнет ругать их, например), но учитель с невозмутимым видом продолжил вести урок, чему ученики были очень удивлены. Именно этот нестандартный со стороны учеников подход обеспечил учителю такой успех на уроке. Они просто были очень удивлены)
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Итак, вот логический. одна десятая часть автомобилей на автостоянке - желтая. появляется еще одна машина, и теперь одна девятая из автомобилей желтая. сколько автомобилей сейчас в автостоянке?