Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.
( из интернета)
1)
Неуверенный: Прости, я конечно понимаю что тебе интересно но может ты мог бы дать мне немного сосредоточится, а то ты чуть-чуть отвлекаешь меня.
Уверенный: Так, смотри, я вижу тебе интересно, но ты меня серьезно отвлекаешь. Попробуй не задавать мне вопросы, а сам подумай.
Агрессивный: Эти твои дурацкие вопросы у меня уже в печенках сидят, ты можешь хоть 5 минут тупо молчать, иначе вон от сюда.
2)
Неуверенный: Но я думал что так можно ходить, хорошо я изменю ее.
Уверенный: Я понимаю что нарушаю правила, но это мой самовыражения, и я не собираюсь изменять прическу чтобы кому то угодить.
Агрессивный: Ха, ну да, мне все равно. Хожу как хочу. Вы на свою прическу посмотрите.
3)
Неуверенный: Слушай, может поговорим о чем то другом, а то мне как то не по себе.
Уверенный: Такс, ну а что насчет тебя, ты довольно долго уже говоришь обо мне, давай расскажи и о себе немного.
Агрессивный: Хватит! Да пошел ты, что ты за друг когда так обо мне рассказываешь причем у меня на глазах!
4)
Неуверенный: Извините, не могли бы вы по тише, вы мне мешаете.
Уверенный: Молодые люди, имейте совесть. Дайте и другим насладится фильмом.
Агрессивный: Я щас тебе этот твой сырный попкорн в задницу засуну, если не закроешь свой рот.
5)
Неуверенный: Ой, простите, у меня его нету. Еще можно купить его?
Уверенный: Здравствуйте, да, у меня нету билета, это не секрет, как можно это разрешить?
Агрессивный: Че? Слыш а че ты ко мне подходишь то, а? Я вообще то покупал билет.
6)
Неуверенный: А... я тут занимал очередь... не важно.
Уверенный: Мужчина, вы видели чтобы вас кто то пропустил? Идите в начало очереди.
Агрессивный: Эээ, ты куда лезешь, чертыла. Ану давай назад.
7)
Неуверенный: *молчание*
Уверенный: Следите куда идете!
Агрессивный: Толкни меня еще раз и ты вылетешь с этого автобуса.
8)
Неуверенный: Я тут думал, может уже будем заканчивать разговор? Мне по делам надо, да и тебе наверное.
Уверенный: Мы уже довольно долго говорим, но честно говоря разговор затягивается в тупик. Давай продолжим в следующий раз.
Агрессивный: Оо боже, да сколько можно это нудную морозню нести. Мне все равно какие у тебя проблемы, просто заткнись!
Объяснение:
Думаю это достойно короны
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Положения из фгос связанные с реализацией конкретной функции планирование
• формирования учредителем государственного (муниципального) задания в отношении Организаций;
Основная образовательная программа дошкольного образования определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), организационно-педагогические условия образовательного процесса.