Объяснение:
Если тебе эта учёба РЕАЛЬНО неприятна... до ненависти... ТОЛКУ совсем не будет. Не только от корочек, но и от "общего развития". Память постарается выкинуть всё СКВЕРНОЕ и неприятное, вместе с полученными знаниями... Так человек устроен.
Если ты ещё не дошла до этой стадии, посмотри, будет ли в школе в этом году та же учительница...
Может другая иначе себя вести будет
(Может ты не такая тупая, а та учительница так ПОДАРКИ с родителей выцарапывает? Так ведь тоже бывает...)
Может тебе стоит в ДРУГУЮ музыкальную школу перевестись?
Родители сейчас видят только ДЕНЬГИ, затраченные на твоё обучение. Им хочется, чтобы ДЕНЬГИ не пропали, чтобы хоть корочка осталась.
Если ты грубо взбунтуешься... от музыки ты, может, и избавишься... но ДРУГУЮ учёбу тебе могут потом и не оплатить... обидятся Напомни родителям СКОЛЬКО тебе лет... скажи, что тебе НЕ ПО СИЛАМ то, что на тебя нагрузили...
Твоё дело - ИСКАТЬ себя, а не ОКУПАТЬ родительские затраты...
Напомни, что ты не давала обязательств НЕПРЕМЕННО отучиться ПОЛНЫЙ срок в этой школе и с ЭТОЙ учительницей...
Что ты получила от неё не столько знания, сколько ненависть к музыке... что продолжать занятия - только деньги выбрасывать... что ты скорее УБОРЩИЦЕЙ работать станешь, чем искать работу, где можно использовать будет ненавистные "корочки"...
Тебя попрекнут растранжиренными родительскими деньгами (может не прямо)... а ты попрекни ТВОИМ растранжиренным временем... и хорошим настроем на учёбу растранжиренным ...из-за того, что ТКНУЛИ тебя в скверное место, к скверной тётке... не проверив КУДА и к КОМУ.
...
Перестань мусолить свои страдания, переходи в атаку... родители куда больше тебя виноваты в нелепой растрате своих денег и твоих сил. И не желая признать СВОИХ ошибок, "лезут в бутылку"... Сравни их с азартными игроками, которые не могут прекратить проигрышную игру, в надежде отыграться...
Предложи им не втягивать ТЕБЯ в их игры...
Говори на том языке, который им понятен...
Используй мои советы - если и ты вправду СОВСЕМ уже не хочешь никакой музыки...
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. какие научные методы и средства используются в социологии? 2.раскройте сущность системного подхода к анализу общества. сравните его с другими (атомистическим, концепцией социальных групп, институциональным, аналитическим и т. 3.рассмотрите социализацию как процесс формирования личности и самообновления социума.
1. общенаучные, характерные для всех наук, такие как анализ, синтез, индукция, дедукция, структурно-функциональный метод, системный подход и др;
2. специальные (собственные, специфические) методы : опрос, в виде анкетирования и интервьюирования; наблюдение; анализ документов; контент-анализ; эксперимент; социологический тест; социометрический опрос (социометрия) . Классификация методов в социологии :по масштабу применения -общенаучные (например, математические методы) Частнонаучные (например, методы опроса) По уровню знания : теоретические (аксиоматический метод, гипотетико-дедуктивный метод и др. ) Эмпирические (наблюдение, анализ документов и т. д. ) По этапам исследования : методы сбора, методы обработки, методы анализа ---Как то так ...