Объяснение:
Ну смотри когда ребенку 1-7 лет,то он открытый,добрый,может свободно общаться нет такой замкнутости. 7-11 лет,вот тут начинается школа + пубертат (начало),соответственно ребенок может быть раздраженным,может резко изменится его мировозрение (что потом повлечет за собой последствия в подростковый период) 12-15 лет,ну думаю вы уже поняли что в этот момент начинается скачки гормонов. Ребенок может быть ооочень агрессивным,или же реагировать на все слишком эмоционально или же быть слишком замкнутым,и начнется Социафобия) Поэтому чтобы он не был агрессивным или социофобом,нужно начать заниматься им с 12 лет. Надеюсь подробно все рассказала
Нужно учиться мыслить созидательно. Увидев тот же рассыпанный мусор, следует не осуждать содеявших, а подумать, как было б здорово, если б сейчас тут стало чисто и прибрано, а те люди наводили порядок вокруг. Вот это и есть программа созидания. Когда вы своими мыслями не добавляете масла в огонь, а нейтрализуете ситуацию, направляя свою энергию во благо.
Общество не привыкло мыслить от «хочу». Намного проще осудить кого-то, обругать, впасть в недовольство. Но подумайте, какую программу мы сами же своей реакцией добавляем в жизнь? Её ли вы хотите видеть? Нужно научиться мыслить и говорить теми категориями, которые будут отражать именно то, что бы вы хотели видеть. Это секрет создания благоприятного будущего и счастья в жизни.
Объяснение:
Когда мы что-то отрицаем, негативно реагируем, это только добавляет деструктивной энергии в событие. И что бы как-то нейтрализовать этот негатив, происходит отток уже вашей энергии. То есть, отвечая негативом на негатив – вы и событию не и себе делаете хуже.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Современная психология – многоотраслевая наука. одна из ее отраслей – военная психология – область психологии, которая исследует вопросы отбора, подготовки, воспитания и обучения военнослужащих; изучает психологические основы боевой подготовки и ведения боя. известный полководец а.в. суворов отмечал одну из психологических ситуаций, которая, по его мнению, мешает военному в его профессии. «богатыри! неприятель от вас дрожит. да есть неприятель больше и богадельни: проклятая немогузнайка, намека, догадка, лживка, лукавка, краснословка, краткомолвка, двуличка, вежливка, бестолковка, кличка, что бестолково и выговаривать: хрой, прикак, афох, вайрках рок, ад и проч. и проч. стыдно сказать! от немогузнайки много, много беды». о какой ситуации идет речь? почему а.в. суворов считал ее «вредной» в военном деле? что выражают странные слова, которые использованы в конце цитаты («хрой» и далее)?
Что касается слов, использованных в конце цитаты, то они не поддаются точной расшифровке,но общий смысл их совершенно ясен: Суворов их приводит как примеры нечленораздельной речи «немогузнаек», когда они, не зная, что сказать, увиливают от ясного ответа.