кто из нас не обещал себе начать бегать с понедельника или пойти в фитнес-клуб? 1 января вообще великий день, когда мы планируем бросить курить, начать вести здоровый образ жизни. Но в назначенный день мы свои планы так и не реализуем. А что уж говорить о тех полезных привычках, которые нужно внедрять не по собственной воле, а по предписанию врача (исключить сладкое), в силу возраста (принимать витаминные комплексы), необходимости по работе (перестать опаздывать).
Как же найти мотивацию, чтобы все это внедрить в жизнь?
Начните с ответов на простые четыре вопроса:
Что ХОРОШЕГО произойдет, если я БУДУ следовать этой привычке,
Что ПЛОХОГО произойдет, если я БУДУ следовать этой привычке,
Что ХОРОШЕГО произойдет, если я НЕ БУДУ следовать этой привычке,
Что ПЛОХОГО произойдет, если я НЕ БУДУ следовать этой привычке.
Отвечая на эти вопросы, вы увидите, какие страхи из опыта останавливают вас от внедрения полезной рутины (вопросы 2 и 3) и получите мотивацию (вопросы 1 и 4), чтобы уже начать действовать.
Подумайте, зачем вам нужна та или иная полезная привычка, что ценного вы получите, внедряя ее. Например, я хочу раньше ложиться спать, так как это даст мне возможность высыпаться и быть продуктивнее в течение всего следующего дня. Понимая, почему так важно лечь спать раньше, я намного больше замотивирована каждый день в 22 часа отправляться в постель.
А кроме того, вы сможете отсеять все навязанные стереотипы. Может быть вам и правда, совершенно не обязательно голодать после шести часов или становиться вегетарианцем? И есть более щадящие и простые решения как восстановить фигуру.
Как раз следующим шагом и будет выделить те самые простые действия, повторяя которые каждый день, вы сможете получить желаемый результат.
Например, привычку делать зарядку по утрам можно начать внедрять с простого действия – каждый день отжиматься 10 раз или приседать. Ведь это не займет у вас более 3 минут и не потребует полностью менять утренний распорядок или вставать раньше. А там постепенно и другие упражнения добавятся. Сложно внедрить привычку: «Стать более организованным», а вот каждый день начинать с составления плана на день, уже более конкретно и точно приблизит вас к желаемому результату. Конечно, стать более успешным за один день не получится, внедрение полезных привычек требует усердия и времени. Важно фиксировать выполнение тех или иных действий: ставить галочки в календаре, отмечать пройденные десять тысяч шагов в приложении в телефоне. Выбирайте удобный для вас фиксации, который не будет обременительным. Например, я часто бываю в командировках и возможности возить с собой толстый ежедневник или отдельный трекер привычек мне неудобно, но вот мой телефон всегда со мной, а вместе с ним и приложение Habitty, где я отмечаю каждый день выполнение своих рутин. Конечно, бывают дни, когда нет возможности или ресурса, чтобы выполнять задуманное. Будьте снисходительными к себе, от одного-двух пропусков страшного ничего не произойдет. Именно наше отношение к срывам, когда мы считаем, что на этом «все», и опускаем руки, часто и ведет к неудачным диетам. Поэтому, пройдя сегодня восемь тысяч шагов вместо запланированных десяти, не ругайте себя, завтра будет новый день и новая возможность реализовать задуманное, не упускайте ее. Кроме физических и механических привычек не стоит забывать и про эмоции. Ведь быть счастливым или быть несчастным – это тоже привычка, о которой мы редко задумываемся. А наше настроение – это тоже очень важная составляющая нашей жизни. трекер настроения вам справиться с задачей: «Чаще улыбаться» или «Позитивнее смотреть на мир». Фиксацию эмоций своего дня можно также совместить с заполнением мемуарника, где вы не просто запишете, что же важного с вами сегодня произошло, но и какие эмоции вы при этом испытывали.
Как правило, дети возрастной группы 12 - 14 лет непоседы. В большинстве своем "Хулиганят" мальчики, и в этом рассказе инициатором концерта был Сергей.
Учесть нужно еще и то, что котенок в школе это не обычная ситуация в жизни школьников. Мальчики понимали, что возможно урок сорвется, своими действиями они преследовали цель вывести учителя из себя. В первом случае у них это получилось - учительница заплакала. Ребята получили ожидаемый результат.
Второй же случай с учителем мужчиной пошел совершенно не по сценарию ребят. Ребята ожидали эмоциональной реакции от учителя (начнет ругать их, например), но учитель с невозмутимым видом продолжил вести урок, чему ученики были очень удивлены. Именно этот нестандартный со стороны учеников подход обеспечил учителю такой успех на уроке. Они просто были очень удивлены)
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Можете .на занятии в младшей группе музыкальный руководитель знакомит детей с жанром колыбельной песни. после беседымузыкальный руководитель предлагает послушать колыбельную ещё раз и приглашает одного из малышей покачать куклу. ребёнок с удоольствием берётся за колыбельку.вдруг одна из девочек начинает громко плакать. на вопрос педагога что случилось девочка отвечает я тоже хочу качать куклу. 1) особенности возраста? 2)выход из ситуации? 3)рекомендации педагогу?
2) Девочка очень добрая и заботливая , но со своими маленькими проблемами .
3) Вызвать девочку после того как мальчик закончит , научив её выдержке , терпению но давая ей то что нужно .