1. Оказывает влияние на первое впечатление о человеке-беседа.С беседы можно узнать кругозор человека.
2. Человечность.
3. Нелепость.Узкий кругозор.
4. Чуткость.Любознательность. Целеустремленность.
5. Чуткость понимать и быстро реагировать на проблемы окружающих, проявлять уважительное отношение к чувствам других, восприимчивость к их запросам.
Любознательность-внутренняя заинтересованность.
Целеустремленность-сознательная направленность личности на определенный результат деятельности.Они дейсвуют по плану.
Объяснение:
Я стараюсь во всем быть честным и порядочным, хочу,чтобы меня уважали и ценили люди. Во всем стремлюсь быть внимательным и заботливым, родители мною довольны. Мне можно доверить любой секрет или тайну ,ведь все знают,что никогда не стану болтать лишнего и не выдам чужой секрет. Может именно поэтому, у меня хорошие друзья, преданные и справедливые. Они поддерживают меня и мы друг другу оказываем и поддержку. Учитель дал мне важное задание, приготовить и убрать класс к мероприятию, на котором будут гости и представители прессы, я отлично справился, все было сделано с умом, толково и аккуратно, все гости были в восторге, учитель меня похвалил и перед всеми сказал, что я - гордость класса и тот человек, которому можно доверить даже самое сложное задание.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. напишите эссе на одну из тем: а) «ребенок раннего возраста глазами родителя», б) «ребенок раннего возраста глазами психолога», в) «психологические исследования, которые повлияли на развитие психологии», г) «перспективы развития возрастной психологии к середине 21 века», д) «проблема тестирования: проблема самого инструмента или подготовки психолога? », е) «в структуре личности подростка нет ничего устойчивого, окончательного, неподвижного», ж) «почему юность и молодость называют привилегированными возрастами дружбы», з) напишите, как вы понимаете положение э. эриксона о личностном росте до конца жизни?