milo4ka26
?>

Напишите эссе базовые ценности специалиста , согласованность личных ценностей и целей с целями организации

Психология

Ответы

Vadim443

Они генеральные в том смысле, что все остальные управленческие ценнос­ти организации базируются этими тремя. Рассмотрим подробнее:I. Управляемость означает некоторую меру в соотношении управляющей и управляемой подсистем организации, ту степень контроля, которую первая из них может распространять на вторую, охватывать ее.

Управляемость может быть оценена по двум основным параметрам.

1.1. Согласованность целей и действий подразделений и работников организации, которая, в свою очередь, определяется:

а) качеством целей (под качеством целей понимается их ясность, не­
противоречивость, последовательность, достижимость):

—  высших, стратегических целей организации (образ желаемого будущего,
идеология, миссия, стратегия, специальные политики);

—  долго целей организации;

—  оперативных целей организации (служебные функции подразделений и
сотрудников);

б)  степенью мотивации персонала на достижение названных целей;

в) качеством организационного порядка (бизнес-технологии, горизон­тальные связи, правила работы и т. Д.);

г) уровнем корпоративной культуры (командность, заинтересованность
всех в целях организации).

1.2. Реализуемость решений.

II.  Инновационность есть организации порождать новшества и осуществлять нововведения. В какой-то мере она является антиподом уп­равляемости, поскольку нововведения нередко снижают управляемость (на какое-то время), но и без них управляемость становится дисфункциональной.

Инновационность организации проявляется:

2.1. в открытости изменениям (мышления, поведения, продукта и т. п.);

2.2. в проактивности управления, т. е. ориентации не столько на следование
за спросом, сколько на воздействие на спрос; не просто чувствительность к
сигналам рынка, а производство новых сигналов для него;

2.3. в качестве управленческой воли, т. е. в умении руководителя доводить
инновационные процессы до полного завершения.

III. Клиентность организации есть ее соответствие потребностям, тенден­циям рынка, привлекательность ее продуктов для клиентуры. Состоит из трех основных компонентов:  сервисная составляющая — доступность, гарантия, качество, сроки доставки и т.д.;  эстетическая составляющая — дизайн товара, упаковка, внешний вид менеджера, оформление интерьера офиса и т.д.;  этическая составляющая — отношение к клиентам и навыки работы с ним

igorevich-alekseevna
В обязанности  входит и организация ярмарок, выставок и прочих видов мероприятий, включая ознакомительные экскурсии на предприятия-изготовители, проведение разъяснительной работы среди потребителей на тему прав, гарантий и отстаивания покупательских интересов. Он улучшает имидж предприятия-изготовителя, освещает в положительном ключе его деятельность и формированию положительного отношения клиентов, участвует в реализации перспективных и долго планов. Ему же приходится поддерживать связь со средствами массовой информации в деле размещения промоматериалов и покупки рекламных площадей.
ОСНОВНЫЕ качества 
- коммуникабельность;
- отсутствие дефектов речи;
- умение находить подход к людям;
- вежливость;
- презентабельный внешний вид;
- наличие организаторских
- нацеленность на результат;
- ответственность;
- пунктуальность;
- умение сохранять хладнокровие в стрессовых ситуациях;
- отличная память;
- стремление к саморазвитию;
- знание психологии, вежливость и умение убеждать .
Подобного рода профессионалы востребованы в газетах, журналах, интернет компаниях, рекламных отделах радио и телевидения. 
Профессия рекламный агент предусматривает неплохой карьерный рост. Специалист в будущем может занять должность менеджера по рекламе либо руководителя отдела, устроиться на работу в сетевое агентство и стать бренд - менеджером.

Сходными можно считать те что относятся к одному типу:

Тип «человек — человек».

Предметом профессий этого типа являются люди. В процессе своей деятельности одни люди постоянно и непосредственно об­щаются с другими людьми, то есть главное содержание труда сво­дится к взаимодействию между людьми. К этому типу относятся профессии, связанные с медицинским обслуживанием, обучением и воспитанием, бытовым обслуживанием, правовой защитой. Это такие профессии, как врач, медсестра, воспитатель, учитель, про­давец, проводник, участковый инспектор.

Людмила
1917-1945 гг. Политическая и экономическая изоляция. Экономико-политическая ситуация в Европе характеризовалась несколькими тенденциями. После Первой мировой войны началась активизация национальных движений славянских народов. Усилились позиции США, Великобритании и Франции, они приняли основные положения договора о коллективной безопасности. Контакты России с зарубежными странами были сведены к минимуму. Экономическое сотрудничество не являлось приоритетным направлением внешней политики для правительства большевиков.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите эссе базовые ценности специалиста , согласованность личных ценностей и целей с целями организации
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*