sbarichev330
?>

1)в комнату заехало 5 мальчиков (7 лет в этой комнате располагается шкаф с 5 полками, но до верхней полки ни один из них не достает. как должен поступить вожатый? 2) завершается вторая неделя смены. маша (9 лет) уже два дня жалуется маме по телефону, что ей не интересно в лагере и она соскучилась по дому. маша неактивно проявляет себя на мероприятиях, часто плачет по вечерам. может ли вожатый как-то маше? и если да, то как? 3) предпоследняя ночь смены. совершая обход, вы обнаруживаете, что девочек (11 лет) нет в комнате. они оказываются в соседней комнате более старших мальчиков. это не первая подобная ситуация с ними. на следующий день у вас запланирован отрядный огонек и прощальная дискотека, на которую, как вы знаете, девочки хотят пойти. каковы будут ваши действия?

Психология

Ответы

Natali-0706
1) Я думаю,вожатый должен принести небольшую тумбочку для одного из мальчиков.
2)Вожатый может привлечь Машу к мероприятиям,которые ей интересны. Поговорить с ней,узнав,что ее интересует.
3)За нарушение правил,А именно: отсутствие в кроватях в позднее время,я бы оставила девочек в корпусе,и только под конец огонька разрешила бы им попрощаться с ребятами. Можно конечно и отпустить девочек,но сообщить родителям о нарушении правил.
andrey00713

Объяснение:

Женился парень. Взял девушку в жёны не из своей деревни, а из дальнего села. Пожили они, мало ли, много ли, жена и говорит мужу:

— Съездил бы ты, Иванка, мою матушку навестить.

Запряг Иванка лошадь и поехал.

Хорошо его тёща встретила. Картошку на стол поставила, грибочков солёных, пирогов с рыбой. А потом налила в миску такое, чего он никогда не ел. И кислое оно, и сладкое, не густое, не жидкое, не холодное, не горячее. Вкусное! Ел бы да ел! Две миски Иванка съел. И спрашивает тёщу:

— Это что же вы такое наварили?

— Кисель это овсяный! Неужели не знаешь?

— Не знаю! А Параска моя умеет его варить?

— Отчего ж не уметь? Умеет!

Погостил ещё немного Иванка у тёщи и домой отправился.

Едет и твердит: “Кисель, кисель, кисель…”

А навстречу прохожий. Поздоровались они. Только Иванка сказал “добрый день”, вылетело у него из головы слово. Никак не может вспомнить!

Почесал Иванка затылок и повернул обратно к тёще. Хорошо ещё, что недалеко отъехал.

Приехал и спрашивает:

— Как та еда называется, которой вы меня угощали?

— Кисель, овсяный кисель! Иванка снял шапку и проговорил в неё три раза: “Кисель! Кисель! Кисель!” Потом надел шапку и сказал:

— Теперь-то уж не забуду!

Полпути проехал, с барином встретился. Свернул коня прямо в лужу, чтобы барину дорогу уступить, шапку по обычаю снял. Да как закричит:

— Ой, потерял! Ой, потерял!

— Что ты потерял? — спрашивает барин.

А Иванка чуть не плачет:

— Такую штуку потерял, что ни за какие деньги не купишь!

— Давай вместе искать, — говорит барин, — я тебе

Засучили они рукава, стали в луже потерю искать. Барин осторожно ищет, чтобы руки в грязи не испачкать. А Иванка опустил руки в лужу по локоть, по дну шарит.

— Что же ты делаешь? — говорит барин. — Разве так найдёшь? Всю грязь перемешал. Не лужа, а кисель!

Иванка как закричит:

тебе, барин! Отыскал ты мою потерю!

Вскочил на телегу и хлестнул коня.

Барин так и остался на дороге с растопыренными руками. Потом покрутил головой и поехал куда ехал.

А Иванка уже к дому подъезжает. Выбежала жена ворота раскрыть, а он ей с телеги кричит:

— Параска! Ты кисель умеешь варить?

— Умею!

— Так беги скорее вари! А то я опять забуду, как он называется.

Наварила Параска киселя, созвали гостей, всех угостили. С тех пор в той деревне научились кисель варить. Вот и сказке конец, а кто слушал — молодец!

dentinnsmr467

Объяснение:

Женился парень. Взял девушку в жёны не из своей деревни, а из дальнего села. Пожили они, мало ли, много ли, жена и говорит мужу:

— Съездил бы ты, Иванка, мою матушку навестить.

Запряг Иванка лошадь и поехал.

Хорошо его тёща встретила. Картошку на стол поставила, грибочков солёных, пирогов с рыбой. А потом налила в миску такое, чего он никогда не ел. И кислое оно, и сладкое, не густое, не жидкое, не холодное, не горячее. Вкусное! Ел бы да ел! Две миски Иванка съел. И спрашивает тёщу:

— Это что же вы такое наварили?

— Кисель это овсяный! Неужели не знаешь?

— Не знаю! А Параска моя умеет его варить?

— Отчего ж не уметь? Умеет!

Погостил ещё немного Иванка у тёщи и домой отправился.

Едет и твердит: “Кисель, кисель, кисель…”

А навстречу прохожий. Поздоровались они. Только Иванка сказал “добрый день”, вылетело у него из головы слово. Никак не может вспомнить!

Почесал Иванка затылок и повернул обратно к тёще. Хорошо ещё, что недалеко отъехал.

Приехал и спрашивает:

— Как та еда называется, которой вы меня угощали?

— Кисель, овсяный кисель! Иванка снял шапку и проговорил в неё три раза: “Кисель! Кисель! Кисель!” Потом надел шапку и сказал:

— Теперь-то уж не забуду!

Полпути проехал, с барином встретился. Свернул коня прямо в лужу, чтобы барину дорогу уступить, шапку по обычаю снял. Да как закричит:

— Ой, потерял! Ой, потерял!

— Что ты потерял? — спрашивает барин.

А Иванка чуть не плачет:

— Такую штуку потерял, что ни за какие деньги не купишь!

— Давай вместе искать, — говорит барин, — я тебе

Засучили они рукава, стали в луже потерю искать. Барин осторожно ищет, чтобы руки в грязи не испачкать. А Иванка опустил руки в лужу по локоть, по дну шарит.

— Что же ты делаешь? — говорит барин. — Разве так найдёшь? Всю грязь перемешал. Не лужа, а кисель!

Иванка как закричит:

тебе, барин! Отыскал ты мою потерю!

Вскочил на телегу и хлестнул коня.

Барин так и остался на дороге с растопыренными руками. Потом покрутил головой и поехал куда ехал.

А Иванка уже к дому подъезжает. Выбежала жена ворота раскрыть, а он ей с телеги кричит:

— Параска! Ты кисель умеешь варить?

— Умею!

— Так беги скорее вари! А то я опять забуду, как он называется.

Наварила Параска киселя, созвали гостей, всех угостили. С тех пор в той деревне научились кисель варить. Вот и сказке конец, а кто слушал — молодец!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)в комнату заехало 5 мальчиков (7 лет в этой комнате располагается шкаф с 5 полками, но до верхней полки ни один из них не достает. как должен поступить вожатый? 2) завершается вторая неделя смены. маша (9 лет) уже два дня жалуется маме по телефону, что ей не интересно в лагере и она соскучилась по дому. маша неактивно проявляет себя на мероприятиях, часто плачет по вечерам. может ли вожатый как-то маше? и если да, то как? 3) предпоследняя ночь смены. совершая обход, вы обнаруживаете, что девочек (11 лет) нет в комнате. они оказываются в соседней комнате более старших мальчиков. это не первая подобная ситуация с ними. на следующий день у вас запланирован отрядный огонек и прощальная дискотека, на которую, как вы знаете, девочки хотят пойти. каковы будут ваши действия?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

demon8608
masamosijcuk140244
ski89439
Viktorovich395
yastrik
evgeniipetrosov
Pashinov
tarasowamash4
Tatyana-Sergeevna108
denspiel
КристинаАлександр
Го халявю ответа не надя FREE BAL
mbudilina
ИванМолчанов
dima8585
krimenu5033