yuklimochkina3
?>

Какие правила поведения необходимо соблюдать в школе

Психология

Ответы

Sergeevna803
1)В школе нельзя бегать
2)На уроке нельзя разговаривать с соседами
3)На парте не должен лежать телефон
4)Нужно здороваться с учителем при встрече
5) На уроке есть нельзя
6)Нужно уважительно относиться с одноклассниками и другими учениками в школе

Это основные правила поведение в школе
sv-rud
1. В школе нельзя кричать
2. В школе нельзя бегать
3. В школе нельзя сидеть в телефоне ( в гаджетах )
4 в школе нельзя ругаться матом
5. В школе нельзя разговаривать на уроке
Это что знаю я
Шеина

1. Небытие

2. Основной вопрос философии можно сформулировать как вопрос о соотношении двух типов реальности – объективной и субъективной.

Когда философы ставят задачу выявления соотношения субъективной и объективной реальности, то, как показывает история философии, во-первых, имеется в виду так называемое онтологическое (генетическое) отношение. Существуют бытие и сознание. Как они относятся друг к другу: что из них является основным и что – производным, что является причиной и что следствием, что является первичным и что – вторичным.

Но основной вопрос философии не сводится только к онтологическому отношению. В вопросе об отношении мышления к бытию заключается, во-вторых, и другое, так называемое гносеологическое отношение. Как относятся наши мысли об окружающем нас мире к самому этому миру, в состоянии ли наше мышление познавать мир, можем ли мы в наших представлениях и понятиях о мире составлять верное отражение действительности.

Объяснение:

dima-a

1.Деятельность представляет собой активность человека, которую он регулируется с сознания.

2. Побудительными  причинами деятельности человека являются мотивы — совокупность внешних и внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих направленность деятельности. Именно мотив, побуждая к деятельности, определяет ее направленность, т. е. определяет ее цели  и задачи.

Цель деятельности - это то, что должен получить человек в итоге деятельности (определенный продукт, его перемещение в указанный пункт и в определенное время, приведение в рабочее состояние орудий труда - ремонт и наладка и т. д.).

Цель деятельности не равнозначна  ее мотиву, хотя иногда мотив и цель деятельности могут совпадать друг с другом. Различные виды деятельности, имеющие одну и ту же цель (конечный результат), могут побуждаться и  поддерживаться различными мотивами. Напротив, в основе ряда деятельностей  с разными конечными целями могут  лежать одни и те же мотивы. разные виды деятельности, как приобретение модных, престижных вещей, чтение литературы, забота о внешнем виде, выработка  умения себя вести, могут в конечном счете преследовать одну и ту же цель: добиться во что бы то ни стало  чьего-либо расположения.

3. В процессе трудовой деятельности, постоянно напрягая свои физические и духовные силы, преодолевая сопротивление сил природы, решая все более сложные цели, непрерывно развивается и сам человек. Таким образом, труд не только создал человека, но и постоянно развивает, совершенствует его, т.е. человек - субъект и продукт своей трудовой деятельности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие правила поведения необходимо соблюдать в школе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Korobeinikov-Yulich23
ag-modul
Alekseevich1012
helenya
РубенШафетдинов
Yurevich1701
sdy19576216
Sergeevich-Drugov1513
natkuv7
tooltechnic
kostavaani
Narine natalya
udalova-yelena
Викторович
karasev17764