Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Наличием или отсутствием, какого качества воли объясняются особенности поведения на контрольном уроке каждого из учеников? а. была контрольная работа по . дал себе слово: что будет, то будет, а должен решать сам, ни у кого смотреть не буду. решение последнего примера долго не удавалось. вот внутренний голос и говорит: «слово дал, а двойку получишь». стали брать сомнения.… а другой голос твердит: «владеть собой надо и в трудные минуты делать всё самому, а то никогда ничего не выйдет». против первого голоса доводы привёл… и . вместе со звонком сдал работу учителю. ( по в. а, крутецкому, н. с. лукину.) б. запутался в контрольной по . сижу, бумагу порчу, рву на мелкие части, всё из головы вылетело. вижу: оля списывает работу начисто, а в черновике весь ход решения виден. сам не знаю, что меня толкнуло, но посмотрел я, как решается, и стал делать свою всё по порядку. ( по в. а, крутецкому, н. с. лукину.)