Вадим
?>

Объективные и субъективные факторы , осложняющие работу педагога

Психология

Ответы

inaine73
Работу педагога могут осложнять совершенно разные факторы. В основном это непрофессионализм, когда молодой учитель только только начинает преподавать в школе, ему не хватает опыта. Так же, молодые педагоги могут быть некомпетентные, что приведет к замечаниям со стороны других, уже больее зрелых учителей.
info49
Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ ст 44
4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:
1) обеспечить получение детьми общего образования; 2) соблюдать ...требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся
6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
burtsev3339
Роль психологии в нашей жизни.
Психология как наука и практика уверенно вошла в жизнь современного поколения. Еще не начав изучать ее как учебную дисциплину, вы уже встречали в популярных изданиях, теле- и радиопередачах психологические тесты, рекомендации психологов мужчинам и женщинам, руководителям, их комментарии относительно деятельности известных политиков или рекламируемых услуг по изучению иностранных языков, их отношение к религии, астрологии, другим важным для людей явлениям.
Первое значение психологии для современного специалиста - практическое. Психология решить реальные производственные проблемы, жизненные трудности человеку правильно выбрать профессию, адаптироваться и в производственном коллективе, и в семье. Она учит человека правильно общаться с руководителями, подчиненными, сослуживцами, близкими людьми.
Другое значение психологии – развивающее. Полученные психологические знания человек примеряет к себе. Например, когда он узнает про темперамент, его типы, особенности, то пробует определить свой тип, когда узнает про виды мышления – пытается понять особенности собственного мышления. Это возможно не только на основе самонаблюдения, но и с специального психологического инструментария – тестов и других психодиагностических методов. После изучения своих психологических качеств, человек может примерить к себе другие знания - какие преимущества и трудности в деятельности и общении связаны с его темпераментом и мышлением, как их учесть в жизни и трудовой деятельности, как развить себя? Таким образом, развивающее значение психологии тоже имеет практический эффект.
Третье – общекультурное значение психологии предполагает, что когда человек овладевает психологическими знаниями, он овладевает не только культурой своего народа, но и другим культурами. Достижения современной психологии связаны с именами— не только отечественных, но и зарубежных ученых, и принадлежат всем людям. Например, такие понятия как креативность, самоактуализирующаяся личность, психоанализ знакомы всем образованным людям у нас и за рубежом, с которым вы можете общаться. Эти общекультурные понятия человек тоже примеряет к себе и, возможно, захочет стать самоактуализированной личностью.
Психология разрабатывает также и фундаментальные проблемы, что имеет и теоретическое, и практическое значение.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объективные и субъективные факторы , осложняющие работу педагога
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*