Koshkina Alekseevna
?>

Что вам всех больше нравится в общении с человеком и что больше всех не нравится?

Психология

Ответы

annaan-dr582
Вот знаете, мне в общении с человеком нравится его качества характера (я имел ввиду, доброта или честность), поступки (если же они хорошие), а больше всех не нравится в общении вранье и подлость. Как можно общаться с человеком, который тебе может врать на ходу? Нужно вначале все узнать о человеке  и делать выводы: продолжать  с ним общаться или нет?
Андреевна-Арзуманян1109
Искренность. Когда общаешься с искренним человеком, то понимаешь, что он будет с тобой честен даже понимая что ты можешь обидеться. Он всегда будет поддерживать тебя, но также большую роль играет чувство юмора и чувствительность к другим (сострадание в общем)
Больше всего не нравится когда люди при общении лгут. Ложь это вообще подлое чувство, но когда человек лжет прямо в лицо и ему совершенно не стыдно Немного соврать это ещё как бы можно понять, но когда врут прям всегда это уже перебор.
Также не люблю общаться с людьми которые пускают сплетни про кого угодно, и тех, которые очень грубо общаются с другими людьми
Arutyunovich
Образование, так же как и науку, можно рассматривать в тpex аспектах:
это целостная система знаний человека о мире, подкрепленная соответствующими навыками в различных сферах активности;
это целенаправленное обучение личности, формирования у нее определенных знаний и навыков;
это система социальных институтов, обеспечивающих допрофессиональное и профессиональное обучение.
Целью образования является приобщение человека к убеждениям, идеалам и ценностям господствующей части общества.
Функции образования следующие:
воспитание;
социализация;
подготовка квалифицированных специалистов;
приобщение к современным технологиям и другим продуктам культуры.
Критерии образованности
Образование — это результат обучения.
Образованный человек — человек, который овладел определенным объемом систематизированных знаний и, кроме того, привык логически, выделяя причины и следствия, мыслить.
Главный критерий образованности — системность знаний и системность мышления, проявляющиеся в том, что человек самостоятельно восстанавливать недостающие звенья в системе знаний с логических рассуждений.
В зависимости от объема полученных знаний и достигнутого уровня самостоятельности мышления различают начальное, среднее и высшее образование. По характеру и направленности образование подразделяется на общее, профессиональное и политехническое.
Общее образование дает знание основ наук о природе, обществе, человеке, формирует диалектико-материалистическое мировоззрение, развивает познавательные Общее образование дает понимание основных закономерностей развития в окружающем человека мире, необходимые каждому человеку учебные и трудовые умения, разнообразные практические навыки.
Политехническое образование знакомит с основными принципами современного производства, вырабатывает навыки обращения с простейшими орудиями труда, которые применяются в быту и повседневной жизни.
Роль образования в жизни человека
Посредством образования происходит трансляция культуры от одного поколения другому.
С одной стороны, на образование оказывают влияние экономическая и политическая сферы общественной жизни, а также социокультурная среда — национальные, региональные, религиозные традиции (поэтому модели и формы образования значительно отличаются друг от друга: можно говорить о русской, американской, французской системах образования).
С другой стороны, образование — относительно самостоятельная подсистема социальной жизни, которая может оказывать влияние на все сферы жизни общества. Так, модернизация образования в стране позволяет в дальнейшем повысить качество трудовых ресурсов и, следовательно развитию экономики. Гражданское образование демократизации политической сферы общества, юридическое — укреплению правовой культуры. В целом качественное образование формирует гармоничную личность как в общекультурном плане, так и в профессиональном.
Образование имеет большое значение не только для общества, но и для индивида. В современном обществе образование — это основной «социальный лифт», который позволяет талантливому человеку подняться из самых низов общественной жизни и добиться высокого социального статуса.
pokrov777krest

Объяснение:

1)Аттракция (от лат. attrahere — привлекать, притягивать) — понятие, обозначающее возникновение при восприятии человека человеком (см. Восприятие межличностное) привлекательности одного из них для другого. Формирование привязанности возникает у субъекта как результат его специфического эмоционального отношения (см. Эмоции), оценка которого порождает разнообразную гамму чувств (от неприязни до симпатии и даже любви) и проявляется в виде особой социальной установки на другого человека.

2)Аттракция возникает тогда, когда мы начинаем испытывать приятные чувства по отношению к собеседнику, а вовсе не наоборот. Люди избегают неприятных личностей в грязной или рваной одежде, сторонятся неопрятных и имеющих внешние дефекты. Физическая привлекательность часто обусловливает и необъяснимое притяжение.

настраиванию человека на восприятие другого

4) Быть осторожным с людьми,так как привлекательный человек может оказаться психопатом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что вам всех больше нравится в общении с человеком и что больше всех не нравится?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

An-solomon
cochana
snow8646
rastockin8410
k-serga1
aureole6452
com4047797
razumeiko0790
tvshi
ksyrika
Richbro7
Юлия1972
Elizavetaborisovna1992
info6
sbarichev330