zu87zu87
?>

Составить диалог психолог и подростка, который одинок

Психология

Ответы

slastena69678
Для начала психолог должен спросить имя ребёнка, узнать почему он не с кем не общается, попытаться узнать его интересы
oknacrow

ответ:1.Авторитарный стиль педагогического общения. Педагог занимает доминирующую позицию, не позволяет детям проявлять самостоятельность и инициативу. Воспитанники в данном случае выступают объектом воспитательных воздействий. Дети при таких взаимодействия будут, скорее всего, прекрасно вооружены знаниями, умениями и навыками и даже демонстрировать их на практике, однако такая демонстрация обусловлена не реальными потребностями и ценностями ребенка, а необходимостью реализовывать желательное поведение в присутствии воспитателя. Данная модель не развитию самостоятельности и творческой инициативы у детей, а также полноценным межличностным контактам.

2. Демократический стиль педагогического общения. Основная особенность этого стиля – взаимоприятие и сотрудничество. Педагог ориентирован на привлечение воспитанников к обсуждению и совместному решению общих дел, проблем. Создает условия для самореализации и проявления творческой инициативы детей развитию у ребенка умения общаться, учитывать интересы других людей, проявлять инициативу и самостоятельность. Ребенок чувствует себя эмоционально защищенным, проявляет уверенность и активность.

3. Либеральный стиль педагогического общения (или попустительский).Характеризуется стремлением педагога минимально включаться в деятельность, формализмом. Попустительский стиль общения реализует тактику невмешательства, основу которой составляют равнодушие и незаинтересованность. Уходит от ответственности за результаты своей деятельности. К результатам такого подхода к воспитанию относится разрыв эмоциональных связей взрослых с ребенком. Возможно, что ребенок проявит раннюю самостоятельность и независимость, но не будет к участию и сопереживанию другим людям.

вот поставишь мне звезду и сердечко

Solovetzmila

1)Предметом психології є вивчення психіки людини. ... психіки і продукт суспільно-історичного розвитку людей, результат їх всебічного вдосконалення в процесі праці. По-друге, психологія вивчає такі явища, як несвідоме, особистість, діяльність і поведінку.

2. Психіка - це

а) форма відображення дійсності;

3. Одним з основних шляхів розвитку особистості є:

б) сімейне виховання;

4. Коли завершується процес формування особистості:

а) він триває протягом всього життя;

5. До групи інстинктів смерті належать

б) агресія, ненависть, схильність до самогубства;

6. На думку З.Фрейда, третій, найпізніший компонент особистості, інтерналізована версія суспільних норм і стандартів поведінки, морально-етична інстанція особистості

г) прагнення до влади.

7. Пізнавальний психічний процес відображення у психіці людини окремих властивостей та якостей предметів і явищ під час їх безпосередньої дії на її органи чуттів:

г) мислення.

8. Види контактної чутливості:

г) свідома, несвідома.

9. В основі сприймання лежить:

б) мислення

10. Існують такі види сприймання за провідним аналізатором:

а) інтелектуальне, пізнавальне, емоційне

начебто правильно

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить диалог психолог и подростка, который одинок
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

russstep
kuhonka2021
jamaltreid
gennadevna
dearmaria
Сергей_Крутикова114
sashab82
Savelieva24
Yurevna419
КутузоваМартенюк
margo55577869
zmlavra
Александровна1742
ldstroy
rayman777