Svetlana1877
?>

Проанализируйте ситуации в соответствии со стадиями и стилем развития взаимодействия, предложите решения проблемы, сформируйте свою позицию, спроектируйте результат, аргументируйте, основываясь на ранее полученные знания: а в торговую фирму пришел новый сотрудник, высокой квалификацией. в организации предпочитает общение только с руководителем, остальной трудовой коллектив не представляет для него интерес. проработав полгода попросил увеличить свою заработанную плату, поскольку количество продаж у него выше, чем у его коллег. руководство увеличивает ему зарплату, но продажи не увеличиваются, напротив сокращаются. другие сотрудники не довольные, отказываются работать, пока им тоже не поднимут заработанную плату. б) перед директором оперативного контроля стояла непростая : найти себе заместителя. основная интенция заключается в том, как найти себе заместителя одновременно трудолюбивого ответственного и надежного, но не настолько хорошего, чтобы в случае какой-либо неприятности он не смог занять его место.

Психология

Ответы

delfa-r6289
Б) ну если ты хороший директор, то тебя не уволят из за новенького трудолюбивого заместителя
а) надо бы этому новому сотруднику, за сокращение продаж понизить заработную плату , а тем кто достоин повышения повысить, недовольных уволить :)
николаевич-Елена988

Объяснение:

Экзистенцеональний кризис-состояние тревоги, чувство глубокого психологического дискомфорта при вопросе о смысле существования.

Мое мнение вот почему

Человек хочет верить в то, что его жизнь важна, и в то же время, глядя на свое бытие как бы со стороны, он вдруг понимает, что человеческое существование не имеет ни заданного предназначения, ни объективного смысла. Потому что в 21 веке люди стали более закрытими от общества, черствими и с частими роздумиями почему им так невезет и т.д. Извини если что не так

natabodrikova

Что такое ДЦП? Детский церебральный паралич - это группа детских заболеваний, обусловленных поражением нервной системы и сопровождающихся отсутствием или ограничением произвольных движений.

Различают три степени тяжести этого заболевания. При лѐгкой степени ДЦП ребѐнок может самостоятельно двигаться, владеет навыками самообслуживания. При средней степени тяжести малыш требует некой со стороны взрослых. В случае тяжѐлого течения ДЦП ребѐнок полностью зависит от окружающих. Существует несколько форм ДЦП. Клинические проявления и проблемы, связанные с ДЦП могут колебаться от очень незначительных к очень выраженным. Тяжесть проявлений связана с массивностью повреждения мозга. Характеристика детей с церебральным параличом. Детский церебральный паралич проявляется, прежде всего, в двигательных расстройствах. При одних формах заболевания больше страдают руки, при других — ноги. Иногда поражаются обе руки и обе ноги. Кроме того, нарушения движений могут носить односторонний характер. При тяжелом поражении нижних конечностей руки кажутся иногда почти

здоровыми, но при тщательном обследовании у ребенка выявляется недостаточность тонких дифференцированных движений пальцев рук, трудности при овладении определенными предметно-практическим действиями. Независимо от степени двигательных дефектов у детей с церебральным параличом встречаются нарушения эмоционально-волевой сферы, поведения, интеллекта. Эмоционально-волевые нарушения проявляются в повышенной возбудимости ребенка, чрезмерной чувствительности ко всем ребенок в возрасте 12 месяцев не говорит слова; ребенок имеет косоглазие, страбизм - один глаз направлен вглубь, или наружу.

Это лишь некоторые из наиболее очевидных симптомов, которые могут указывать на развитие детского церебрального паралича. Если Вы заметили, что - либо из перечисленного выше, у своего ребенка, Вам необходимо проконсультироваться с врачом. Излечивается ли ДЦП? Такая постановка вопроса в принципе неверна. Специалисты, которые занимаются детьми, пораженными этим недугом, ставят перед собой иную задачу – научить каждого ребенка с ДЦП жить среди людей. Церебральный паралич неизлечим, но слабые степени болезни можно компенсировать, иными словами – найти обходные пути. Лечение и обучение должны быть длительными и ориентированными на специфику данного больного ребенка.

Главная задача специалистов, родителей и адаптировать ребенка в мире, чтобы ни он, ни семья не чувствовали себя ущемленными.

Что делать, если выставлен диагноз ДЦП? Детям с таким серьезным заболеванием важна не только медицинская, но и педагогическая . Родителям нужно вместе со специалистами - врачами, педагогами составить единый комплекс воздействия на ребенка. Детей необходимо обучать правильным движениям, применять соответствующую дефекту лечебную гимнастику работу на тренажерах, водолечение, длительный массаж, ортопедические средства. Огромное значение имеет ранняя логопедическая работа. Эффективность логопедического воздействия возрастает за счет медикаментозного лечения. Вместе с тем должна проводиться необходимая коррекционная работа, направленная на общее развитие ребенка, предупреждение возникновения у него нежелательных личностных черт, таких как упрямство, раздражительность, неуверенность и т. п. Необходимо формировать познавательную деятельность малыша, воспитывать активность и разнообразие интересов, тем более что у многих детей с ДЦП имеются потенциально сохранные предпосылки к развитию мышления, в том числе и его высших форм. Очень важно воспитание прочных навыков самообслуживания и гигиены, а также других бытовых навыков. Где получают воспитание и образование дети с ДЦП?

Для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата организованы специальные детские сады. Дети школьного возраста, могут получить образование в специальных школах для детей с нарушением опорно – двигательного аппарата.

Обучение в специальных школах проводится по программам общеобразовательной или вс школы. Дети, обучающиеся по программе массовой школы, получают неполное среднее образование за 10 лет, полное среднее — за 12 лет. Также, ребенок с диагнозом ДЦП может обучаться в массовой школе (если позволяет состояние ребенка). Ряд детей (дошкольники, школьники) с диагнозом ДЦП в тяжелой форме получают воспитание и образование на дому. Для определения воспитательного или образовательного маршрута ребенка необходимо обратиться в психолого-медико-педагогическую комиссию по месту жительства. В дальнейшем, по окончании школы, выпускники могут продолжить обучение в учебных заведениях начального, среднего или высшего, профессионального образования (с учетом двигательных и интеллектуальных возможностей).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проанализируйте ситуации в соответствии со стадиями и стилем развития взаимодействия, предложите решения проблемы, сформируйте свою позицию, спроектируйте результат, аргументируйте, основываясь на ранее полученные знания: а в торговую фирму пришел новый сотрудник, высокой квалификацией. в организации предпочитает общение только с руководителем, остальной трудовой коллектив не представляет для него интерес. проработав полгода попросил увеличить свою заработанную плату, поскольку количество продаж у него выше, чем у его коллег. руководство увеличивает ему зарплату, но продажи не увеличиваются, напротив сокращаются. другие сотрудники не довольные, отказываются работать, пока им тоже не поднимут заработанную плату. б) перед директором оперативного контроля стояла непростая : найти себе заместителя. основная интенция заключается в том, как найти себе заместителя одновременно трудолюбивого ответственного и надежного, но не настолько хорошего, чтобы в случае какой-либо неприятности он не смог занять его место.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

grazia2017
svetlanadianowa
marinanx
puma802
dilovarnazarov1986
olga0909196323
jim2k
lion13
Fateevsa9
Климова1317
orb-barmanager
borvalmok432
Pervosha
jim2k
topshopnails