Возможно деградация во всех (или некоторых)) сферах развития личности.
Неумение принимать ответственные решения могут осень негативно сказаться на подростке. Он может быть легко внушаем, за его будут принимать решения другие, им можно будет легко манипулировать. Тем самым человек просто может просто начать вести ассоциальный образ жизни, плохие поступки, плохие поступки, плохая компания и никакого социального благополучия точно не будет.
В агрессивной манере общения человек выражает свои чувства и мнения в грубой, угрожающей, нападающей, требовательной или враждебной манере. Он пренебрегает правами других или ущемляет их. Чувства и права другого человека, который является объектом агрессии, мало принимаются в расчет, или вовсе не принимаются. Человек, который ведет себя агрессивно, допускает очень малую долю ответственности за последствия своих поступков.
С введением инклюзивного образования в последние годы все острее разгораются дискуссии о пользе или вреде, правомерности, справедливости совместного обучения нормотипичных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Сразу хочется сказать, что это статья не о том, как избавиться от «неудобного / неадекватного / мешающего» ребенка в вашем классе: такой подход кажется мне неэффективным по отношению к детям. Детей нужно учить справляться с проблемой, а такое поведение — пример избегания проблемы.
Это статья не о пользе или вреде инклюзии. Инклюзия нужна и полезна, но должна проводиться грамотными специалистами, с умом, терпеливо, частью ее должно стать дополнительное обучение педагогов и информирование родителей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что первичней сознание или материя?
так как она прочнее.