Берем такую ситуацию: тебя поставили на деньги или кредит душит, крч нужны лавандосы.
1)Подходишь к человеку на улице и просто вымогаешь бабки в наглую.
2)Ищешь доверчивых людей в интернете и косишь под бабу, под предлогом оплатить такси и тд гребешь бабки.
3)Ищешь кантору по типу микрозаймы и обещаешь вернуть деньги, они тебе верят и спустя месяц ломают леща дают ноги.
4)В переходе прикидываешься бомжом или инвалидом, найдутся мамонты, что пару черкашей дадут.
5)У соседей или одногруппников там, мейби с работы у кого крч берешь в долг и тип забываешь про долги, половина отсеяться и ты в +
6)Крч в инете пишешь, что у тебя или лучше у твоего воображаемого друга какая-нибудь болячка и вери нид сбор в 1кк. Здесь могут и отбутылить на срок.
7)Ну и самый сок это кикстартер или очередная пирамида OOO"ЛОХОТРОН МЫ ВЕРНЕМ ДЕНЬГИ ВДВАЙНЕ АТВЕЧАЮ"
Объяснение:
Куда ты съел конспект? ты забыл фотку или скрин скинуть, нет никаких прикрепленных файлов.
ОбъясненБольшую часть характерных черт детской логики Пиаже связывал с понятием эгоцентризма. Эгоцентризм — это особая познавательная позиция ребёнка по отношению к внешнему миру. Все объекты и явления внешнего мира ребёнок в возрасте до 7-8 лет рассматривает исключительно со своей точки зрения, с позиции «Я знаю». Например, если ребёнку показывают два одинаковых ящика и спрашивают: «Какой тяжелее?», ребёнок без сомнения укажет на один из них, предварительно даже не взвесив их в руках. Ребёнок в этом возрасте не знает о существовании других точек зрения и не может их координировать. Ярким примером в этом отношении служит не ребёнка до 7-8 лет показать правую и левую руку собеседника, находящегося к нему лицом (называет левую руку собеседника правой и наоборот). Тот же принцип работает и с одеждой, если она не надета на ребёнка. Ещё один эксперимент, проведённый Пиаже, выявляет феномен эгоцентризма. Ребёнку показывают макет, в центре которого располагается гора, а вокруг — деревья, домики и т. д. Затем ребёнка сажают с одной стороны макета и просят описать то, что он видит. Далее напротив него сажают куклу и просят описать, что видит кукла. Несмотря на явное различие в ландшафте со стороны ребёнка и со стороны куклы, ребёнок во второй раз описывает то же самое, что и в первый. То есть, суждения дошкольника всегда абсолютны, так как он не может встать в позицию относительно другого человека или вещи.
Ранние работы Пиаже построены на эмпирических основаниях. Дело в том, что Пиаже считал, что мышление ребёнка выражается непосредственно в его речи. Именно поэтому Пиаже в качестве доказательства своей концепции приводит наблюдения над детьми во время беседы. Пиаже разработал метод клинической беседы, который заключается в том, что психолог во время проведения беседы удерживает тематику, но вопросы не фиксированы, а могут меняться в зависимости от ответов ребёнка.
Феноменом эгоцентризма объясняются следующие характерные черты логики ребёнка: трудность осознания, не к логике отношений, не к синтезу (соположению), синкретизм, предпричинность, узость поля наблюдения, трансдукция, нечувствительность к противоречию, интеллектуальный реализм.
Трудность осознанияие:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ккакой форме поведения животных относится каждый из приводимых ниже примеров? чем навыки животных отличаются от навыков человека?