2
Полёт — основной передвижения большинства видов птиц им искать пищу, мигрировать и от хищников. Полёт является наиболее специфической формой передвижения птиц, определившей основные черты организации этого класса птиц к полёту вызвала ряд адаптаций для обеспечения полёта, взлёта и посадки, ориентирования в пространстве и навигации.
Стая сизых голубей, каждый из которых находится в своей фазе полёта
Характеристики полёта птиц в значительной мере зависят от величины птицы и её экологической ниши. Хотя определённые биологические адаптации (к примеру, минимизация массы тела) характерны для всех летающих птиц, другие (например, форма крыльев) характерны только для отдельных групп.
1. Концентрация. Чтобы справиться с какой-то проблемой, чтобы решить какую-то задачу, чтобы преодолеть какие-то трудности – нужно уметь на них концентрироваться.
2. В категорическом высказывании не просто устанавливается связь предмета и признака, но и дается определенная количественная характеристика субъекта высказывания.
3. -.
4. Мы живем в современном мире, полном инноваций, с другой стороны, люди страдают от голода и войн. Нашу страну тоже потрясали великие войны, но, к счастью, теперь мы живем в согласии с европейскими странами. А все это благодаря тому, что в свое время россияне отстаивали честь своей Родины, боролись за лучшую жизнь, за свободу. Наша Родина сделала много для граждан, и мы должны быть ей крайне благодарны за это. Но как еще можно отблагодарить Отечество помимо слов?
Люди должны развивать в себе чувство патриотизма, преданности своей стране. Граждане не должны забывать про такие праздники как «День Победы», «День защитника Отечества» и другие памятные даты. Мы должны проявлять особое уважение к ветеранам Великой Отечественной войны и пожилым людям вообще. Не стоит также забывать о памятниках культуры, посвященных ВОВ. Нужно брать пример с людей, искренне верных своей Родине. Они осознают, что значит для них страна, родные поля, луга, леса…
Я считаю, что граждане России должны в корне изменить свое отношение к Родине, осознать насколько она важна для них, начать по-настоящему уважать ее, гордиться ей и заботиться о ней.
Каждый человек может сделать что-то полезное для своей Родины, и тем самым улучшить свою собственную жизнь. Кеннеди говорил, что человек должен в первую очередь сделать добро для своей страны. С этим утверждением я не могу полностью согласиться. От одного человека мало что может измениться. Для счастливого проживания на территории отдельно взятой страны необходимо усилие масс.
Если будут организованы крупные сообщества, которые попытаются Родине, то, возможно, условия существования улучшатся. Но, в любом случае, человек должен добровольно приносить пользу обществу и государству, от насильственного принуждения его к этому пользы не будет.
На сегодняшний день в нашей стране велик процент людей, стремящихся покинуть ее пределы. Эти люди надеются на лучшую жизнь в другом государстве, но не каждый понимает, что в другом месте вовсе не обязательно будет хорошо. Недаром Грибоедов писал, что лучше там, где нас нет.
Человек не всегда осознает, что нужен той стране, в которой родился и живет. Благополучие государства зависит от общества. Именно это, как я считаю, подразумевал своими словами Дж. Кеннеди. Каждый человек, сделав благое дело для своей страны, улучшает и свою жизнь.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ниже характеристики и требования, предъявляемые к профессиям летчика, шофера, учителя. укажите, к какой профессии наиболее пригодны ученики п., д., к., и о. ученик п., ix класс. отличался большой собранностью, целеустремленностью. в любой трудной обстановке умел сохранить самообладание, выдержку, обладал большим чувством самоконтроля, четким мышлением. движения и действия его были быстрые, но не поспешные. его интересы в области . ученик д., ix класс. поражал какой-то несобранностью, внутренней погруженностью и внешней рассеянностью. он хорошо знает . в быту совершенно , ненаблюдателен и вечно попадает в смешные . ученик к., x класс. все годы учится только на «четыре» и «пять», любит , музыку, спорт, но больше всего — и , ищет всюду самостоятельные решения. сама собрала детекторный приемник. в viii классе она была прикреплена к неуспевающим ученикам и сразу обратила внимание, что одни из них легко понимают общепринятые варианты решения , но не умеют мыслить самостоятельно, другие с трудом усваивают решение даже стереотипных . в. увлекли поиски наиболее доступных методов объяснения материала. здесь она ощутила радость подлинного творчества. ученик о., ix класс. когда о. занимается со своими подшефными малышами — октябрятами, то вся преображается: становится взрослее, голос звучит мягче, задушевнее. она снисходительна к шалостям малышей, но настойчива, когда нужно призвать к порядку. о.— выдумщица на всякие игры, и октябрята с нетерпением ждут ее прихода. о профессии летчика. в полете много поводов, чтобы нормальная работа была нарушена. тут и перегрузки, и психологические факторы- новизна, необходимость строчного разграничения мнимой и реальной опасности, значительный дефицит времени для выполнения рабочих операции (например, при взлете и при посадке), значительное удаление от земли, одиночество, возможность нарушения связи с землей. о профессии шофера. правильное вождения автомобиля возможно, если шофер хорошо видит и понимает то, что видит. часто шофер может оказаться в опасной транспортной обстановке. важно ее вовремя заметить, отреагировать. плохо, когда она замечается тогда, когда шофер не может полностью осознать. авария может произойти в момент отвлечения внимания из-за того, что не были замечены дорожные знаки. нужно уметь быстро отреагировать на замеченные сигналы. поведение шофера должно соответствовать транспортной обстановке, надо уметь предвидеть ее изменения. гарантией безаварийности на дороге является строгое соблюдение правил уличного движения. о профессии учителя. когда наступал поводок, мария александровна провожала после уроков домой всех своих учеников. с некоторыми нужно было идти за несколько километров. и она шла. бывало, вместе с родителями дежурила у постели больного. а когда однажды узнала, что кого-то из ее учеников поколотили дома, то дошла до председателя сельсовета, пока не уверилась, что впредь ребенку подобное не будет грозить. при разговоре с учениками м.александровна всем тоном своей беседы давала понять, что уважает в каждом человека, который несет полную ответственность за свои поступки. ничто на ее уроках не нервировало детей. если она была недовольна кем-нибудь из учеников, то не кричала, не грозила вызывать родителей, а просто переставала замечать провинившегося. а это было тяжелее всего. она удивительно тонко чувствовала детскую душу, понимала самые сокровенные наши мысли и чувства, удивительно точно умела определять то, что нужно нам давать именно сегодня, чтобы обогатить и вместе с тем не перегрузить нас. как часто, объяснив тот или иной материал, начинала тут же на уроке рассказывать сказку, с тем чтобы дать отдохнуть, рассеяться! ей никогда не приходилось призывать нам к собранности. о своих учениках она знала абсолютно все, замечательно умела показать обратную сторону нашего отрицательного поведения, геройства, своеволия.