1.межличностные конфликты – это конфликты между отдельными в процессе в процессе их социального и психологического взаимодействия. причины таких конфликтов – как социально-психологические, так и личностные, собственно, психологические. к первым относятся: потери и искажения информации в процессе межличностной коммуникации, ролевое взаимодействие двух людей, различия в способах оценки деятельности и личности друг друга и пр. , напряженные межличностные отношения, стремление к власти, психологическая несовместимость.
психологическая несовместимость - неудачное сочетание темпераментов и характеров взаимодействующих лиц, противоречие в жизненных ценностях, идеалах, мотивах, целях деятельности, несовпадение мировоззрения, идеологических установок и др.
личностные причины конфликтов связаны с индивидуально-психологическими особенностями его участников: оценка поведения другого как недопустимого, низкий уровень социально-психологической компетентности (когда, например, человек не представляет себе, что есть много выходов из конфликтной ситуации) , недостаточная психологическая устойчивость, плохо развитая способность к эмпатии, завышенный или заниженный уровень притязаний, холерический тип темперамента, чрезмерная выраженность отдельных черт характера.
межличностные конфликты могут протекать в форме:
соперничества - стремления к доминированию;
спора - разногласия по поводу нахождения наилучшего варианта решения совместных проблем;
дискуссии -обсуждения спорного вопроса.
в зависимости от причин конфликта и от способов конфликтного поведения оппонентов, межличностный конфликт может иметь следующие виды исхода:
уход от разрешения конфликта, когда одна из сторон как бы не замечает возникших противоречий;
сглаживание противоречий, когда одна из сторон либо соглашается с предъявленными ей претензиями ( но только в данный момент ), либо стремится оправдать себя;
компромисс - взаимные уступки обоих сторон;
эскалация напряжённости и перерастание конфликта во всеобъемлющее противостояние;
силовой вариант подавления конфликта, когда одну или обе стороны силой ( угрозой применения силы ) принять тот или иной вариант исхода противоречия.
ответ:1.У первога педагога связаны такие личные и профессиональные качества как спокойствие, окуратность и большой опыт продемонстрированый ее возрастом. Все эти качества с лёгкостью работают на неокрепший ум младших классов. А небольшой хладнокровный пофигизм у людей всех возрастов мотивацию самостоятельного развития из-за страха не зачёта или потери уважения и т.б . У второго это качества как активность, разговорчивость и только недавнее созревания с подросткового на взрослый, что упрощает общения между учениками и учителем ломая возрастные рамки и стрессовые ситуации. Но в таких ситуациях тоже могут быть свои минуса из-за отсутствия хладнокровность та присутствия поблажек при дружискиз отношениях, что может сказаться на умственное развитие детей.
2.У первого учителя проявились такие личные качества как спокойствие, возможное хладнокровие, возможность брать ситуацию под контроль и присутствие долгого опыта. Объясняется это поведением детей, которые уже услышав строгий но тихий голос учительницы переключились на режи подчинения и возраст учительницы, ко орыц говорит как раз о ее долгом опыте.
У второго педагога проявлены такие личные качества как я уже говорил раньше активность, дружелюбие, объясненое ещё юным возрастом, и практически первым опытом, что объясняет его открытость и поблажное отношения в сторону учеников.
4.Авторитет педагога - это отношения учеников к самому педагогу. Оценивается оно по уровню отношений, доверия, влияния на учащихся, принятия решений.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
"нет матива - нет работы" опровергнуть по сократовской беседе