missimeri
?>

Как заставить парня первым подойти для начала общения

Психология

Ответы

vardartem876
Кинуть в него чем-либо нетяжёлым, пока он не видит, а потом сделать вид будто ты случайно
Artak96993298

ответ:

ответ «потому что в ней содержится вещество хлорофилл, которое зеленое» не является ложью и дает ребенку необходимый ответ. но в нем нет нужного знания. то, что хлорофилл поглощает все, кроме зеленого цвета — это определение зеленого цвета. с такой точки зрения, зеленый кубик зеленый только потому, что отражает зеленый цвет. а не потому, что его покрасили зеленой краской.

а теперь давайте по-детскому. усадите вашего ребенка на стульчик, привяжите его и начинайте объяснять.

итак, трава зеленая, потому что в ней содержится хлорофилл. хлорофилл нужен, чтобы обеспечивать процесс фотосинтеза и превращать углекислый газ в кислород, получая при этом энергию для жизни растения. и именно с процессом фотосинтеза связан зеленый цвет хлорофилла.

белый свет является смесью всех цветов видимой части спектра. каждому цвету соответствует своя длина световой волны. энергия обратно пропорциональна длине волны: чем длина больше, тем энергия меньше. этим можно объяснить, почему хлорофилл поглощает синие цвета, ведь они самой большой энергией.

поглощение же красных цветов зависит от другой характеристики светового излучения — числа фотонов на единицу энергии. хлорофиллы активизируются не энергией, а фотонами. то есть чем фотонов больше, тем активнее происходит реакция фотосинтеза. количество фотонов наоборот, возрастает с увеличением длины волны.

в результате, хлорофиллу гораздо выгоднее поглощать красные и синие цвета, чем цвета в середине спектра, которые растению слишком мало энергии. поэтому хлорофиллы отражают его. а мы воспринимаем отраженный цвет как зеленый.

по сравнению с реальной это достаточно приближение, но все еще недостаточное для ребенка.

можно сказать так:

"трава зеленая, потому что при таком цвете она может получать больше тепла от солнышка и лучше расти."

Ladyby6224

1. Социально-психологическое изучение профессии с целью выявления требований к человеку; такое изучение завершается подробной профессиограммой.

2. Выбор психодиагностических методов исследования, в том числе тестов, в наибольшей мере характеризующих профессиональные действия (менеджмент, коммуникативные связи, общение и т.д.).

3. Психодиагностика — психологическое изучение претендентов на овладение профессией, оценка их общего развития, направленности на овладение профессией, степени развития у них качеств, наиболее важных для успехов в овладении профессией, оценка выполнения ими элементов целостной деятельности в различных условиях.

4. Социально-психологический прогноз — прогноз успешности обучения и последующей деятельности на основе сопоставления сведений о требованиях профессии к человеку и полученных психодиагностических данных, с акцентом на оценку личностных характеристик; возможности целенаправленного совершенствования и компенсации профессионально значимых качеств (с учетом времени, отводимого на обучение); вероятности адаптации к профессии; возможности экстремальных воздействий.

В профессиональном отборе большое значение имеет также достаточный объем применяемых методик, позволяющий оценить исследуемые качества под разными ракурсами и на разных уровнях.

Проведенные исследования отечественных авторов позволили выделить относительные и абсолютные признаки профессиональной пригодности социальных работников.

К относительным признакам профнепригодности претендентов обычно относят низкий уровень профессиональных знаний в области психологии позднего возраста и несформированность у них навыков общения, в частности, с пожилыми людьми.

В число обязательных качеств и умений социального работника входят:

• эмпатийность;

• психологическая компетентность;

• деликатность и тактичность;

• гуманность, милосердие;

• организаторские и коммуникационные высокая духовная культура и нравственность;

• социальный интеллект (умение адекватно воспринимать и анализировать социальные ситуации и других людей);

• умение быть интересным для окружающих и неформальным в работе с клиентом;

• направленность на интересы, потребности и защиту человеческого достоинства клиента;

• стремление к постоянному повышению профессиональных знаний;

• умение соблюдать конфиденциальность служебной информации и личных тайн клиента;

• честность и моральная чистота в профессиональных делах.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как заставить парня первым подойти для начала общения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*