ответ:в психологии есть такой термин под названием эмоциональный интеллект, он заключается в том, что человек умеет проявлять эмоции разного типа, показывая это словесно и мимически, так что эмоциональный человек может проявлять все виды эмоции, то есть более 100 штук
Объяснение:
Радость
Восторг
Надежда
Гордость
Нежность
Благодарность
Восхищение
Любовь
Умиротворение
Умиление
Безмятежность
Воодушевление
Азарт
Ликование
Симпатия
Предвкушение
Гнев
Раздражение
Возмущение
Недовольство
Отвращение
Презрение
Бешенство
Обида
Злость
Досада
Зависть
Негодование
Злорадство
Неприязнь
Ревность и так далее
3 - в основном все подростки зависят от мнения окружающих ими людей. На них влияют их друзья,знакомые,близкие люди.
4 - подростки часто в возрасте не считают себя маленькими, и думают,что сами смогут найти ответы на все свои вопросы и не обращаются за к взрослым.
2 (?) - смотря именно как неравные. Если неравные,в том плане,что ребенок думает,что с ним общаются как с маленьким, или же что он маленький, и думает,что взрослые темы его не касаются. Скорее всего это верный ответ, так как подростки часто уходят от общения со своими родителями,становятся скрытными.
(опять же сомневаюсь во 2. Если ответила не верно- извиняюсь:( )
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
100 тому, кто правильно ответит. какие виды и свойства внимания проявляются в следующих ситуациях: а) гроссмейстер ведет одновременную игру с несколькими опытными шахматистами. б) выпускник усиленно готовится к экзамену по . в) читая рассказы л.н.толстого, школьница слышит громкую музыку, доносящуюся из окна. г) ученикам нужно прослушать небольшой рассказ и назвать встретившиеся в нем прилагательные. д) рабочую тишину в классе нарушают звуки сигнализации припаркованной во дворе школы машины. е) получив новые учебники, дети стали с интересом их рассматривать, не обращая внимания на речь учителя. ж) испытуемые по команде психолога в течение пяти минут должны находить в тексте и максимально быстро подчеркивать буквы «к» и «а». з) учитель во время демонстрации опыта говорит ученикам, что сейчас окраска раствора в пробирке должна измениться. и) перед объяснением нового материала учитель учащихся о том, что тема сложная. к) корректор проверяет ошибки в напечатанной статье. л) секретарь набирает на компьютере текст приказа под диктовку начальника. м) примерно 65-70 % времени переводчик слушает речь оратора и одновременно передает ее содержание на другом языке. н) заканчивается урок, учащиеся пытаются разобраться в мате¬риале, но время от времени они отвлекаются, заговаривают друг с другом. чтобы активизировать их деятельность, учитель резко повышает голос. класс успокаивается, но ненадолго, а вскоре снова начинает шуметь. учителю приходится снова повысить голос.
что-то никто не спешит отвечать. тоже интересен этот топик. послушаю)