Тресков946
?>

Примеры мотивационно-регулирующей , адаптивной и коммуникативной функции эмоций для студента 1 курса

Психология

Ответы

sklad2445

Эмоция представляет собой эмоциональный процесс средней продолжительности, который отражает субъективную оценку отношения к существующим или возможным ситуациям. У человека эмоции порождать чувства удовольствия или неудовольствия, робости или страха, играющие ориентирующую роль объективных сигналов. Эмоция (сама по себе) не порождает подобные переживания, а всего лишь регулирует внутреннюю деятельность каждой индивидуальной личности.

Удовольствие – эмоциональное переживание, получаемое от удовлетворения органических потребностей.

Собственно эмоции – процесс, направленный на удовлетворение собственных потребностей. Эмоции могут быть вызваны реальными или воображаемыми ситуациями и воспринимаются человеком в качестве внутренних переживаний или передаются окружающими. Понятие эмоции в данном случае заключает в себе личностные образования, характеризующие социально-психологическое состояние индивидуума. Они предвосхищать события или ситуации, не наступившие в реальном времени, но возникают из-за пережитых или воображаемых ситуаций.

v-zhigulin1

ответ:1 Возможно у мальчика были конфликты с учителями. Так же причиной могло стать слишком сильное давленее на ребенка ( т.е. возможно родители пытались сделать из него отличника).

2 Прислушаться к ребенку, а не уговаривать вернуться. Общаться с ним , возможно он просто что то не хотел рассказывать. Попытайтесь его понять и поддержать.

3 Я так понимаю в семье не до понимание, по скольку ребенок что то не говорит. Возможно стоит обратиться к психологу или даже сходить вместе.

4. 1) еще раз поговорить с ребенком( не уговаривать его, а просто поговорить)

2)Если в разговоре ребенок не рассказ суть проблемы, то стоит обраться к психологу. Ребенок может сходить ,как и один, так и с вами.

3) Я думаю после психолога проблемма должна быть уже выйснина. Когда вы найдете корень проблеммы, нужно попытаться ее решить.

5 У клиента есть проблемма, возможно он просто не может ее формулирывать, возможно он не хочет о ней говорить. Нужно попытаться вывести мальчика правельно на разговор и решить его проблемму.

Объяснение:

Наталья

Объяснение:

Есть два логичных варианта:

Первый. Уйти от от крытой конфронтации.

Например, озадачить ученика, согласившись с ним в некоторых моментах. Можно сказать: согласна, что пол был грязным и ты решил, что его надо было почистить прямо Почему бы тебе не довести дело до конца. Либо же Установить санкции: лишение права заниматься чем-то, пользоваться предметами или починка, ремонт предметов. Допустимо предложить выбор: «ты будешь вести себя достойно, не отвлекая... или отправишься посидеть в Выбирай».  «Я вижу по твоему поведению, что ты выбрал отправляйся». То есть можно сказать: или к концу урока лужа будет убрана или директору идет докладная о поломке батареи, которую оплатят твои родители. Данный метод прекращает конфронтацию, так как учитель не ругает, не командует, он производит определенные действия, чтобы прекратить непослушание. К тому же, предоставляя выбор, педагог формирует чувство ответственности: выбрал    –  неси ответственность, в следующий раз сделаешь более правильный выбор. Такой вариант более эффективен, когда лужи еще нет, а батарея только подвергается разборке

Второй. Закреплять нужные формы поведения, игнорировать остальные. Учителю следует научить подростка просить о внимании другими хвалить за социально приемлемое поведение, т.е. в десять раз больше уделять внимание тем подросткам, которые ведут себя нужным, правильным образом. Чем больше внимания учитель окажет подростку в нормальной, неформальной обстановке, тем меньше внимания он потребует от учителя на уроке с девиантного поступка; ученик должен быть уверен: чтобы он ни сделал, он достойное человеческое существо.

В таком случае подростка и лужу нужно игнорировать, а продолжить урок не обращая внимание на баламута, наоборот подчеркнуто хвалить и уделять внимание тем ученикам, кто ведет себя в стандартных социальных рамках

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Примеры мотивационно-регулирующей , адаптивной и коммуникативной функции эмоций для студента 1 курса
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shmidt
karpov68
gusrva3001
dinadumno2114
grafffmc
zoyalexa495
Иванова
Nikita
Pashinov
Dr-motoshop
козлов
Gstoremsk62
chuev4444
cafemgimo
Николаевич-Золотая832