trubchaninova71511
?>

Какой форме поведения животных относится каждый из приводимых ниже примеров? расположите эти примеры в порядке ступеней эволюционного развития и дайте обоснование своего решения. а. в заповеднике аскания-нова были проведены наблюдения над птенцами страуса. один пробил отверстие в скорлупе и выглядывал из яйца, другой только что освободился от скорлупы и поднялся на ножки. как только вблизи раздался шум, первый страусенок замирал в своей скорлупе, а второй — припадал к земле и переставал шевелиться. б. в сингапуре имеется специальный обезьяний питомник, где подготавливают обезьян к «работе» ботаников. обезьяны довольно легко запоминают около 25 слов, которыми пользуются люди, отдавая распоряжения четвероногим , прыгающим на ветвях на высоте пятиэтажного дома. обезьяны обламывают и приносят людям отдельные листья и цветы, которые достать другим бывает невозможно. таких обезьян ученые используют при сборе гербариев в тропиках. в. дождевых червей тренировали передвигаться по одной из аллелей т-образного лабиринта, ведущей в темную влажную камеру, и избегать другой аллеи с подключенным электрическим током и раздражающим солевым раствором. для выработки таких движений потребовалось около 200 подкреплений. черви были сохранять выработанную реакцию после удаления первых пяти сегментов тела с мозговым . г. дельфины чрезвычайно быстро обучаются. для того чтобы усвоить новый сигнал, им достаточно лишь два-три раза показать требуемое действие. так, дельфины обучались ловить пищу на лету, аккуратно брать ее с тарелочки, хватать корм из рук и даже изо рта дрессировщика, находившегося на высоте почти 5 м от поверхности воды. дельфины позволяли запрягать себя в , чтобы повозить плотик с человеком. они охотно играли в баскетбол и с большой точностью с шестиметрового расстояния забрасывали мяч в корзину, поднятую над водой почти в человеческий рост. дельфины ухитрились звонить в колокольчик, дергая за шнурок во время изящного прыжка, и даже вытаскивали плитки из карманов зрителей. д. над широкой площадкой вольера на высоте 4 м от земли висит, покачиваясь от ветра, гроздь винограда. рафаэль (обезьяна) видит его через окна лаборатории, но входная дверь заперта. обезьяна бежит в одну из комнат, находит подходящий ключ и открывает дверь, ведущую в помещение, непосредственно примыкающее к летней вольере. здесь рафаэль наталкивается еще на одно препятствие — ящик с огнем, ему путь. повернув кран бака, помещенного над ящиком, обезьяна заливает огонь и выходит к вольеру, в разных местах которой разбросаны ящики. единственный достать виноград — соорудить вышку из ящиков. последовательно, в порядке убывающей величины, обезьяна ставит ящик на ящик и овладевает приманкой. е. у молодых овец при первом отгоне на выпас совершенно отсутствовали многие реакции, присущие взрослым животным: натуральные слюнные условные рефлексы на движение по направлению к выпасу, на вид и запах зеленого корма, на вид пасущихся других овец, звук проходящего на выпас стада и т. д. эти реакции начинают проявляться у животных только через две — четыре недели. ж. по наблюдениям французского ученого фабра, роющие осы-сфексы, протыкая жалом три у сверчков, парализуют их, а затем помещают в норки. личинка сфекса питается таким парализованным, но еще живым сверчком, сохраняющим необходимые для развития личинки питательные качества. фабр с удивлением описывает точность, с которой сфекс находит у сверчков, как будто он знаком с анатомией насекомых. вместе с тем характерно, что сфекс втаскивает сверчка в вырытую норку только за усики. если обрезать парализованному сверчку усики, то сфекс оказывается совершенно и не делает никаких попыток втащить сверчка в норку.

Психология

Ответы

kostavaani
А. первый страусёнок боится. не готов к началу жизни. а второй решительный, но пугливый б. губки. быстро впитывают информацию. понимают человека. в. хорошая адаптация по органам чувств в не изученных окрестностях. г. просто умные животные. похоже на пункт б. д. логическое поведение. е. как назвать не знаю. это привыкание. их гоняют изо дня в день и они привыкают и потом всё делают "на автомате" ж. хищное поведение. ведёт охоту. как правильно её вести научился смотря на более взрослых пчёл. p.s. уважаемый читатель. я не прохожу психологию и написала лично на своём уме. может что-то будет не правильно. может правильно. не судите чем смогла, тем
victoria-112296363

Если вы меня с какую пору года я люблю больше всего, отвечу — конечно, весну.

Закончились суровые морозы, и везде ощущается дыхание весны. Все пробуждается к новой жизни, дышит свежестью и молодостью. Еще островками лежит снег, а солнышко припекает, и появляются первые вестники весны – ручейки. Бегут ручейки и поют свою песенку, весело сообщая всем о приходе весны: «Весна идет! Весна идет! Мы молодой весны гонцы, она нас выслала вперед!»

И хотя ночью все еще морозно, но весна вступает в свои права. Звонче звучат птичьи голоса, от их щебетания за окном я по утрам. На отдохнувших за зиму деревьях набухли почки. Дунет легкий ветерок, зашумят деревья, приветствуя весну.

А вслушивались ли вы в пение весенней капели? Это же настоящий хор с разными голосами и тональностью: где-то тише, где-то громче, а то и вовсе басом.

Я люблю наблюдать весной за природой, смотреть, как вокруг все обновляется. Люблю проводить выходные в весеннем лесу. Идешь по лесу и ощущаешь, что на душе становится легко и радостно. Вот солнечные зайчики пляшут на поляне, – они как будто хотят рассказать всему живому в лесу, что пора Между деревьями от первых солнечных лучиков появились подснежники. Они еще совсем маленькие, хрупкие, но сколько упорства в этих нежных цветах: настойчиво пробивает он толстый ковер снега. Голубые лепесточки, словно усмехаясь, тянутся к солнышку.

Набредешь на полянку подснежников – и глаз отвести не можешь: кажется, будто земля и небо одного цвета – ярко-голубого. Цветы такие нежные, что и срывать их жалко и даже стыдно.

Наверное, нет никого мудрее матушки-природы, потому что как объяснить, что одна пора года сменяется другой, и непременно приходит самая долгожданная – весна.

Антон-Марина

ответ:Педагог-психолог - на мой взгляд, очень важная и нужная профессия. У каждого человека в жизни наступает момент, когда он задумывается о своей будущей профессией. Каждый мечтает кем-то стать, может быть на кого-то похожим, может осознанно идет к какой-то цели, тем не менее каждый хочет найти себя в этой жизни. Я думаю, что будущая профессия должна приносить радость, чтоб отправляясь на работу не испытывать чувство тягости, нужно любить то дело, которым выпало тебе заниматься. У каждого человека в жизни наступает момент, когда он задумывается о своей будущей профессии. На сегодняшний день существует много профессий и любому человеку, в том числе и мне, предстояло стоять перед сложным выбором, решая, с какой деятельностью связать свою жизнь… А, выбор, действительно, был велик. Кем быть? Воспитателем детского сада, вожатым в школе, учителем, педагогом-психологом в школе ребенку узнать, понять и принять себя, научиться общаться с другими людьми, грамотно разрешать конфликты, выстраивать свой жизненный путь в соответствии со своими мечтами, желаниями, быть счастливым.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какой форме поведения животных относится каждый из приводимых ниже примеров? расположите эти примеры в порядке ступеней эволюционного развития и дайте обоснование своего решения. а. в заповеднике аскания-нова были проведены наблюдения над птенцами страуса. один пробил отверстие в скорлупе и выглядывал из яйца, другой только что освободился от скорлупы и поднялся на ножки. как только вблизи раздался шум, первый страусенок замирал в своей скорлупе, а второй — припадал к земле и переставал шевелиться. б. в сингапуре имеется специальный обезьяний питомник, где подготавливают обезьян к «работе» ботаников. обезьяны довольно легко запоминают около 25 слов, которыми пользуются люди, отдавая распоряжения четвероногим , прыгающим на ветвях на высоте пятиэтажного дома. обезьяны обламывают и приносят людям отдельные листья и цветы, которые достать другим бывает невозможно. таких обезьян ученые используют при сборе гербариев в тропиках. в. дождевых червей тренировали передвигаться по одной из аллелей т-образного лабиринта, ведущей в темную влажную камеру, и избегать другой аллеи с подключенным электрическим током и раздражающим солевым раствором. для выработки таких движений потребовалось около 200 подкреплений. черви были сохранять выработанную реакцию после удаления первых пяти сегментов тела с мозговым . г. дельфины чрезвычайно быстро обучаются. для того чтобы усвоить новый сигнал, им достаточно лишь два-три раза показать требуемое действие. так, дельфины обучались ловить пищу на лету, аккуратно брать ее с тарелочки, хватать корм из рук и даже изо рта дрессировщика, находившегося на высоте почти 5 м от поверхности воды. дельфины позволяли запрягать себя в , чтобы повозить плотик с человеком. они охотно играли в баскетбол и с большой точностью с шестиметрового расстояния забрасывали мяч в корзину, поднятую над водой почти в человеческий рост. дельфины ухитрились звонить в колокольчик, дергая за шнурок во время изящного прыжка, и даже вытаскивали плитки из карманов зрителей. д. над широкой площадкой вольера на высоте 4 м от земли висит, покачиваясь от ветра, гроздь винограда. рафаэль (обезьяна) видит его через окна лаборатории, но входная дверь заперта. обезьяна бежит в одну из комнат, находит подходящий ключ и открывает дверь, ведущую в помещение, непосредственно примыкающее к летней вольере. здесь рафаэль наталкивается еще на одно препятствие — ящик с огнем, ему путь. повернув кран бака, помещенного над ящиком, обезьяна заливает огонь и выходит к вольеру, в разных местах которой разбросаны ящики. единственный достать виноград — соорудить вышку из ящиков. последовательно, в порядке убывающей величины, обезьяна ставит ящик на ящик и овладевает приманкой. е. у молодых овец при первом отгоне на выпас совершенно отсутствовали многие реакции, присущие взрослым животным: натуральные слюнные условные рефлексы на движение по направлению к выпасу, на вид и запах зеленого корма, на вид пасущихся других овец, звук проходящего на выпас стада и т. д. эти реакции начинают проявляться у животных только через две — четыре недели. ж. по наблюдениям французского ученого фабра, роющие осы-сфексы, протыкая жалом три у сверчков, парализуют их, а затем помещают в норки. личинка сфекса питается таким парализованным, но еще живым сверчком, сохраняющим необходимые для развития личинки питательные качества. фабр с удивлением описывает точность, с которой сфекс находит у сверчков, как будто он знаком с анатомией насекомых. вместе с тем характерно, что сфекс втаскивает сверчка в вырытую норку только за усики. если обрезать парализованному сверчку усики, то сфекс оказывается совершенно и не делает никаких попыток втащить сверчка в норку.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

siren89
sales5947
Bni1504
Kubataeva Nikolaevich1389
sargisyan77
Nadegdasb
sergeychelyshev197618
filantropagv4
nataliaterekhovasinger2
zu87zu87
svo1961
Юрьевна174
Vasilisan
marinakmaa86
miyulcha8077