1. Руководство отеля неправильно поступили, потому что не предупредили туристов перед этим и это их вина.
2. Они не имели права выселять людей ,если были оплачены деньги ща дни проживания, а темболее заселять других туристов в номера ,которые записаны ща русскими туристами.
3. Администрация не имеет права требовать денег из туриста, потому что должна была повесить инструкцию по использованию ,поэтому в поломке виноват сам отель.
4. Официант не имеет права требовать чаевые от гостей ,тем более в том виде,как удобно ему. Отель обязан разогреть завтрак заново и оплатить его сам за представленные неудобства.
5. Отель обязан возместить гостям неудобство проживания. Некоторые отели делают бесплатное проживание или приёмы пищи. Они имеют полное право писать жалобу на то ,что их не предупредили об этом до приезда и заселили другую пару,которая скорее всего больше заплатила .
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тема: внимание. 1.эту ученицу учитель может без сомнения просить выполнять письменные с комментированием. 2.для достижения лучшей продуктивности работы школьника учителю не следует давать ему сразу несколько . 3.чтобы мама была уверенной, что дома все в порядке, ей не стоит доверять такому ребенку, следить за готовящимся обедом. 4.учителю не стоит спрашивать такого ученика в самом начале урока, тем более если предыдущим уроком была физкультура.
2.потому что он будет путаться
3.ребёнок до школьного возраста
4.тройшник