k-serga1
?>

Ситуация: в детской комнате шестилетний мальчик саша воодушевленно играет. кубики строительного материала изображают ряды выстроившихся солдат. так называемые солдаты «готовятся» к параду, они «перестраиваются» и «маршируют», «стоят по стойке смирно и вольно». саша громко отдает приказания, как и подобает командиру. - сашенька, ну-ка складывай свои кубики и собирайся гулять, говорит бабушка своему внуку. - ну, бабушка! какие же это кубики! это солдаты, а я их капитан. - все равно, сашок, надо идти гулять. давай собирайся, - настаивает бабушка. - бабушка, я же командир, и, , не командуй надо мной! над командиром не командуют! - товарищ капитан, слушай мою команду! - говорит бабушка тоном заправского командира. – я майор, и я ваш начальник. отдать солдатам приказ «вольно», а сам шагом марш – одеваться на прогулку! - слушаю вашу команду! – козырнул саша бабушке и поспешил за своими вещами. : 1. согласно е.е.кравцовой, самостоятельную игру мальчика можно отнести к следующему виду: 1) образная игра; 2) сюжетно-ролевая игра; 3) режиссерская игра; 4) игра с правилами. 2. укажите мотив, введенный взрослым в ситуацию для того, чтобы ребенку подчиниться требованию взрослого. 3.укажите признак изменения отношений старшего дошкольника с близкими взрослыми, проявившийся в данной ситуации.

Психология

Ответы

yulyatmb

По-моему мнению, мотив взрослого заключается в том, чтобы Александр вышёл на прогулку, в данной ситауации бабушка подстроилась под ролевую игру мальчика, представив себя майором.


В данной ситуации Александр изменил отношение после того как бабушка решила войти в его воображаежую игру, до этого он не решался идти гулять, либо же он сильно увлёкся игрой и решил стать капитаном.

gallush9
Конечно может человек общается с людьми и, сам того не замечая, усваивает некоторые стереотипы, характерные для данного общества и данного времени. Докажу свою мысль, обратившись к произведению художественной литературы.
Вспомним героя романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин». Онегин родился в Петербурге и вырос в богатой дворянской семье. Это не могло не наложить отпечаток на его жизнь. Он, как и многие дворянские дети, получил домашнее образование, учился, как замечает автор, «чему-нибудь и как-нибудь».
Егоркина
Подражание не эффективно, так как ты теряешь в себе личность, подражая другим, ты становишься не тем, кто ты ты есть на самом деле.
А вот внушение и самовнушение эффективны. Потому что делая это, ты можешь направить себя в хорошее русло. И мысли материализуются, поэтому только внушая себе мы можем стать лучше.
Наказание - смотря в каком плане. Но не думаю, что оно эффективно. Лучше дать себе установку сразу, да бывают и переломные моменты, но наказывая себя - лучше не будет, ничего не решится. Просто нужно идти вперёд!
Поощрение - эффективно, как я и говорила. Допустим что то пошло не так и ты порщраешь себя, а затем идёшь дальше, вперёд и тем самым добиваешься того, чего хочешь:)
Убеждение - я думаю, если ты искренне уверен в собственных убеждениях, даже если остальные считают это полной глупостью, то торговать своими убеждениями слишком разрушительно для самого себя. Но не всегда, здесь тоже смотря в каком плане. 50/50
Идентификация - думаю это важно, так как отношение к самому себе, отражается и на других, иным словами, как бумеранг, или же в этом случае зеркально, т.е Как ты к себе относишься - так и другие к тете будут относиться.
Эмпатия - сочувствовать другим тоже неплохая черта, но и тут не всегда. 50/50
Рефлексия - анализировать самого себя довольно таки полезно. Самый важный фактор в оценки себя - это его воздействие. Но можно и забыться, увлёкшись этим. И в большинстве случаях это приводит к меланхолии и апатии.
Мировоззрение - это неотъемлемая черта характера. У каждого оно свой, каждый индивидуален. Но есть те, кто живут не своей жизнью, либо их связь потеряна с реальностью и это немного убивает На самом деле это страшно Человек словно существует, но не живёт... Это страшно...
Личностная направленность - по сути она характеризуется чаще всего интересами и идеалами, то, к чему мы идём, в этом очень хорошо выражается как раз-таки мировоззрение человека. Именно от направленности и зависит то, как мы глядим на мир важная черта характера.
Играние социальных ролей - на мой взгляд важная черта характера потому, что в основе этого лежит контроль. И в первую очередь - это контроль над окружающими. А социальные роли - это всего лишь то, под что мы пытаемся подстраиваться И не всегда удачно. 50/50.

Мне 14 лет, я не имею права утверждать, что я написала действительную правду, но это всего лишь то, о чем я думаю, мои мысли... Надеюсь, была полезна:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ситуация: в детской комнате шестилетний мальчик саша воодушевленно играет. кубики строительного материала изображают ряды выстроившихся солдат. так называемые солдаты «готовятся» к параду, они «перестраиваются» и «маршируют», «стоят по стойке смирно и вольно». саша громко отдает приказания, как и подобает командиру. - сашенька, ну-ка складывай свои кубики и собирайся гулять, говорит бабушка своему внуку. - ну, бабушка! какие же это кубики! это солдаты, а я их капитан. - все равно, сашок, надо идти гулять. давай собирайся, - настаивает бабушка. - бабушка, я же командир, и, , не командуй надо мной! над командиром не командуют! - товарищ капитан, слушай мою команду! - говорит бабушка тоном заправского командира. – я майор, и я ваш начальник. отдать солдатам приказ «вольно», а сам шагом марш – одеваться на прогулку! - слушаю вашу команду! – козырнул саша бабушке и поспешил за своими вещами. : 1. согласно е.е.кравцовой, самостоятельную игру мальчика можно отнести к следующему виду: 1) образная игра; 2) сюжетно-ролевая игра; 3) режиссерская игра; 4) игра с правилами. 2. укажите мотив, введенный взрослым в ситуацию для того, чтобы ребенку подчиниться требованию взрослого. 3.укажите признак изменения отношений старшего дошкольника с близкими взрослыми, проявившийся в данной ситуации.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*