kolyabelousow4059
?>

Проанализируйте отрывки представленные ниже, определите типовую схему перцепции, систематические ошибки социального восприятия. «удивительное дело, какая полная бывает иллюзия того, что красота есть добро красивая женщина говорит глупости, ты слушаешь и не слышишь глупости, а слышишь умное она говорит, делает гадости, а ты видишь что- то милое когда же она не говорит ни глупостей, ни гадостей, а красива, то сейчас уверяешься, что она чудо как умна и нравственна» (л.н толстой. «крейцерова соната» [100, т 12, с.148] «красота производит совершенные чудеса. все душевные недостатки в красавице вместо того, чтобы произвести отвращение, становятся как-то необыкновенно привлекательны» (н.в.гоголь. «невский проспект» [27, т. 1, с.463]). «на нем был черный фрак, побелевший уже по швам, панталоны под истертым черным галстуком на желтоватой манишке блестел фальшивый алмаз, шершавая шляпа, казалось, видела и вёдро и ненастье. встретясь с этим человеком в лесу, вы приняли бы его за разбойника; в обществе _ за политического заговорщика; в передней — за шарлатана, торгующего эликсирами или мышьяком» (а.с.пушкин. «египетские ночи»).

Психология

Ответы

Anna389

1 - личнастная переоценка по фаакторру привлекательности, Ошибка привлекательно­сти состоит в том, что внешне привлекательного человека люди также склонны переоценивать по другим важным для них психологическим и социальным параметрам

2 - то же самое

3. схема социального вос­приятия начинает работать в ситуации неравенства партне­ров ( когда наблюдатель ощущает превосходство парт­нера по какому-то важному для него параметру —  в данном случае по  материальному положению). Суть проис­ходящего дальше состоит в том, что человек, который пре­восходит наблюдателя по важному параметру, оценивается им значительно выше и по остальным значимым параметрам, а воспринимаемому прриписываются отррицательные качества

Solovetzmila
Каждый человек хочет прожить свою жизнь не зря, хотя это понимает каждый по-своему. нам дано много, перед нами лежат миллионы дорог. трудно определить, по какой именно пойти, чему посвятить свое время и силы. мне кажется, у каждого человека есть свое  предназначение, ибо все мы разные, уникальные. но есть и такое, что объединяет нас всех. мы все хотим иметь то, что делает нас счастливыми - близких людей, друзей, уютный дом, интересную работу. каждый человек стремится достичь успеха. и я считаю, это вполне возможно, ведь каждый из нас имеет свой собственный талант. иногда у человека нет возможности его развивать, например, потому что она выбирает какую-то неподходящую ей деятельность ради больших денег или по настоянию родителей. но потом она наверняка о том. а вот человек, который живет в согласии со своим внутренним "я", со своим призванием, чувствует себя счастливым. об этом говорил еще  лев толстой, более того, вся его жизнь была яркой иллюстрацией этого утверждения. поэтому, первое  предназначение человека это  раскрыть свои способности, свой талант, потому что это делает его полноценным. (сочинение на тему "в чем предназначение человека" или "призвание человека") по моему мнению, еще одно  назначение человека  - это ответственность. почему? потому что  человек  - самое могущественное существо на земле. она познала много тайн мироустройства. однако в процессе этого человечество нанесло большой урон природе - было загрязнен воздух, воду и почву, уничтожено много видов растений и животных. теперь мы должны восстанавливать здоровье нашей планеты, а также сделать так, чтобы вся наша дальнейшая деятельность была лишь на благо и нам, и окружающей среде. жизнь всегда непредсказуема и готовит для нас много сюрпризов, приятных и не . пройти сквозь все испытания с достоинством - вот настоящее  призвание человека.
Koshkina Alekseevna
Всамой общей форме деятельностный подход означает организацию и целенаправленной учебно – воспитательной деятельностью ученика в общем контексте его жизнедеятельности – направленности интересов, жизненных планов, ценностных ориентаций, понимания смысла обучения и воспитания, личностного опыта в интересах становления субъектности школьника. деятельностный подход в своей преимущественной ориентации на становлении субъектности воспитанника как бы сравнивает в функциональном плане обе сферы образования – обучение и воспитание: при реализации деятельностного подхода они в равной мере способствуют становлению субъектности ребенка. вместе с тем, деятельностный подход, реализуемый в контексте жизнедеятельности конкретного ученика, учитывающий его жизненные планы, ценностные ориентации и его другие параметры субъективного мира, по своей сути является личностно – деятельностным подходом. поэтому вполне естественно в целях постижения его сущности выделением два основных компонента – личностный и деятельностный. суть воспитания с точки зрения деятельностного подхода заключается в том, что в центре внимания стоит не просто деятельность, а совместная деятельность детей со взрослыми, в реализации вместе выработанных целей и . педагог не подает готовые образцы нравственной и духовной культуры, создает, вырабатывает их вместе с младшими товарищами, совместный поиск норм и законов жизни в процессе деятельности и составляет содержание воспитательного процесса, реализуемого в контексте деятельностного подхода.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проанализируйте отрывки представленные ниже, определите типовую схему перцепции, систематические ошибки социального восприятия. «удивительное дело, какая полная бывает иллюзия того, что красота есть добро красивая женщина говорит глупости, ты слушаешь и не слышишь глупости, а слышишь умное она говорит, делает гадости, а ты видишь что- то милое когда же она не говорит ни глупостей, ни гадостей, а красива, то сейчас уверяешься, что она чудо как умна и нравственна» (л.н толстой. «крейцерова соната» [100, т 12, с.148] «красота производит совершенные чудеса. все душевные недостатки в красавице вместо того, чтобы произвести отвращение, становятся как-то необыкновенно привлекательны» (н.в.гоголь. «невский проспект» [27, т. 1, с.463]). «на нем был черный фрак, побелевший уже по швам, панталоны под истертым черным галстуком на желтоватой манишке блестел фальшивый алмаз, шершавая шляпа, казалось, видела и вёдро и ненастье. встретясь с этим человеком в лесу, вы приняли бы его за разбойника; в обществе _ за политического заговорщика; в передней — за шарлатана, торгующего эликсирами или мышьяком» (а.с.пушкин. «египетские ночи»).
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kozlovao4
aa276568
nikolavlad
YuRII1236
Aleksandrivanovna
nickcook424
mixtabak2
cat2572066
maltes
Dmitrievna Lvovich
Shevchenko
Borisovna24
yugraspets
mikhisakov2017
карпова581