Mikhail579
?>

2. ситуация: учительница 1 – го класса м.и. эмоционально переживала неуспехи своих учеников, стараясь исправить их ошибки. при этом награждала эпитетами: «бестолковый», «неуч», «растяпа», «неряха» и др. да еще прибавляла: «ты всегда ….», «вечно ты …», «ты вообще» вопросы: 1.какой стиль общения использует педагог на уроке? 2.дайте анализ действий учителя и их роль в развитии самооценки учеников

Психология

Ответы

Бурмистров_Салагин1074

Похож на авторитарный, но как бы он не назывался, вряд ли учитель может работать в школе. Надо быть более терпимым к ученикам, даже если некоторые "эпитеты" имеют место быть. Как правило, такой стиль общения не прибавляет роли в самооценке ребенка.

dima8585

- Почему Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца?  - Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца, так как все наши чувства, желания и горести - всё самое искреннее происходит благодаря голосу сердца, по его воле.

- Как соотнести с этим возможности человека?  - человек может управлять своими поступками - разумом и своей волей при взаимодействии трёх факторов: сердца, разума и воли, и всё это мы можем назвать совестью человека. Но для того, чтобы научиться правильно использовать эти компоненты, человеку необходимо научиться совладать с собой, со своими желаниями и наметить чёткую цель своих поступков, другими словами человек должен развиваться и нравственно совершенствоваться.

- Какие качества человеку расширить свои возможности. Давайте их запишем: «Всегда важно оставаться человеком! Быть разумным, справедливым, честным, сострадательным, добрым и отзывчивым, потому что только благодаря этому человек может действительно считаться нравственно богатым человеком.»  

ЛаринаЛощаков

1. Оказывает влияние на первое впечатление о человеке-беседа.С беседы можно узнать кругозор человека.

2. Человечность.

3. Нелепость.Узкий кругозор.

4. Чуткость.Любознательность. Целеустремленность.

5. Чуткость понимать и быстро реагировать на проблемы окружающих, проявлять уважительное отношение к чувствам других, восприимчивость к их запросам.

Любознательность-внутренняя заинтересованность.

Целеустремленность-сознательная направленность личности на определенный результат деятельности.Они дейсвуют по плану.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. ситуация: учительница 1 – го класса м.и. эмоционально переживала неуспехи своих учеников, стараясь исправить их ошибки. при этом награждала эпитетами: «бестолковый», «неуч», «растяпа», «неряха» и др. да еще прибавляла: «ты всегда ….», «вечно ты …», «ты вообще» вопросы: 1.какой стиль общения использует педагог на уроке? 2.дайте анализ действий учителя и их роль в развитии самооценки учеников
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

timonina29
batalerka391
d2002
NikolayGoncharov
Горина
nat5555
masamosijcuk140244
mbudilina
vera-spicina
konnovakat1
aistenok-28
serebrennikova99
toniv
MaratФам
catmos