- Почему Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца? - Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца, так как все наши чувства, желания и горести - всё самое искреннее происходит благодаря голосу сердца, по его воле.
- Как соотнести с этим возможности человека? - человек может управлять своими поступками - разумом и своей волей при взаимодействии трёх факторов: сердца, разума и воли, и всё это мы можем назвать совестью человека. Но для того, чтобы научиться правильно использовать эти компоненты, человеку необходимо научиться совладать с собой, со своими желаниями и наметить чёткую цель своих поступков, другими словами человек должен развиваться и нравственно совершенствоваться.
- Какие качества человеку расширить свои возможности. Давайте их запишем: «Всегда важно оставаться человеком! Быть разумным, справедливым, честным, сострадательным, добрым и отзывчивым, потому что только благодаря этому человек может действительно считаться нравственно богатым человеком.»
1. Оказывает влияние на первое впечатление о человеке-беседа.С беседы можно узнать кругозор человека.
2. Человечность.
3. Нелепость.Узкий кругозор.
4. Чуткость.Любознательность. Целеустремленность.
5. Чуткость понимать и быстро реагировать на проблемы окружающих, проявлять уважительное отношение к чувствам других, восприимчивость к их запросам.
Любознательность-внутренняя заинтересованность.
Целеустремленность-сознательная направленность личности на определенный результат деятельности.Они дейсвуют по плану.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2. ситуация: учительница 1 – го класса м.и. эмоционально переживала неуспехи своих учеников, стараясь исправить их ошибки. при этом награждала эпитетами: «бестолковый», «неуч», «растяпа», «неряха» и др. да еще прибавляла: «ты всегда ….», «вечно ты …», «ты вообще» вопросы: 1.какой стиль общения использует педагог на уроке? 2.дайте анализ действий учителя и их роль в развитии самооценки учеников
Похож на авторитарный, но как бы он не назывался, вряд ли учитель может работать в школе. Надо быть более терпимым к ученикам, даже если некоторые "эпитеты" имеют место быть. Как правило, такой стиль общения не прибавляет роли в самооценке ребенка.