Doronin755
?>

А. субъективное творчество в учебной деятельности учащихся проявляется в становлении таких личных новообразований, как открытия нового знания; 2) неуверенность в себе; 3) порождение новых мотивов и целей деятельности; 4) рефлексивность; 5) коммуникативный опыт; 6) владение новыми деятельности; 7) неадекватная самооценка; 8) креативность;

Психология

Ответы

sv-opt0076
ответы
1,3,5
и все вроде
Plamia7917

Відповідь:

К деловому разговору предъявляются следующие требования: правильность, точность, краткость и доступность речи.

Пояснення:

Рассмотрим каждое из них в отдельности.

ПРАВИЛЬНОСТЬ РЕЧИ. Хотя нормы устной деловой речи не так строги, как у ее письменной формы, говорящие обязаны стремиться к правильности своего языка.

Необходимо соблюдать это требование, поскольку большинство участников деловой беседы, которые сами допускают речевые погрешности, не упустят случая отметить (если не вслух, то про себя) наиболее очевидные ошибки в речи беседующего с ними партнера.

К тому же пока вы не будете твердо знать, что ваша речь, с точки зрения ее лексико-стилистических норм, является правильной, вам не избавиться от ощущения неуверенности. Только полная уверенность в этом отношении дает возможность сосредоточиться не на словах, а на деле.

Чтобы речь была правильной, слова следует употреблять в строгом соответствии с их значением. Между тем ошибки в словоупотреблении — наиболее распространенный речевой недостаток участников деловых разговоров. Возьмем такой пример: «Погода сопутствовала разгрузке платформ» (вместо «благоприятствовала»). В данном случае использовано слово без учета его семантики, смысла. Подобные ошибки возникают в результате стилистической небрежности говорящих, невнимательного отношения к слову или плохого знания языка.

Veselova

Смысл жи́зни, смысл бытия́ — философская и духовная проблема, имеющая отношение к определению конечной цели существования, предназначения человечества, человека как биологического вида, а также человека как индивидуума, одно из основных мировоззренческих понятий, имеющее огромное значение для становления духовно-нравственного облика личности.

Во о смысле жизни также может пониматься как субъективная оценка прожитой жизни и соответствия достигнутых результатов первоначальным намерениям, как понимание человеком содержания и направленности своей жизни, своего места в мире, как проблема воздействия человека на окружающую действительность и постановки человеком целей, выходящих за рамки его жизни. В этом случае подразумевается необходимость найти ответ на во Что является целью жизни?» (либо наиболее общей целью жизни человека как такового)

   «Зачем (для чего, ради кого) жить?».

   «В чём состоят жизненные ценности?»

Во о смысле жизни — одна из традиционных проблем философии, теологии и художественной литературы, где она рассматривается преимущественно с точки зрения определения, в чём состоит наиболее достойный для человека смысл жизни.

Представления о смысле жизни складываются в процессе деятельности людей и зависят от их социального положения, содержания решаемых проблем, образа жизни, миропонимания, конкретной исторической ситуации. В благоприятных условиях человек может видеть смысл своей жизни в достижении счастья и благополучия; во враждебной среде существования жизнь может утратить для него свою ценность и смысл.

Во о смысле жизни люди задавали и продолжают задавать, выдвигая соперничающие между собой гипотезы, философские, теологические и религиозные объяснения. Наука в состоянии ответить с определённой долей вероятности на конкретные во типа «Как именно …?», «При каких условиях …?», «Что будет, если …?», в то время как во типа «В чём (что является) цель (смысл) жизни?» остаются в рамках философии и теологии. Психологические причины возникновения подобных во исследуются в психологии.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А. субъективное творчество в учебной деятельности учащихся проявляется в становлении таких личных новообразований, как открытия нового знания; 2) неуверенность в себе; 3) порождение новых мотивов и целей деятельности; 4) рефлексивность; 5) коммуникативный опыт; 6) владение новыми деятельности; 7) неадекватная самооценка; 8) креативность;
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yumashev
svetasvetlana429
козлов
dashakhmeleva6
Мечиславович_Кварацхелия1988
yrgenson2011801
ekasatkina
starabanov
maryshecka
Roman913
evgeniy1988486
anastasiaevent4
deputy810
Maksim Dmitrii1579
shuramuji