buhh20104519
?>

Написать эссе значение психологие в жизни и диятелности человека не мени 4 листа писать !

Психология

Ответы

Pokupatel

ответ:

психология в моей жизни.

      для   меня преимущество психологии состоит в том, что она способна занимать каждую составляющую нашей жизни. школа, институт, работа, семья, отношения с людьми, личностные переживания – ежедневно мы пытаемся решать множество вопросов, пытаемся, справиться с затруднительными ситуациями и в этом нам психология.

      наверно, у каждого в жизни должно появиться событие, которое все равно направит к пониманию того, что нам просто необходимо быть психологически подготовленными. особенно в наше время на людей большое влияние   оказывают телевидение и интернет. это конечно хорошо, что мы живем в век высоких информационных технологий, но все же люди должны научиться «фильтровать» и адаптироваться в   большом информационном потоке. в моем понимании, психология – это наука о внутреннем, душевном мире человека. эта наука изучает взаимоотношения людей с окружающей средой, а так же взаимодействию людей между собой. вообще процесс изучения человеческих взаимоотношений сложен, так как трудно понять, внутренний мир каждого человека неповторим и уникален. поэтому психология играет важную роль в жизни любого человека. она понять, какие внутренние личностные мотивы движут личностью, определяют его поведение и поступки.

    в моей собственной жизни, психология играет важную роль, так как я считаю, что   все, что окружает меня, непременно оказывает воздействие на мое сознание. психология мне лучше изучать себя, учит разбираться в людях, как эффективно выстраивать межличностные взаимоотношения и разобраться в моем профессиональном самоопределении, и самое главное позволяет разрешать трудности в отношениях с членами семьи и близкими.

bar02

ответ:

изучение психологии человеку:

объяснение:

- лучше понимать других людей

- учитывать их психическое состояние

- видеть положительные и отрицательные стороны

- выяснять, как и почему возникают те, или иные индивидуальные особенности

- устанавливать контакты с окружающими

-   раскрывать   условия лучшего понимая, запоминания, внимания, или мыслительной деятельности.

Феофанов_Никита1067

наиболее характерная черта периода с семи до десяти лет состоит в том, что в этом возрасте дошкольник становится школьником. это переходный период, когда ребенок соединяет в себе черты дошкольного детства с особенностями школьника. эти качества уживаются в его поведении и сознании в виде сложных и порой противоречивых сочетаний. как и любое переходное состояние, данный возраст богат скрытыми возможностями развития, которые важно своевременно улавливать и поддерживать. основы многих психических качеств личности закладываются и культивируются в младшем школьном возрасте. поэтому особое внимание ученых сейчас направлено на, выявление резервов развития младших школьников. использование этих резервов позволит более успешно готовить детей к дальнейшей учебной и трудовой деятельности

поэтому дети более способны к сравнительно сильным и размашистым движениям, но труднее справляются с движениями мелкими, требующими точности. окостенение фаланг пясти рук заканчивается к девяти-одиннадцати , а запястья - к десяти-двенадцати. если учесть это обстоятельство, то становится понятным, почему младший школьник нередко с большим трудом справляется с письменными . у него быстро утомляется кисть руки, он не может писать быстро и чрезмерно длительно. перегружать младших школьников, особенно учащихся i-ii классов, письменными не следуете. встречающееся у детей желание переписать графически плохо сделанное чаще всего не улучшает результатов: рука ребенка быстро утомляется.

у младшего школьника интенсивно растет и хорошо снабжается кровью мышца сердца, поэтому оно сравнительно выносливо. большому диаметру сонных артерий головной мозг получает достаточно крови, что является важным условием его работоспособности. вес головного мозга заметно увеличивается после семи лет. особенно увеличиваются лобные доли мозга, играющие большую роль в формировании высших и наиболее сложных функций психической деятельности человека.

batalerka391

ответ:

объяснение:

с наступлением подросткового возраста коренным образом меняется образ жизни ребенка: большую часть времени он начинает проводить вне семьи – в школе, на улице, в общении со сверстниками или другими взрослыми людьми за пределами своего местожительства. даже в моменты пребывания дома психологически подросток большей частью находится вне его, размышляя о школьных и других   внесемейных делах. школа является для подростка переходным звеном на пути отдаления от семьи и самостоятельного выхода в мир. с одной стороны, она еще чем-то напоминает семью: в школе сохраняется отношение к подросткам как к детям, взрослые находятся в позиции воспитателей и предъявляют соответствующие требования. более равноправными отношения учеников с учителями становятся только при переходе в старшие классы. взрослые, с которыми подростки вступают в общение, – руководители кружков, спортивные тренеры и прочие – это уже чужие люди, и отношения с ними строятся в основном как деловые и официальные.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать эссе значение психологие в жизни и диятелности человека не мени 4 листа писать !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Levinalx4938
ibird777
anytkaakk
es196
lanabogd
Viktorovna1012
TrubnikovKlimenok926
pokupatel688
mdclcompany
Федоровна-Васильева
filimon131262
kotocafe45
Джамалутдинова Докучаев
Примеры, когда проявляется толерантность (2-3)
stomcom01
Zakharov Lilit