alanatan5757
?>

Прочитайте педагогические ситуации и ответьте на вопросы: ситуация 1. воспитательница группы трехлетних детей тщательно продумывает правила поведения в раздевальной, в группе, в умывальной и правила обращения с игрушками. с этими правилами она знакомит своих воспитанников. – при входе в раздевалку, – говорит она, – надо найти свой шкафчик по знакомой картинке и вешать свое пальто только в этом шкафчике. в другой шкаф убирать свои вещи нельзя. сначала надо снять шапочку и шарфик и положить их на верхнюю полочку. если сам не можешь этого сделать, надо подойти к няне или воспитательнице и попросить вежливо: «развяжите, , мне шарф». когда входишь в группу, надо поздороваться. в умывальной надо засучить рукава, отвернуть кран, намылить руки, потом положить мыло снова в мыльницу, сполоснуть руки чистой водой, стряхнуть воду и вытереть их сухо своим полотенцем. нельзя брызгать водой, наливать ее на пол. таких правил много, и все они учат ребенка, что и как ему надо делать, когда он ложится спать или садится кушать, когда приходит домой. 1. при каких условиях выполнение правил детьми превращается у них в привычку? 2. с какого возраста следует проводить работу по закреплению нужных правил?

Психология

Ответы

preida-2

1. При условии ежедневного повторения действий и их напоминания.

2. Для закрепления нужных правил следует проводить работу с малого возраста 3-8 лет. Тогда информацию ребенок быстро принимает как губка.

kiruha0378

Исследование коммуникации по Г. Лассуэллу

Лассуэлл выделяет следующие разделы исследования коммуникации, каждый из которых представляет ответ на соответствующий во анализ управления процессами коммуникации: при ответе на во кто?» рассматриваются факторы, которые открывают и направляют сам акт коммуникации (в первую очередь это сам коммуникатор);

– анализ содержания передаваемых сообщений, сюда же включается статистический анализ частоты упоминаний тех или иных фактов и событий;

– анализ средств и каналов, с использованием которых передаются сообщения; выявление средств, адекватных характеру передаваемых сообщений и наиболее приемлемых для получателя;

– анализ получателей, являющийся жизненно важным для результативной коммуникации;

– анализ результатов («эффекта») коммуникативного воздействия; в целом результативность коммуникации оценивается на основании возникшего интереса к содержанию сообщения, а не ответная реакция получателя.

Vitalevich1187

Для начала быть самим собой.

После чего план.

1) Поставить чёткую определенную цель.

Что бы достичь чего то нужно поставить цель и добиться ее .

2) Нельзя стоять на месте, нужно постоянно совершенствоваться .

Совершенствоваться нужно для того что бы быть хитрее, быстрее принимать решения, развивать себя в нужном направлении .

3) Быть внимательным.

Это не означает что нужно оборачиваться ,это значит что нужно быть внимательными с людьми, не доверять первым встретившимся .

Хитрость бывает разное , как доброй так и злой.

Хитрость обозначается как изобретательность, коварство, ловкость, мошенничество.  Хитрость не обязательно как мошенничество - хитрость это прежде всего развитие качеств ловкости, быстроты действия.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте педагогические ситуации и ответьте на вопросы: ситуация 1. воспитательница группы трехлетних детей тщательно продумывает правила поведения в раздевальной, в группе, в умывальной и правила обращения с игрушками. с этими правилами она знакомит своих воспитанников. – при входе в раздевалку, – говорит она, – надо найти свой шкафчик по знакомой картинке и вешать свое пальто только в этом шкафчике. в другой шкаф убирать свои вещи нельзя. сначала надо снять шапочку и шарфик и положить их на верхнюю полочку. если сам не можешь этого сделать, надо подойти к няне или воспитательнице и попросить вежливо: «развяжите, , мне шарф». когда входишь в группу, надо поздороваться. в умывальной надо засучить рукава, отвернуть кран, намылить руки, потом положить мыло снова в мыльницу, сполоснуть руки чистой водой, стряхнуть воду и вытереть их сухо своим полотенцем. нельзя брызгать водой, наливать ее на пол. таких правил много, и все они учат ребенка, что и как ему надо делать, когда он ложится спать или садится кушать, когда приходит домой. 1. при каких условиях выполнение правил детьми превращается у них в привычку? 2. с какого возраста следует проводить работу по закреплению нужных правил?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

plv-57
TOKAREVA Stepan
bondarev05071962
Евгеньевич Балиловна1398
vera141187
andrewa
Панков1101
Sidunevgeniya
Yuliya mikhail
coalajk
ams-sim
infoproletarskay745
many858
bikemaster
citioil15