Исследование коммуникации по Г. Лассуэллу
Лассуэлл выделяет следующие разделы исследования коммуникации, каждый из которых представляет ответ на соответствующий во анализ управления процессами коммуникации: при ответе на во кто?» рассматриваются факторы, которые открывают и направляют сам акт коммуникации (в первую очередь это сам коммуникатор);
– анализ содержания передаваемых сообщений, сюда же включается статистический анализ частоты упоминаний тех или иных фактов и событий;
– анализ средств и каналов, с использованием которых передаются сообщения; выявление средств, адекватных характеру передаваемых сообщений и наиболее приемлемых для получателя;
– анализ получателей, являющийся жизненно важным для результативной коммуникации;
– анализ результатов («эффекта») коммуникативного воздействия; в целом результативность коммуникации оценивается на основании возникшего интереса к содержанию сообщения, а не ответная реакция получателя.
Для начала быть самим собой.
После чего план.
1) Поставить чёткую определенную цель.
Что бы достичь чего то нужно поставить цель и добиться ее .
2) Нельзя стоять на месте, нужно постоянно совершенствоваться .
Совершенствоваться нужно для того что бы быть хитрее, быстрее принимать решения, развивать себя в нужном направлении .
3) Быть внимательным.
Это не означает что нужно оборачиваться ,это значит что нужно быть внимательными с людьми, не доверять первым встретившимся .
Хитрость бывает разное , как доброй так и злой.
Хитрость обозначается как изобретательность, коварство, ловкость, мошенничество. Хитрость не обязательно как мошенничество - хитрость это прежде всего развитие качеств ловкости, быстроты действия.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте педагогические ситуации и ответьте на вопросы: ситуация 1. воспитательница группы трехлетних детей тщательно продумывает правила поведения в раздевальной, в группе, в умывальной и правила обращения с игрушками. с этими правилами она знакомит своих воспитанников. – при входе в раздевалку, – говорит она, – надо найти свой шкафчик по знакомой картинке и вешать свое пальто только в этом шкафчике. в другой шкаф убирать свои вещи нельзя. сначала надо снять шапочку и шарфик и положить их на верхнюю полочку. если сам не можешь этого сделать, надо подойти к няне или воспитательнице и попросить вежливо: «развяжите, , мне шарф». когда входишь в группу, надо поздороваться. в умывальной надо засучить рукава, отвернуть кран, намылить руки, потом положить мыло снова в мыльницу, сполоснуть руки чистой водой, стряхнуть воду и вытереть их сухо своим полотенцем. нельзя брызгать водой, наливать ее на пол. таких правил много, и все они учат ребенка, что и как ему надо делать, когда он ложится спать или садится кушать, когда приходит домой. 1. при каких условиях выполнение правил детьми превращается у них в привычку? 2. с какого возраста следует проводить работу по закреплению нужных правил?
1. При условии ежедневного повторения действий и их напоминания.
2. Для закрепления нужных правил следует проводить работу с малого возраста 3-8 лет. Тогда информацию ребенок быстро принимает как губка.