Подростковая девиация многофакторна и отличается рядом общесоциальных причин: биологические, социальные, психологические в совокупностями со специфическими причинами обусловленными возрастными особенностями подростков. При различном сочетании причин девиантного поведения у подростков формируются различные виды отклоняющегося поведения. В статье рассматриваются основные вопросы девиантного поведения. Приведены психокоррекционной работы с подростками, а также с их родителями
Объяснение:
если не то, извените
могу ответить текстом только
Если нарушения речи выявлены своевременно в раннем детском возрасте, то они достаточно легко корректируются. В тех случаях, когда дефекты речи возникают в подростковом возрасте, то самую действенную при заикании сможет оказать не логопед, а психотерапевт. Именно психологическая при заикании имеет первостепенное значение, поскольку возникновение речевых нарушений в большинстве случаев связано как с внешними психологическими воздействиями, так и с личностными особенностями человека – неуверенностью в себе, чувством ненадежности, страхом самовыражения.
Не следует самостоятельно изобретать преодоления речевых нарушений, поскольку стандартных лечения заикания не существует. Каждый человек индивидуален, и те методы лечения, которые подойдут одному человеку, могут оказаться совершенно бесполезными для другого. В глобальной сети имеется много информации о том, как избавиться и вылечить заикание у подростка с применением специального компьютерного ПО. Специальные программы, несомненно, могут оказаться очень полезными, но полагаться только и исключительно на них нельзя.
Для преодоления недуга подросток должен работать над собой, избавляться от тех стереотипов мышления, которые привели к возникновению заикания, и формировать новое позитивное мышление. Стеснительность, робость, неуверенность в себе, боязнь открыто и свободно высказывать свое мнение, страх высказывать свои потребности – все эти черты при желании вполне поддаются корректированию, и именно в этом плане психолога будет особенно полезна.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
6. о каких свойствах восприятия можно вспомнить, читая сле- дующие строки, написанные ольгой скороходовой: я умом увижу, чувствами услышу, а мечтой привольной мир я каждый ли из зрячих красоту опишет. улыбнется ль ясно яркому лучу? не имею слуха, не имею зренья, но имею больше — чувств живых простор: гибким и послушным, жгучим вдохновеньем я соткала жизни красочный узор.
слуховое, зрительное восприятие, но при этом развиты хорошо тактильные ощущения
Объяснение: