2-Доброта носит в себе прежде всего милосердие и отзывчивость. Добрый человек благодарен всему что с ним происходит, нежен, счастлив, бескорыстен. Если человек добр, значит он умен, ведь доброе сердце не может быть глупым. Конечно же следует отличать добро, которое идет от сердца, от добра, которое так скажем наигранное (используется для достижения определенных целей, чаще корыстных). Еще один фактор доброго человека - он не рассчитывает на то, что он получит что-либо взамен своих поступков.
Объяснение: ПЕРВОЕ НЕ ЗНАЮ
Объяснение: потому что для большинства людей это не есть норма, это противоречит всем их принципам , это противоестественно. Некоторые относятся с пониманием к тому, что это личный выбор каждого, и кто хочет тот того и любит. Но к сожалению большинство относятся к этому очень агрессивно так как это рушит их мир и их иллюзии. Они не понимают что такое тоже возможно, они считают что это портит их психику, и психику окружающих людей и поэтому-то агрессивно пытаются таких людей как они говорят " излечить" , потому что считают что это болезнь и сведут любой разговор к тому что все беды которые происходят в мире это из-за ЛГБТ ( даже если о них и близко речи не шло)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найти или игры на профилактику конфликтных ситуаций (касающихся взрослых людей)
Участники здороваются друг с другом, используя ритуалы приветствия, принятые в разных культурах.
Расскажите группе о жестах приветствия, принятых у разных народов. Заранее предупредите участников о том, что они должны будут использовать эти ритуалы, представляясь друг другу. Вот несколько вариантов приветствия:
o объятие и троекратное лобызание поочередно в обе щеки (Россия);
o легкий поклон со скрещенными на груди руками (Китай);
o рукопожатие и поцелуй в обе щеки (Франция);
o легкий поклон, ладони сложены перед лбом (Индия);
o легкий поклон, руки и ладони вытянуты по бокам (Япония);
o поцелуй в щеки, ладони лежат на предплечьях партнера (Испания);
o простое рукопожатие и взгляд в глаза (Германия);
o мягкое рукопожатие обеими руками, касание только кончиками пальцев (Малайзия);
o потереться друг о друга носами (эскимосская традиция).
Предложите группе образовать круг. Один из участников начинает "круг знакомств": выступает на середину и приветствует партнера, стоящего справа. Потом идет по часовой стрелке и поочередно приветствует всех членов группы.
Каждый раз участник должен приветствовать своего визави новым жестом. При этом он представляется, называя свое имя.
Во втором раунде в круг вступает другой участник, стоящий справа от первого, и т. д.
Замечания
Эта игра подходит для знакомства участников в поликультурных группах. В ходе ее поддерживается атмосфера толерантности, уважительное отношение друг к другу. Кроме того, участникам наверняка будет интересно по-разному знакомиться с людьми. В конце упражнения можно провести краткий обмен впечатлениями.
Упражнение "Правда или ложь?"
(атмосфера открытости, групповая сплочённость)
Игра усиливает групповую сплоченность и создает атмосферу открытости.
Подготовка
Члены группы садятся по кругу; у каждого должны быть наготове бумага и карандаш.
1. Предложите участникам написать три предложения, относящиеся лично к ним. Из этих трех фраз две должны быть правдивыми, а одна - нет.
2. Один за другим каждый участник зачитывает свои фразы, все остальные пытаются понять, что из сказанного соответствует действительности, а что - нет. При этом все мнения должны обосновываться. Посоветуйте авторам фраз не спешить со своими комментариями и внимательно выслушать догадки разных игроков. Ведь это прекрасная возможность понять, как человек воспринимается со стороны.
Упражнение "Лабиринт" (чувство доверия)
Группа разбивается на пары. В каждой паре один из участников с устных указаний-команд "заводит" своего партнера в воображаемый лабиринт, схему которого в виде ломаной линии с прямыми углами он держит перед собой, но не показывает своему "ведомому". Всего используется три команды.
Первая, обозначающая вход в лабиринт, - "Прямо!". Далее, в зависимости от формы лабиринта, следуют команды "Направо!" или "Налево!", после которых идущий по воображаемому лабиринту должен повернуть соответственно в правую или левую сторону.
Пройдя лабиринт, "ведомый" должен развернуться на 180 градусов и мысленно выйти из него, вслух сообщая обо всех своих перемещениях (посредством тех же трех команд). В это время "заводящий" по своей схеме контролирует путь партнера. Если "ведомый" справился с заданием успешно, то ему предлагается лабиринт с большим количеством поворотов и так далее. Затем напарники меняются ролями.
В некоторых случаях с "Лабиринтом" лучше работать не парами, а всей группой. При этом часть сидящих в кругу участников (четные) будет заводить в лабиринт, а оставшаяся часть - выводить из лабиринта. Тогда каждому как из "заводящих", так и из "выводящих" достается лишь часть общего пути.
В ходе обсуждения результатов тренеру следует обратить особое внимание на то, каким образом каждый спортсмен в качестве "ведомого" справлялся со своим заданием. Участники, у которых преобладает зрительная ориентировка в пространстве, используют обычно воображаемого человечка, который, послушно выполняя команды, идет по лабиринту. Тем же, у кого преобладает двигательный тип, этого бывает недостаточно. Для того чтобы определить, где же это "налево", а где "направо", они вынуждены каждый раз представлять себя самого на месте "человечка", мысленно влезать внутрь лабиринта и проделывать там воображаемые повороты. Представляя себе различные движения, люди с двигательным типом ориентировки не столько видят эти движения, сколько чувствуют их своим телом, ощущают себя выполняющими их.
Упражнение "Пожелания"(создание групповой атмосферы)
Все участники сидят в кругу. Каждый по кругу высказывает пожелание сидящим игрокам. Можно одному из игроков, если есть желание. Ведущий тренинг высказывает своё пожелание в конце круга.