anastasiya613
?>

Кроссворд по психологии! проблема соотношения сознательного и бессознательного классификация и общая характеристика неосознаваемого в процессе психики​

Психология

Ответы

novdodCT
Деструктивная модель поведения в конфликте
Такой вариант поведения в конфликтной ситуации подразумевает, что личность нацелена на расширение спора, унижение оппонента и его точки зрения, а также проявляет недоверие к сопернику.

Иными словами, деструктивная модель поведения личности в конфликте характеризуется следующими приемами:

запугивание и угрозы («я начальнику»);
унижение и оскорбление партнера («вы не понимаете, о чем говорите»);
отрицание авторитета другого человека, постоянные отсылки на свой авторитет («я лучше в этом разбираюсь, чем вы);
уклонение от обсуждения конфликта («я не вижу в этом сложностей»);
лесть («вы лучше меня разбираетесь во всем, поэтому сами найдете решение проблемы»).
См. также — Жесткие тактики поведения в конфликте

Приемы могут использоваться и более мягкие. Применяются любые манипулирования, позволяющие использовать оппонента для достижения личных целей.

Конструктивная модель поведения в конфликте
В конструктивной модели поведения прослеживается желание уладить конфликтную ситуацию, найти приемлемое для обеих сторон решение. Такой вариант отличается доброжелательностью и выдержкой по отношению к сопернику.

В конструктивной модели общение партнеров максимально корректное. Оба нацелены на достижение взаимопонимания и открыто выражают свою позицию. Как правило, при таком подходе проблема устраняется.

Конформистская модель поведения в конфликте
В свою очередь конформистская модель поведения личности в конфликте определяется пассивностью, склонностью к уступкам. При таком варианте человек с легкостью соглашается с точкой зрения оппонента и избегает «острых углов».

Опасность этой модели кроется в том, что оппонент, видя незаинтересованность партнера, может начать проявлять агрессивность. По сути конформистская модель является деструктивной.

Однако этот вариант поведения может иметь и положительный аспект. Такое возможно в том случае, когда причина конфликта носит несущественный характер. В подобной ситуации конформистская модель приведет к скорейшему разрешению спора.

Подводя итоги, отметим, что наиболее желательной и приемлемой является конструктивная модель поведения в конфликте.
tkmandarin8376
1 Мать мальчика, явно хочет показать своего сына с лучшей стороны, забывая о противоположных качествах, воспитательница же, хочет дать ему что-то новое, то чего он раньше не делал.
2 Я думаю, если у мальчика правда есть талант, то не стоит его скрывать и нужно давать задание сложнее, чем тем, кто не силён в этой сфере.
3 Чтобы развить старание и усидчивость у маленького ребёнка, следует с ним тчательно обсудить чем он хочет заниматься, т.к если ребёнку понравится заниматься тем или иным делом, то он будет стараться улучшить свои навыки.
4 Во-первых не стоит сильно расхваливать мальчика, либо хвалить, но не в его присутствии, не считать его особенным, даже если он таковым является.
2.1 и 2.2 не знаю

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кроссворд по психологии! проблема соотношения сознательного и бессознательного классификация и общая характеристика неосознаваемого в процессе психики​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cochana
Марина_Мария
rozhkova
ziyaevak
Vasilevich Fokin
Liliya-buc
gilmore886173
olartamonov6
majorovnatalya5
batalerka391
delonghisochi
platonm777639
alexfold
Zheleznyakova
Vasileva