jnrhjq3597
?>

Как добиться того чтобы человек доверял тебе ?

Психология

Ответы

maslprod

Объяснение:

Знаешь, этого нельзя добиться путём денег, подарков. Это нужно заслужить! Когда, ты общаешься с человеком годами, проходишь с ним счастливые и грустные моменты в жизни, он понимает, что вы их проходите вместе друг другу, и он понимает, что ты, тот человек, которому можно доверять

DzukaevAlekseevich
Есть много вариантов того, как добиться доверия человека. Расскажу о тех, которые знаю.

• Поддерживать его в трудных моментах. Иногда произнести мотивирующую речь, или просто вместе;
• Разделять его эмоциональное состояние. Если человек счастлив - порадуйся вместе с ним и наоборот;
• Проси его о Согласно статистике, когда ты просишь человека тебе он ощущает свою нужность тебе лучше всего начинать в фразы: «Мне нужна твоя или мне
• Поделиться с ним тем, о чем мало кто знает, например твоим секретом. Он начнёт ощущать, что занимает важное место в твоей жизни;

Это всё, что мне сейчас пришло на ум, но если поискать в интернете, можно найти ещё больше
fastprofit

Проанализировав ситуацию с точки зрения правильности организации учебной деятельности учащихся младшего школьного возраста, делаем следующий вывод.

Организация учебного процесса явна не эффективна, так как учащиеся сначала выполняют задания, а уже затем изучают их правописание и все нюансы с этими словами.

Объяснение:

Правильно было бы сделать диалог(учебный процесс) таким образом:

Идёт урок русского языка.

- Повторим правило проверки безударных гласных.

Дети рассказывают правило.

- Подберите однокоренные слова к слову«дерево».

Ученики отвечают.

- Какое из них будет проверочным

- Выполните упражнение №45. (Упражнение такое: «Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Л. сточки, засв.стел, д.ска, л.нейка.)

После того, как дети справились, учитель говорит:

- Давайте проверим.

Ученик: Вставил букву«и».

Учитель: Молодец! Дальше.

Проверка упражнения продолжилась подобным образом. После проверки учитель просит задать вопросы( если они есть) и задаёт домашнюю работу.

Выводы:

Повторяя правило проверки безударных гласных, ученики тем самым изучают новый материал.

Подбирая однокоренные слова к слову«дерево», учащиеся изучают нюансы слов.

Выполняя упражнение №45. (Упражнение такое: «Спишите, вставляя пропущенные буквы, ученики закрепляют пройденный материал.

После проверки- вопросы и домашняя работа для устранения пробелов в материале.

Цепочка: •изучение нового материала—•анализ нюансов—•закрепление пройденного материала—•устранение пробелов

Геннадьевна Вета560
Наверное,автор хотел донести до нас то,что мы остаёмся людьми пока у нас есть собственное мнение,желание.Но,возможно,что он имел в виду совсем другой смысл.Философию каждый понимает по своему."Мы осуждены быть свободными".В этой фразе есть глубокий смысл.В современном мире быть свободным практически невозможно! Теперь каждое действие подвергается осуждением толпы.Если не быть таким,как толпа - тебя будут называть странным.Унижения тоже никто не отменял.Но остались люди,которые считают,что личный выбор человека - это самое важное в его жизни.Это правда.На этом всё.
(Надеюсь,я грамотно и правильно изложил свою мысль.Я только учусь в 5 классе и мог допустить какие либо ошибки.Заранее прощение)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как добиться того чтобы человек доверял тебе ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

OlgaVasilevna
Fedorov1283
Денис1619
Mashkov-Daniil1764
sttig
Andrei_Mariya
sergei-pletenev
olarina6510
Goldaram84
bulk91675
Titeeva-Vladimirovich283
testovich1012
Emasterova77
npdialog66
kyzua2475