Психология выделяет несколько видов воображения, которые показаны на схеме ниже:
Психология выделяет несколько видов воображения, которые показаны на схеме ниже:Активное воображение. ...
Психология выделяет несколько видов воображения, которые показаны на схеме ниже:Активное воображение. ...Пассивное воображение. ...
Психология выделяет несколько видов воображения, которые показаны на схеме ниже:Активное воображение. ...Пассивное воображение. ...Продуктивное или творческое воображение. ...
Психология выделяет несколько видов воображения, которые показаны на схеме ниже:Активное воображение. ...Пассивное воображение. ...Продуктивное или творческое воображение. ...Репродуктивное или воссоздающее воображение.
Помимо видов воображения важно отметить типы воображения, выделяемые в психологии: Визуальный или зрительный тип. При данном типе воображения у человека возникают зрительные образы; Аудитивный или слуховой тип. Люди, обладающие данным типом воображения, проще всего вызывают представления слуховые. Например, хорошо представляют тональность голоса, тембр, речевые особенности объекта; Моторный или подвижный тип. Представления направлены на активные движения. При прослушивании музыки, например, люди с данным типом непроизвольно начинают отбывать ритм, представлять исполнителя. Таким типом чаще всего обладают творческие люди.
мужчины заходят в церковь без головного убора, так как в библии, в частности, в "первом послании к коринфянам" (1 кор. 11: 4, 11: 7), написано: "4. всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову. 7. итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава божия".
далее, о головном уборе духовенства я буду отвечать исходя из предположения, что вы спрашивали о православии. в православии священнослужители могут входить в храм в особых головных уборах, поскольку эти уборы являются частью их традиционного облачения и символизируют их духовный сан. михельсон в изданном 1865 г. словаре прямо называет скуфью, классический головной убор православного духовенства, "наголовником, жалуемым священникам как первая награда". такое определение не случайно: головной убор духовенства, действительно, является индикатором статуса его носителя, который отражается в цвете и форме головного убора. так, в православной церкви до 2004 года особой церковной наградой являлась красная скуфья, а в настоящее время существует фиолетовая скуфья, которую могут носить священники, награждённые правом носить камилавку - ещё один традиционный головной убор православного духовенства, который, как иногда пишут, символизирует терновый венец и умерщвление плоти. камилавкой в православой церкви , например, священники, окончившие духовную академию. таким образом, прагматическая функция ношения головного убора состоит в том, что по нему определяется статус его владельца в церковной иерархии.
тем не менее, руководствуясь, в том числе, процитированным выше фрагментом из библии, священнослужители во время богослужения снимают головной убор в особо важные моменты, например, когда входят в алтарь. в "богослужебных заметках" протопресвитера валерия лукьянова приводится следующая информация: " принято [священнику] стоять с покрытою головою при чтении всяких молитв - светильничных, главопреклонных, во время шестопсалмия, молитв на молебнах и других священнословиях, например, освящении воды, - при чтении акафистов, при чтении евангелия. и эти обычаи священниками не только когда они сами совершают богослужение, но и когда присутствуют при совершении его". там же есть более подробное описание правил ношения головного убора для духовенства: azbyka.ru
так что не всякий представитель духовенства, не во всех случаях и не во всяком головном уборе может присутствовать в храме с покрытой головой: это целое искусство, которое в православии регламентируется большим количеством церковных правил.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Петя (2 года 7 мес.) много болел, подолгу находился в больнице, практически не разговаривал. в дальнейшем маме пришлось потратить много сил для того, чтобы петя нормально говорил. дайте психолого-педагогическое обоснование своего ответа.
Маме, во время болезни сына надо было общаться с Петей. Разговаривать с ним поддерживать ребенка. А так Петя замкнулся и поэтому маме было трудно научить его, говорить