milo4ka26
?>

Идет урок , лариса петровна объясняет новую тему. один из учеников все время отвлекается, вертится и мешает другим слушать урок. «федя, прекрати болтать. мы проходим сложную тему», – делает замечание учитель. федя продолжает шуметь. учитель снова делает замечание: «федя, ты мешаешь. как тебе не стыдно! пока ты не успокоишься, я не буду продолжать урок. или веди себя спокойно, или выйди из класса». «вы просто ко мне придираетесь, я не болтаю, а новую тему с соседом», – отвечает ей ученик» «я бы на твоем месте не грубила, твоих родителей и так вызывают каждую субботу к завучу. я продолжу урок тогда, когда ты извинишься», – отвечает лариса петровна. учительница прекращает вести урок, садится за стол и начинает делать записи в журнале. в классе стоит шум, все ученики ополчились против феди, а виновник не извиняется и продолжает сидеть на своем месте. проходит 10 минут, звенит звонок, лариса петровна объявляет, что весь класс остается после уроков на дополнительное занятие. : 1. проанализируйте предложенную ситуацию, охватывающие сферу интерактивного взаимодействия. 2. оцените конструктивность позиций участников. 3. предложите собственное видение развития событий.

Психология

Ответы

namik120939

ответ: Чем завуч занимается с родителями?

Объяснение: Подключить

психолога к общению с родителями. Пока родители не поймут суть проблемы, ситуация не изменится. Реакция учителя должна быть однозначной - он должен в комплексном решении этой проблемы, но никак не пытаться решить ее самому. И уж тем более не делать остальных учеников заложниками ситуации.

stsnab

20 признаков того, что вы стали жертвой токсичной дружбы:

1. Вы не хотите видеть его/ее и радуетесь, когда он или она уходит;

2. Он или она постоянно требует вашего внимания;

3. Вы не в состоянии рассчитывать на него/нее, когда нуждаетесь в дружеской поддержке;

4. Он/она не видит собственных недостатков;

5. Он/она предает ваше доверие;

6. Он/она постоянно вас критикует;

7. Ваш друг легко на вас срывается;

8. Вы поддерживаете своих друзей и радуетесь за них, но не наоборот;

9. Ваш друг всегда хочет говорить о себе, не давая вам и слова сказать;

10. Вы постоянно тянетесь к своему другу, но он/она общается с вами, только когда нуждается в вас;

11. Он/она не думает о ваших чувствах;

12. Он/она вам врет;

13. Он/она заставляет вас делать то, что вы не хотите делать;

14. Он/она отказывается меняться ради вашей дружбы;

15. Ваш друг всегда выставляет себя жертвой;

16. На него/нее нельзя положиться;

17. Он/она сплетничает о вас за вашей спиной;

18. Он/она излучает негатив;

19. Вы по-разному вкладываетесь в эти отношения;

20. Он/она постоянно сравнивает вас

andr77716

Педагог-психолог - на мой взгляд, очень важная и нужная профессия. У каждого человека в жизни наступает момент, когда он задумывается о своей будущей профессией. Каждый мечтает кем-то стать, может быть на кого-то похожим, может осознанно идет к какой-то цели, тем не менее каждый хочет найти себя в этой жизни. Я думаю, что будущая профессия должна приносить радость, чтоб отправляясь на работу не испытывать чувство тягости, нужно любить то дело, которым выпало тебе заниматься. У каждого человека в жизни наступает момент, когда он задумывается о своей будущей профессии. На сегодняшний день существует много профессий и любому человеку, в том числе и мне, предстояло стоять перед сложным выбором, решая, с какой деятельностью связать свою жизнь… А, выбор, действительно, был велик. Кем быть? Воспитателем детского сада, вожатой в школе, учителем, педагогом-психологом в школе ребенку узнать, понять и принять себя, научиться общаться с другими людьми, грамотно разрешать конфликты, выстраивать свой жизненный путь в соответствии со своими мечтами, желаниями, быть счастливым.

И я выбрала свое дело, то дело, которое будет приносить пользу людям. Я педагог-психолог. Так, что же такое, быть психологом? На мой взгляд, человек, который связал себя с такой нелегкой профессией, должен обладать определенными качествами характера. Очень важным являются такие качества как пунктуальность, аккуратность, ответственность, инициативность, целеустремленность, уверенность, рациональность, здесь еще не менее важным качеством будет являться интуиция. Я –психолог, но не волшебник. Я не лечу физически, но залечивать душевные раны, стараясь детям, которые нуждаются в моей Дети – это прежде всего люди, у которых есть свои достоинства и недостатки, свой характер, темперамент, они уникальны и имеют право на самоутверждение, самореализацию.

Быть педагогом – ответственный тяжелый труд, включающий работу над собой. Но быть психологом – это немного другое. Ты не можешь поссориться с коллегой, ты же психолог, значит должен иметь высокий уровень коммуникативных навыков и толерантность. У тебя не может быть плохой дисциплины на уроке – ты же психолог, говорят тебе другие, значит должен уметь не только увлечь детей, но и успокоить, заинтересовать.

Психолог – это не профессия. Психолог – это стиль жизни. В народе есть много легенд и мифов об этой профессии. Когда друзья или знакомые узнают о том, что я психолог вот, что я слышу в ответ: «психолог - манипулятор, гипнотизер или шарлатан, который толком ничем не И тут я задумалась: как доходчиво объяснить обществу предназначение педагога-психолога, определить его место в образовательном учреждении? Ребенок – это «тесто», состав которого зависит от родителей (родители -

«ингредиенты»), педагоги изготавливают «пирог», а психолог следит за «температурным режимом, временем, условиями выпечки», т.е Давайте стараться выбирать наилучшие ингредиенты для теста, тщательно и с любовью их перемешивать, своевременно регулировать температурный режим приготовления, чтобы пирог получился вкусный, пышный, красивый».

Меня часто посещает мысль о том, что работать с детьми – это огромное счастье! Именно дети, и только они, умеют бескорыстно любить и своей любовью окрылять, вдохновлять и вселять уверенность. Я с радостью жду общения с ними, готовлюсь с волнением, стараюсь, чтобы оно было веселым, интересным и запоминающимся каждому малышу. И это общение доставляет мне радость и удовольствие, потому что чувствую – мы нужны друг другу!

Психолог - это человек, которому необходимо вникнуть, понять и проработать чужую проблему, здесь довольно важно уметь не переносить свои проблемы на другого человека и наоборот, его проблемы не накладывать на свою жизнь. Психолог не должен основываться на своём личном житейском опыте в работе с другим человеком, он должен стремиться к объективности.

Я, как и любой другой человек, хочу быть удовлетворена результатами своей работы. И когда меня благодарят - я счастлива. Каждый день меня встречают детские глаза, счастливые, иногда грустные, но всегда открытые к общению. Я радуюсь каждой встрече, каждой беседе, потому что для некоторых из них я, чуть ли не единственный взрослый друг. И я счастлива от их доверия. А иметь возможность быть счастливым и от работы - это много стоит. И закончить хотелось бы вот такими словами:

Психолог – это призвание, психолог – это судьба, сочувствие и сострадание, забота и доброта.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Идет урок , лариса петровна объясняет новую тему. один из учеников все время отвлекается, вертится и мешает другим слушать урок. «федя, прекрати болтать. мы проходим сложную тему», – делает замечание учитель. федя продолжает шуметь. учитель снова делает замечание: «федя, ты мешаешь. как тебе не стыдно! пока ты не успокоишься, я не буду продолжать урок. или веди себя спокойно, или выйди из класса». «вы просто ко мне придираетесь, я не болтаю, а новую тему с соседом», – отвечает ей ученик» «я бы на твоем месте не грубила, твоих родителей и так вызывают каждую субботу к завучу. я продолжу урок тогда, когда ты извинишься», – отвечает лариса петровна. учительница прекращает вести урок, садится за стол и начинает делать записи в журнале. в классе стоит шум, все ученики ополчились против феди, а виновник не извиняется и продолжает сидеть на своем месте. проходит 10 минут, звенит звонок, лариса петровна объявляет, что весь класс остается после уроков на дополнительное занятие. : 1. проанализируйте предложенную ситуацию, охватывающие сферу интерактивного взаимодействия. 2. оцените конструктивность позиций участников. 3. предложите собственное видение развития событий.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mihailpolehin8
Veselova
Юлия1689
Татьяна1856
Tarapovskaya
macmakka
gavrilasmax05
Japancosmetica
polusik120796
yulyaderesh
Advantage9111
vedaikin
MislitskiiSergei1403
delo1005
dianabuchkina