m-zolotukhina2
?>

Вы знаете – для того, чтобы в жизни достичь чего-либо, нужно регулярно прикладывать усилия и постоянно повышать свой профессионализм. но ежедневная рутина убивает всякое желание трудиться и самосовершенствоваться. что вы сделаете, чтобы заставить себя ежедневно, постоянно работать? где вы находите резервы для повышения творческого потенциала?

Психология

Ответы

Zhilinoe134

Что бы заставить себя работать, надо задуматься для чего ты это делаешь. Нужно подумать о своём будущем, о своём развитии, нужно заинтересовать себя этой работой и тогда ты будешь с удовольствием это делать. Творческий потенциал у каждого разный, все зависит от того с кем, о чем как часто ты разговариваешь, насколько много информации ты знаешь. Я считаю, что творческий потенциал нельзя найти, он накапливается с годами и в нужный момент, и в нужное время показывает на сколько он креативен и умён.

palmhold578

Быстрое накопление знаний, приобретаемых при слишком малом самостоятельном участии, не очень плодотворно. Ученость также может родить лишь листья, не давая плодов.

В слове «ученый» иногда заключено лишь понятие того, что человека многому учили, но не то, что он сам чему-то научился.

Величайшее счастье, о котором я ежедневно небо: пусть превосходят меня в силах и знаниях лишь разумные и добродетельные люди.

Видя себя в других, не только любишь себя, но и ненавидишь.

Воспитание есть своего рода рождение.

Впечатление от десяти изречений, действующих на ум, легче изгладить, чем впечатление от одного, подействовавшего на сердце.

Все же самая лучшая крепость против ударов судьбы — могила.

Всеобщий источник нашего несчастья в том, что мы верим, будто вещи действительно являются тем, чем мы их считаем.

Жить против воли отвратительно; но еще ужасней было бы стать бессмертным, если этого не желаешь.

koxhulya61

В эксперименте участвовал ребенок 2-2.5 лет.

Специфика интеллекта ребенка в этом возрасте в том, что конкретная практическая деятельность протекает в пределах наглядного поля и целиком подчиняется законам непосредственного наглядного восприятия у маленького ребенка. Однако у него она очень скоро начинает определяться общением со взрослыми, а затем приобретает сложный, специфически человеческий характер, включая в свой состав новые формы речевого анализа и речевого планирования интеллектуальной деятельности. Полную зависимость сложного «интеллектуального» действия от непосредственного зрительного восприятия можно наблюдать только у ребенка 2-2,5 лет. С развитием ребенка непосредственный сенсомоторный характер действий меняется, выделяется специальная фаза предварительной ориентировки в ситуации. Ребенок начинает решать предложенную ему практическую задачу, сначала осматривает ситуацию, чтобы в дальнейшем подчинить свои действия плану, выработанному в процессе предварительной ориентировки.

Такое выделение стадии предварительной ориентировки в задаче существенно повышает успешность ее решения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вы знаете – для того, чтобы в жизни достичь чего-либо, нужно регулярно прикладывать усилия и постоянно повышать свой профессионализм. но ежедневная рутина убивает всякое желание трудиться и самосовершенствоваться. что вы сделаете, чтобы заставить себя ежедневно, постоянно работать? где вы находите резервы для повышения творческого потенциала?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kulturarai44
Поликарпова-Мазурова
agitahell149
Vitproficosmetics
es196
udalova-yelena
Andrei_Mariya
varvv15
Bogdanov
megaromeo
Natalimis416024
yelena
ulyana-d
krasnobaevdj3
igor51766771