Быстрое накопление знаний, приобретаемых при слишком малом самостоятельном участии, не очень плодотворно. Ученость также может родить лишь листья, не давая плодов.
В слове «ученый» иногда заключено лишь понятие того, что человека многому учили, но не то, что он сам чему-то научился.
Величайшее счастье, о котором я ежедневно небо: пусть превосходят меня в силах и знаниях лишь разумные и добродетельные люди.
Видя себя в других, не только любишь себя, но и ненавидишь.
Воспитание есть своего рода рождение.
Впечатление от десяти изречений, действующих на ум, легче изгладить, чем впечатление от одного, подействовавшего на сердце.
Все же самая лучшая крепость против ударов судьбы — могила.
Всеобщий источник нашего несчастья в том, что мы верим, будто вещи действительно являются тем, чем мы их считаем.
Жить против воли отвратительно; но еще ужасней было бы стать бессмертным, если этого не желаешь.
В эксперименте участвовал ребенок 2-2.5 лет.
Специфика интеллекта ребенка в этом возрасте в том, что конкретная практическая деятельность протекает в пределах наглядного поля и целиком подчиняется законам непосредственного наглядного восприятия у маленького ребенка. Однако у него она очень скоро начинает определяться общением со взрослыми, а затем приобретает сложный, специфически человеческий характер, включая в свой состав новые формы речевого анализа и речевого планирования интеллектуальной деятельности. Полную зависимость сложного «интеллектуального» действия от непосредственного зрительного восприятия можно наблюдать только у ребенка 2-2,5 лет. С развитием ребенка непосредственный сенсомоторный характер действий меняется, выделяется специальная фаза предварительной ориентировки в ситуации. Ребенок начинает решать предложенную ему практическую задачу, сначала осматривает ситуацию, чтобы в дальнейшем подчинить свои действия плану, выработанному в процессе предварительной ориентировки.
Такое выделение стадии предварительной ориентировки в задаче существенно повышает успешность ее решения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что бы заставить себя работать, надо задуматься для чего ты это делаешь. Нужно подумать о своём будущем, о своём развитии, нужно заинтересовать себя этой работой и тогда ты будешь с удовольствием это делать. Творческий потенциал у каждого разный, все зависит от того с кем, о чем как часто ты разговариваешь, насколько много информации ты знаешь. Я считаю, что творческий потенциал нельзя найти, он накапливается с годами и в нужный момент, и в нужное время показывает на сколько он креативен и умён.