zerckaln
?>

Что делать если у меня 12 см а друга 13 см​

Психология

Ответы

ooo-krasa

відповідь: пей молоко с мёдом

ev89036973460

ответ:

завидовать молча: )

объяснение:

отрежь у него 1 см, что-бы было поровну)

donertime8
Даже демон не в силах это изменить это в корне , лишь иллюзию даст , мимолетную словно миг. бога почитают массы народа ибо у каждого своя вера в бога , кто то считает ,что бог словно джин и на небе он точно один , кто то же верит , что боже другой , что он бородатый , суровый такой и что испытания он сыпет горой. а кто то и вовсе считает , что он умами людей был воплощен. благословение божье- интересная вещь , не каждый поймет , что при себе оно есть . ответ данный мной весьма субъективен и не отражает общей картины , но видение мира мое он смог показать и в случае вопросов , прошу задавать , я с улыбкой отвечу и вам объясню , что и почему я имею в виду)
AMR89154331531

если вкратце то вот:

1. объективные причины педагогических конфликтов:

недостаточная степень удовлетворения базисных потребностей ребёнка.

противопоставление функционально-ролевых позиций учителя и ученика ( первого — учить, второго — учиться; учитель априорно считается превосходящим ученика умом, знаниями, опытом и наделяется властью над ним).

существенное ограничение степеней свободы (требования жёсткой дисциплины, подчинения, отсутствие возможности выбора учителя, предмета, класса, обязательное посещение уроков и т.

различия в представлениях, ценностях, жизненном опыте, принадлежность к разным поколениям (проблема «отцов и детей»).

зависимость ученика от учителя.

необходимость оценивания учащихся учителем.

игнорирование личных проблем учащихся в формализованных образовательных системах.

множественность ролей, которые вынужден играть школьник в силу предъявляемых к нему разных, порой противоположных требований в учебном учреждении, родителями, товарищами, какими-либо другими значимыми людьми.

различие между учебным материалом и явлениями, объектами реальной жизни.

социальная нестабильность и др.

2. к субъективным причинам относятся:

психологическая несовместимость учителя и ученика.

наличие у учителя или ученика определённых черт характера, определяющих так называемую «конфликтную личность» (агрессивность, раздражительность, нетактичность, ехидность, самоуверенность, грубость, жёсткость, придирчивость, скептицизм и т.

отсутствие коммуникативной культуры у учителя или ученика.

необходимость изучения данного предмета всеми учащимися и отсутствие интереса к нему у конкретного ученика.

несоответствие интеллектуальных, возможностей данного ученика и предъявляемых к нему требований.

недостаточная компетентность учителя (отсутствие опыта, глубоких знаний по предмету, готовности к разрешению конфликтов, низкий уровень развития определённых профессиональных способностей).

наличие у учителя или ученика серьёзных личных проблем, сильного нервного напряжения, стресса.

чрезмерная загруженность учителя или ученика.

вынужденная бездеятельность ученика.

отсутствие самостоятельности, творческого начала в учебном процессе.

несоответствие самооценки ученика и оценки, данной ему учителем, и др.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что делать если у меня 12 см а друга 13 см​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*