ответ:
если хочешь узнать что-то касаемо их отношений, то попробуй спросить, например: "когда вы остаётесь наедине, она чувствует себя спокойно с тобой? " можешь выразить это скрыто. подгадав момент. или спроси его про прошлые отношения, например, если они были, то: "жалеешь ли ты о них? " или "что бы ты сказал себе 3 года назад", "какой жизненный опыт из этого извлек? "
касаемо мелочных и бытовых вопросов (включая так же повседневные): "когда ты в последний раз считал, что ты красивый? ", "жалел о своих поступках? ", "где мечтаешь побывать? ", "как давно ты проводил уборку дома? )", "почему, в конце концов, не спишь? ", "как давно тебя мучили кошмары? ". таких вопросов можно придумать дюжину. постарайся опираться на те,которые я дала
Объяснение:
а) условие развития психики, деятельность, направленная на усвоение выполнения действий.
б) условие развития психики, автоматизированность, целенаправленность, мотивированность, удовлетворяющего материальные и духовные потребности людей; направленность на усвоение и применение системы понятий; деятельность, удовлетворяющаяся самим процес¬сом выполнения.
в) деятельность, направленная на усвоение выполнения действий, мотивированность, наличие проб и ошибок, повторяемость, деятельность, удовлетворяющаяся самим процес¬сом выполнения.
г) Условие развитие психики, наличие проб и ошибок, направленность на усвоение и применение системы понятий. д) деятельность, направленная на усвоение выполнения действий, целенаправленность; мотивированность, направленность на получение результата, удовлетворяющего материальные и духовные потребности людей
Объяснение:
Конфликтогенность (с точки зрения экономической конфликтологии) — это свойство экономической среды, представляющее собой совокупность объективных обстоятельств и субъективных факторов в обществе, приводящих к усилению и обострению напряженности в процессе взаимодействия экономических субъектов и появлению экономических конфликтов.
Выделяют следующие типы экономических конфликтов: участники бытовых и семейных конфликтов (муж, жена, дети и т. д.); рабочие и работодатель; предприятия и структура власти, которая занимается регулированием деятельности предпринимателей; претендующие на ренту (привилегии и лицензии); участники картелей; разные социальные классы и возникающие между ними экономические конфликты из-за социальных проблем; государство и социальные слои населения, которые находятся на гособеспечении: пенсионеры, малообеспеченные, инвалиды, студенты, безработные и воспитывающие маленьких детей родители, которые не имеют дохода; профессиональные категории граждан, имеющие цель перераспределение ресурсов в собственных интересах; истцы в суде и ответчики по иску; федеральный центр и регионы в связи с ресурсными проблемами; политические организации, вступающие в экономические конфликты по причине разногласий; страны, отстаивающие экономические интересы.
Все конфликты в экономической сфере можно разделить по форме на открытые и закрытые, а по типу взаимодействия – очные, когда происходит непосредственное взаимодействие, и заочные, если имеет место присутствие третьих лиц с какой-либо стороны.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какой вопрос можно задать мальчику? (у него есть девушка, у меня вроде есть парень)только не пишите- как дела? что делаешь? любишь меня? пишите мне, буду рада пообщаться)если нужна , то в лс тоже
спроси так а ты точно любишь девочку
если он ответит да ты скажи что вокруг тебя много девушек которые любят тебя
если он спрашивает кто и почему
ты ответишь например если я как думаешь ну это всего пример говоришь все и ты узнаешь что как ты нравишься или тебя