ALLA1868
?>

Составьте ряд предложений по работе специалисту права с .

Психология

Ответы

Alyona

Відповідь:

В истории отношение общества к людям с нарушениями развития было неодинаковым. В средневековье господствовало представление о физических дефектах как наказании за грехи или знаке причастности к злым  духам. Это отношение часто вело к тому, что людей с физическими недостатками избегали и боялись, или расценивали инвалидов как "больных",  причем наиболее приемлемым образом жизни больных были их заточение,  изоляция, а не участие в работе и нормальной жизни общества. Вместе с  тем, те или иные формы социальной защиты и заботы существовали во все времена и у всех народов, отражаясь в верованиях, мировоззрении или идеологии.  Однако, в рамках социальной политики идея социальной интеграции  инвалидов начала широко реализовываться только в двадцатом столетии и  прежде всего через защиту равных с другими прав для отдельных слоев  общества. Инвалиды оказались последними в ряду тех, кто обрел на Западе  равные со всеми права. Общество не сразу осознало, что нет смысла в демократии, если существует социальная изоляция инвалидов. Этому осознанию общественные движения, выступления ученых и  активистов из числа инвалидов.  Целая волна исследований об условиях и последствиях заболеваний, о  функционировании мозга на Западе в период после Первой мировой войны. Благодаря новому знанию изменилось отношение общества к  инвалидам, укорененное ранее в непонимании и невежестве. Произошли  изменения и в социальной политике, заключающиеся прежде всего в создании системы услуг. Определенный шаг в признании прав и достоинства инвалидов просматривается еще и в том факте, что на пост президента  В 1950-60 годы, возникнув в Швеции, в странах Запада распространяется подход нормализации в социальной политике по отношению к инвалидам. Возможности для самостоятельного проживания постоянно увеличиваются. В большинстве современных жилищных проектов представлены  так называемые групповые дома, где жильцы имеют общие расходы на питание, транспорт и дежурную Такие дома появились на Западе  уже с начала 1970-х годов, вытеснив дома-интернаты для инвалидов.

Примерно с конца 1960-х – начала 1970-х гг. в США, Швеции и некоторых других развитых странах правительства под влиянием общественных движений инвалидов и проведенных исследований начали проводить  в стране политику «деинституциализации». Речь шла о том, чтобы люди, содержавшиеся до того в закрытых учреждениях-институциях (интернатах,  колониях, психиатрических госпиталях, детских домах), могли жить, получать лечение, проходить реабилитационные, коррекционные и образовательные программы в более мягких условиях. Такие условия могли представить приемные семьи, диспансеры, службы социально-психологической  поддержки, добровольческие программы и так называемые групповые дома (малокомплектные интернаты на 8-10 человек, включая небольшой персонал). В основе идеи групповых домов находилось гуманистическое убеждение, что люди с умственной отсталостью могут достаточно самостоятельно жить в общине, быть включенными в социальный  мир.

В то время утверждались принципы защиты прав клиента и уважения человеческого достоинства, согласно которым людям следует жить и получать необходимые услуги (медицинские, образовательные, социальные)  в наименее ограничивающем окружении. Ведь ни для кого не секрет, что у  детей, большую часть времени проводящих в интернате, отсутствует личный опыт интимных, близких, человеческих отношений. Некоторые дети  привыкают к тому, что к ним относятся как к бес и не и демонстрируют соответствующие модели поведения, чтобы снизить уровень требований, предъявляемых к ним.

Наблюдения привели к заключению, что профессиональные работники, ухаживающие и работающие с этими людьми, сознательно или неосознанно относились к ним так,  как будто те нуждались в постоянной защите от причуд системы социального обеспечения, от жестокости «нормального» мира, от их собственных  «нехороших импульсов».

Пояснення:

Люди с умственной отсталостью считаются  очень сильно зависимыми от окружающих, и многие окружающие, особенно родственники, относятся к ним, как к детям. Однако в своих беседах

с исследователями они рассказывали о своем недовольстве в связи с тем, что их не воспринимают как взрослых. Выводы ученых убеждают, что с людьми возможно и даже нужно вести открытые диалоги, начиная их с  особым терпением и участием, желанием понять тот реальный контекст, в  котором люди с умственной отсталостью проживают свою жизнь.  Современная эпоха устанавливает социальную справедливость и равноправие в качестве нравственных основ общества. Принципы уважения

человеческого достоинства независимо от состояния физического и психического здоровья, возраста, пола, вероисповедания и социального положения включают соблюдение прав человека, включая право на медицинское

обслуживание, образование и труд

АнатольевичМиронова885

В течение последних двух столетий развитие психологии было тесно связано с достижениями философской мысли и успехами естественных наук.

Материалистическая интерпретация природы и сути психических явлений была обусловлена появлением учения о природе психики — И. М. Сеченов, И. П. Павлов.

Отражательная деятельность человека обусловлена рефлекторной деятельностью мозга. Основателем учения о рефлекторной природе психики является российский физиолог и психолог И. М. Сеченов (1829 — 1905). В своих работах он указывал, что источником психических актов как отражения деятельности является внешние раздражители, которые действуют на организм. Эта деятельность возникает в процессе взаимодействия индивида с окружением, что осуществляется благодаря рефлекторной деятельности мозга.

Сайжанов

Исследование коммуникации по Г. Лассуэллу

Лассуэлл выделяет следующие разделы исследования коммуникации, каждый из которых представляет ответ на соответствующий во анализ управления процессами коммуникации: при ответе на во кто?» рассматриваются факторы, которые открывают и направляют сам акт коммуникации (в первую очередь это сам коммуникатор);

– анализ содержания передаваемых сообщений, сюда же включается статистический анализ частоты упоминаний тех или иных фактов и событий;

– анализ средств и каналов, с использованием которых передаются сообщения; выявление средств, адекватных характеру передаваемых сообщений и наиболее приемлемых для получателя;

– анализ получателей, являющийся жизненно важным для результативной коммуникации;

– анализ результатов («эффекта») коммуникативного воздействия; в целом результативность коммуникации оценивается на основании возникшего интереса к содержанию сообщения, а не ответная реакция получателя.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте ряд предложений по работе специалисту права с .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sv-rud
Galinagol559
varvara-kulkova
juliajd
ShALIGINA
eutenkova805
md-masya
Zheleznyakova
Оздоевский
ГармаеваЕкатерина1637
olelukoya4
galichka12
sebastianpereira994
ipaskarovanv6
sharikplushelen