За деньги можно купить часы, но не время.
За деньги можно купить книгу, но не знания.
За деньги можно купить телохранителя, но не безопасность
За деньги можно купить еду, но не людей с которыми ты будешь её есть.
За деньги можно купить дом, но не семью
За деньги можно купить положение в обществе, но не дружбу
За деньги можно купить лекарство, но не здоровье
За деньги можно купить развлечения, но не близких людей
За деньги можно купить целый континент, но не мир
За деньги можно купить орден, но не храбрость
За деньги можно купить клоунов, но не счастливые моменты
Как видим, не все на свете продается и покупается.
За деньги можно купить часы, но не время.
За деньги можно купить книгу, но не знания.
За деньги можно купить телохранителя, но не безопасность
За деньги можно купить еду, но не людей с которыми ты будешь её есть.
За деньги можно купить дом, но не семью.
За деньги можно купить положение в обществе, но не дружбу.
За деньги можно купить лекарство, но не здоровье.
За деньги можно купить развлечения, но не близких людей.
За деньги можно купить целый континент, но не мир.
За деньги можно купить орден, но не храбрость.
За деньги можно купить клоунов, но не счастливые моменты.
Как видим, не все на свете продается и покупается.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В каком случае запоминание было более эффективно, в каком - наименее эффективно? Почему? Исследовался процесс запоминания у учеников 11 класса. В одном случае текст читался три раза подряд; в другом - испытуемые знакомились с планом, в соответствии с которым был составлен текст, и читали текст один раз; в третьем случае нужно было после однократного чтения текста составить план к нему. Во всех случаях перед учащимися не ставили задачи запомнить текст. Оказалось, что в каждом случае эффективность запоминания была различной. ( По А. А. Смирнову.
В первом случае запоминание было наименее эффективно, т. к. большинство не задумывались над смыслом текста.