Актуализируется проблема формирования мобильности субъекта педагогической деятельности в системе формального дополнительного профессионального образования. Анализируется генезис понятия «мобильность» в гуманитарных науках. Раскрываются сущностные характеристики профессиональной мобильности педагога и ее структура. Показана роль профессиональной мобильности педагога в его развитии и достижении нового качества образования. Выделены компоненты профессиональной мобильности педагога. Описана уровневая модель профессиональной мобильности педагогов. Данная модель может быть использована в управлении процессом формирования мобильности субъекта педагогической деятельности в учреждении дополнительного профессионального образования. Обозначено и аргументировано контекстное обучение как условие индивидуализации продуктивного освоения слушателями позитивных педагогических практик и осознания профессиональных дефицитов. В заключение обобщен опыт организации работы по формированию профессиональной мобильности педагога как качества личности с использованием технологий контекстного обучения
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выберите ошибочное утверждение. Для поведенческой сферы инвалидов характерно: *1 возрастает готовность к конфликтам;2 переживание собственной бес качественное изменение межличностных контактов;3 возможны суицидальные тенденции в поведении4 снижается конфликтность и возрастает стремление к поиску новых социальных связей5 осторожность в установлении новых социальных связей.
Первый вариант ошибочный
Объяснение: