snezhanaklimenkova
?>

Во на развитие социологического воображения:1. Сегодня очевидно, что синтез естествознания и обществоведения, задуманный О. Контом, им так и не был реализован. Означает ли это, чтосоциология вообще не может сотрудничать с естественными науками?2. По Г. Спенсеру, характер власти, в конечном счете, детерминирован«средним уровнем человеческого развития в данное время». Верно ли это положениеприменительно к политическим реалиям российского общества?Сегодня и в печати, и в электронных СМИ власть часто подвергается весьмасуровой критике. При этом раздаются требования радикального обновлениявластных структур. Какова, на Ваш взгляд, вероятность того, что на сменунекомпетентным чиновникам придут мудрые и совестливые люди?3. Перефразируя эволюционистский постулат Спенсера, можно утверждатьследующее: чем меньше власть вмешивается в естественный ход общественногоразвития, тем это лучше для положения масс, для утверждения демократическихпринципов и порядка в обществе. Согласны ли Вы с этим? Всегда реформы, инициируемые властями, приводят к негативным непредвиденным последствиям? ​

Психология

Ответы

Татьяна1252

Некоторые из нас полностью или наполовину зависят от мнения окружающих. Так вот:

1)моя подруга- открытый! с лёгким характером человек. Каждым летом мы с ней расстаёмся-её увозят во всякие разные лагеря. Один раз, после очередного лагеря она уже не была такой, как раньше. Она была вся забита и с ней стало не просто. Она будто остерегалась меня, боясь, что я сделаю ей больно. Я её спрашивала, всё ли в порядке. Добившись ответа, я была в шоке- над ней издевались в лагере:"ты некрасиво одета", " ты уродина", "что с тобой не так, чудила?". От этих фраз и мне стало не по себе. Вот что может делать мнение окружающих с нами.

2) мой друг очень открытый, как и я, ведь это мой брат! он любил оригинальность и из-за этого его часто считали за другого в классе, но т.к. мы были оба в начальной школе, значение мы не подавали. И вот средняя школа. Вы сами знаете- гормональный сдвиг и т.п. и т.д. Вот тут и начались большие проблемы, которые раньше были незаметными, или же мы их игнорировали. над мои братом стали издеваться. Приказывали делать то, что ему не хотелось и один раз он приходит домой с сигаретой. "ребята сказали, что это круто"- сказал он и ушёл дымить в свою комнату. Кончено, мы с мамой пробовали и задействовать отца, на что только только повёл глазами и сказал, что:"пока сам не научиться не зависеть от чужого мнения, не выйдет из комнаты!" теперь то брат снова стал моим родным братом, но я боюсь, что это может повториться снова

Nataliatkachenko1

ответы:

1. Первые лаборатории профориентации появились в Франции и США (в);

2. К основным субъектам профориентации относят: конкретнуюю самоопределяющуюся личность, семью, школу (г - все ответы верны);

3. В отличие от профессионального самоопределения, личностное:  понятие более сложное, больше зависит от самой личности (б, д);

4. Мысль о том, что личностный смысл труда - это когда человек «любит то, ради чего он трудится, и трудится ради того, что он любит» принадлежит Э. Фромму (в);

5. Для профессионального самоопределения характерны: формализация, отражающаяся в дипломах, сертификатах, трудовой книжке; наличие благоприятных условий, т.е. социальный запрос, соответствующие образовательные организации и т.п. (а, б);

6. Теория уровней реализации возможностей самоопределения человека принадлежит Е. Климову (а);

7. Наиболее сложной задачей профессионального образования является формирование направленности будущего специалиста (в);

8. Оптант – это  человек, находящийся в ситуации профессионального самоопределения (б);

9. Результатом профессионального самоопределения является осознанный выбор профессии;

10. Сущность профессионального образования включает:  овладение знаниями и умениями, на основе которых формируется мировоззрение; активное взаимодействие между педагогом и учеником (студентом, слушателем); активность самого учащегося по освоению будущей профессии  (г - все ответы верны);

11. Профессиональное самосознание — это осознание себя частью профессионального сообщества в результате соотнесения своих свойств, установок, умений с эталоном профессионала данной профессиональной группы;

12. К группе просветительских методов профориентации относятся: профессиограммы, справочная литература, экскурсии школьников на предприятия и в учебные заведения (а, б, в);

13. К методам профессиональной диагностики относят: опросники профессиональной мотивации, методы наблюдения, личностные опросники (б, в, г);

14. Тип профконсультации, основной целью которой является рассмотрение развития сотрудника по специально составленному плану в рамках данной организации является консультация работающих специалистов (г);

15. Профессиограмма — это описательно-технологическая характеристика различных видов профессиональной деятельности, сделанная по определенной схеме и для решения определенных задач;

16. Выделение и описание качеств человека, необходимых для успешного выполнения данной трудовой деятельности называют психограммой;

17. В профотборе консультант подвержен оценивать кандидата, ориентируясь лишь на какую-то одну, самую «главную» его характеристику — это эффект ореола (в);

18. В профотборе консультант подвержен оценивать кандидата высоко, если он идет после нескольких довольно слабых претендентов или наоборот это — ошибка контраста (б);

19. Возможно ли развитие профессионального самоопределения без прохождения кризисов? Нет, не возможно, так как всякое развитие проходит через кризисы (б);

20. Активизирующие опросники — это своеобразная "игра", а не настоящая психодиагностика (г - верного ответа нет);  

21. Главной целью активизирующих опросников является: стимулирование размышления о перспективах личностного самоопределения; стимулирование размышления о перспективах профессионального самоопределения (б, в);

22. В процессе профессиональной активизации клиента консультант следует схемам: включает клиента в совместную деятельность по решению простых задач; формирует стереотипы следования за профконсультантом — компетентной личностью в профсамоопределении (а, б).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Во на развитие социологического воображения:1. Сегодня очевидно, что синтез естествознания и обществоведения, задуманный О. Контом, им так и не был реализован. Означает ли это, чтосоциология вообще не может сотрудничать с естественными науками?2. По Г. Спенсеру, характер власти, в конечном счете, детерминирован«средним уровнем человеческого развития в данное время». Верно ли это положениеприменительно к политическим реалиям российского общества?Сегодня и в печати, и в электронных СМИ власть часто подвергается весьмасуровой критике. При этом раздаются требования радикального обновлениявластных структур. Какова, на Ваш взгляд, вероятность того, что на сменунекомпетентным чиновникам придут мудрые и совестливые люди?3. Перефразируя эволюционистский постулат Спенсера, можно утверждатьследующее: чем меньше власть вмешивается в естественный ход общественногоразвития, тем это лучше для положения масс, для утверждения демократическихпринципов и порядка в обществе. Согласны ли Вы с этим? Всегда реформы, инициируемые властями, приводят к негативным непредвиденным последствиям? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

serzhs869
ver2bit29
KononovaMaiorov453
olimov9
Владислав-Аветисян217
magazin7452834
alekseysokolov29816
Ольга тимур
VadimovnaIgor
Doronin755
ovdei71
krasilnikov74
galtig83
axo-geo
sergeymartyn56